Резюме №101491     Обновлено 6 июня 2017      215    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Восточный АО

metro  Выхино


Женщина, 60 лет, не состою в браке

Дети: есть (1984)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 11 месяцев

июль 2012 — май 2017

Начальник отдела кадров

ООО "ИМВ- Ресурсы" (Тех. регламенты по сносу зданий), Москва

Кадровое делопроизводство, 1С 8.2
-подбор персонала всех уровней
-организация аттестации раб. мест,
-ISO-9001: 2000,
-полное ведение СРО, обучения и необходимой сертификации.
- подготовка кадровой документации для тендеров.
-ведение 1 юр. Лица с 0
- организация корпоративных мероприятий


5 лет 3 месяца

апрель 2007 — июнь 2012

Директор по персоналу

ООО «Профиндустрия-Центр» (Опт торговля банковским оборудованием), Москва

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 2х программах – 1С и Навижен;
- разработка и внедрение должностных инструкций, локальных нормативных актов, положений, регламентов;
- организация обучения сотрудников 2 раза в год, с последующей аттестацией(личное участие в обучении);
- подбор и адаптация персонала (навыки описания должностей, разработки профилей компетенций по должностям, положений о подразделениях, должностных инструкций), отбор резюме, мониторинг зарплат, проведение первичных собеседований, согласование повторных с руководителями подразделений; проверка рекомендаций соискателей, координация адаптации на испытательном сроке, отслеживание испытательных сроков);
- исследование корпоративной культуры и уровня удовлетворенности персонала с последующей коррекцией;
- работа в отделе по работе с персоналом в соответствии со стандартом ISO 9001: 2000;
- успешно пройдено 2 внешних аудита по управлению персоналом и на соответствие занимаемой должности;
- создание и ведение «зарплатного проекта» на 100 человек (з/п через банковские карты) в 2х банках;
- подготовка статистических и др. отчетов по персоналу для руководства;
- участие в разработке системы мотивации сотрудников с целью увеличения вклада сотрудников в достижение целей предприятия
- участие в разработке соц. пакета для всех категорий работников;
- формирование и контроль исполнения бюджета на персонал, отчетность.
- Формирование благоприятного психологического климата в коллективе, психологическая поддержка персонала в условиях реструктуризации; разрешение конфликтных ситуаций.
- Работа в компании по совместительству по Охране труда


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

1992 г.

ЧИГУ им. Л.Н. Толстого, г. Грозный

Специальность: История


Среднее специальное

Заочная форма обучения

1985 г.

Всесоюзный заочный техникум связи, г. Москва

Специальность: Линейно-кабельные сооружения связи



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С, 8.2; Навижен, офисные программы, Консультант плюс, спец.программы необходимые в работе...


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Разработка ЛНА. Оптимизация организационно-штатной структуры в соответствии со стратегией развития организации. Разработка внутренней регулирующей документации кадровой службы: положений о персонале, о защите персональных данных, а также должностных инструкций, договоров в сфере трудовых отношений. Мониторинг рынка труда. Организация комплексной системы подбора персонала и обучения. Проведение адаптационных мероприятий, аттестации по результатам испытательного срока и по результатам обучений. Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации персонала. Разрешение конфликтных ситуаций. Разработка компенсационных пакетов сотрудников; формирование и внедрение корпоративной культуры и пр. Хорошее знание “Трудового кодекса РФ”, правил и нормативов ведения кадрового делопроизводства (как в 1С, так и в Навижен, а так же на бумажных носителях). Взаимодействие с руководством всех структур предприятия по планированию и внедрению кадровой политики, укреплению внутренних коммуникаций, обучению и поддержанию корпоративной культуры предприятия.
Мой профессионализм гарантируют такие качества как: лояльность к интересам компании, компетентность, самоотдача, личная заинтересованность в успехе, профессиональная интуиция, умение доводить и продвигать идеи руководителей до персонала. Обладаю хорошими навыками консультирования, презентации и ведения переговоров. Я умею: структурно и масштабно мыслить; создавать и внедрять методологии; адаптировать функциональные контуры под особенности бизнеса; оперативно принимать адекватные управленческие решения; оценивать риски, идеи, людей, ситуации. Умею расставлять приоритеты; быстро ликвидировать конфликтные ситуации; доводить до конца начатые проекты; общаться на любом уровне; мотивировать сотрудников и растить их внутри компании, поддерживать командный дух в коллективе, работать с отчетностью, самостоятельно организовывать бизнес - мероприятия, оптимизировать рабочие процессы, быстро находить нужное и воплощать в жизнь идеи, хорошо знаю документооборот и легко нахожу с людьми общий язык. Я никогда не опаздываю и всегда соблюдаю дедлайны по задачам. Быстро обучаюсь новому, аккуратна и ответственна в работе.
Стрессоустойчива, способна эффективно работать как самостоятельно, так и в команде.
Дополнительно: Возможность командировок. Уровень компенсации по договоренности. Рекомендации будут предоставлены по требованию.


 Ваши хобби, увлечения:

Дизайн интерьеров


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Возможна частичная занятость / совмещение / удаленная работа.