Резюме №100771     Обновлено 29 мая 2017      309    
От 80 000 руб/мес
Москва

Женщина, 37 лет, состою в браке

Дети: есть (2008,2012)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 4 месяца

январь 2016 — наст. время

Главный бухгалтер, помощник руководителя

ООО «Легенд-А» (Розничной и оптовой торговле, интернет торговля), Москва

- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1: С "Предприятия 8.2" и 1: С "Предприятия 8.3" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями по УСН;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
- контроль бухгалтерского документооборота в компании;
- работа с первичной документацией;
- проведение банковских операций, подготовка платежных документов;
- взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ);
- работа с контрагентами;
- организация кассового обслуживания клиентов;
- составление кассовой отчетности, книга кассира - операциониста, отчет кассира;
- контроль составления и сдачи в бухгалтерию в установленные сроки первичной отчетности, обеспечение своевременности операций с наличной кассой;
- закрытие смены и сдача инкассации;
- подготовка, согласование и сопровождение договоров;
- взаимодействие с заказчиками по вопросам заключения договоров и финансовой документации;
- учет и анализ экономических и финансовых показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений;
- осуществление анализа рынка по вопросам ценообразования и учет экономических показателей результатов производственной деятельности компании;
- выполнение всей необходимой работы, связанной с расчетами цен, рентабельности и безубыточности;
- участие в формировании экономической постановки задач, определении возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;
- формирование отчетности, подготовка данных по продажам для руководства, работа с поставщиками;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в базу, которая используется при обработке данных.
- ведение и контроль документооборота компании;
- оформление приказов и распоряжений руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- организация проведения совещаний встреч и переговоров руководителя;
- ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- решение организационных и административных вопросов;
- участие в согласовании договоров и контроль соблюдения принятых договоренностей;
- сбор и контроль правильности оформления первичной бухгалтерской документации.


2 года 3 месяца

октябрь 2013 — декабрь 2015

Генеральный директор, Главный бухгалтер

ООО «Клининг 24/7» (Деятельность по предоставлению услуг по уборке жилых и нежилых помещений, прилегающей территории, химчистка, работы по камню для физических и юридических лиц, подбор домашнего персонала), Москва

Задачи:
- руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью фирмы;
- разработка и реализация стратегического плана развития фирмы;
- оперативное руководство активами;
- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений фирмы;
- формирование управленческой команды компании;
- поиск и заключение договоров с потенциальными потребителями, формирование и работа с клиентской базой;
- анализ финансово-экономической деятельности, маркетинговое и бюджетное планирование, формирование и контроль кредитной и учетной политики компании, привлечение финансирования;
- разработка учетной политики предприятия;
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1: С "Предприятия 8.2" и 1: С "Предприятия 8.3" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями по ОСНО;
- организации бухгалтерского учета с "0";
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
- контроль бухгалтерского документооборота в компании;
- работа с первичной документацией;
- проведение банковских операций, подготовка платежных документов;
- взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- формирование технических заданий для IT-менеджера.
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ)
- ведение и контроль документооборота предприятия, оформление приказов, доверенностей, формирование ежемесячного авансового отчета, оформление документов на командировки и командировочные удостоверения;
- организация проведения совещаний встреч и переговоров, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- взаимодействие со всеми подразделениями предприятия;
- разработка нормативных и методических материалов по направлениям деятельности;
- оформление, согласование и сопровождение договоров, ведение реестра договоров,
- взаимодействие с поставщиками и покупателями по вопросам заключения договоров и финансовой документации, а также согласование изменений по условиям заключенных договоров, обеспечение получения первичной документации по основным договорам;
- учет входящей и исходящей документации по договорам;
- организация финансовой деятельности компании;
- проведение маркетинговых исследований, по изучению спроса на услуги компании.
- контроль качества обслуживания и обеспечение поддержания высокого уровня сервиса;
- составление кассовой отчетности, книга кассира - операциониста, отчет кассира;
- осуществление работы по экономическому планированию деятельности компании;
- подготовка, согласование и сопровождение договоров;
- взаимодействие с заказчиками по вопросам заключения договоров и финансовой документации;
- составление и анализ инвестиционных проектов, расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
- теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.
Достижения:
- Организовала компанию с нуля;
- Запустила и развила эффективный, прибыльный бизнес;
- Сформировала систему регулярного менеджмента и эффективную команду;
- Организовала управленческий и бухгалтерский учет компании с нуля;
- Оптимизирование расходов и налогообложения компании.


2 года 4 месяца

январь 2011 — май 2013

Бухгалтер в единственном лице

ИП Самойлова (Торговля), Москва


3 года 6 месяцев

апрель 2007 — октябрь 2010

Продавец-кассир

ЗАО «Зара СНГ» (Сетевая розничная продажа женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров.), Москва

- прием товара на склад;
- проверка соответствия пришедшего товара сопроводительной документации
- распределение товара по складу согласно номенклатуре, печать ценников;
- осуществление подготовки товаров к продаже: проверка наименования, цены, состояние упаковки и правильность маркировки, а так же распаковка, осмотр внешнего вида;
- оформление витрин и контроль за их состоянием;
- оформление зала по запланированному компанией дизайну;
- проверка и пополнение зала товаром;
- работа с покупателями: консультирование, формирование, сбор и оформление покупки;
- подсчет стоимости покупки и выписка чека;
- упаковка товаров
- участие в проведении инвентаризации;
- подготовка рабочего места, проверка на наличие неисправности оборудования, инвентаря и кассового оборудования.
- кассовое обслуживание физических лиц, работа с кассовым аппаратом, осуществление кассовых операций;
- прием и выдача денежных средств;
- проверка денежных купюр;
- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- ведение авансовых отчетов.
- работа с пластиковыми картами;
- закрытие смены и снятие отчетов с кассового оборудования и терминалов;
- формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
- отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно -учетных системах;
- инкассация.


1 месяц

сентябрь 2006 — октябрь 2006

Инспектор отдела кадров 5 разряда

Московский Государственный Горный Университет ( НИТУ «МИСиС» Московский Горный Институт), Москва

- Ведение кадрового делопроизводства
- Работа с личными карточками работников университета
- Формирование личных дел работников университета
- Работа с оргтехникой.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Московский Государственный Горный Университет ( НИТУ «МИСиС» Московский Горный Институт), г. Москва

Факультет: Разработка пластовых месторождений

Специальность: Горный инженер «Безопасность технологических процессов и производств»


Высшее

Вечерняя форма обучения

2010 г.

Московская Высшая школа экономики, г. Москва

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь (Microsoft Office, Excel, Power Point, Internet, e-mail), работа с программами: «1С Предприятия 8.2», «1С Предприятия 8.3», «1С Управление торговлей» «Консультант +», оргтехника, кассовое оборудование и терминалы по оплате банковскими картами, банк-клтент


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B C (2009 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, способность работы в многозадачном режиме, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному и личностному росту, высокая работоспособность, высокий уровень самомотивации, дисциплинированность, способность оценить ситуацию, предприимчивость и нестандартное мышление, творческий подход, быстрая адаптация к новым ситуациям и системам, готовность эффективно работать, мобильность и способность работы в команде, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.


Похожие резюме
От 45 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 4355 похожих резюме