На территории работодателя (готов к командировкам)
Восточный АО
Выхино
Женщина, 60 лет, не состою в браке
Дети: есть (1984)
Гражданство: Россия
Показать контакты
4 года 11 месяцев июль 2012 — май 2017 |
Начальник отдела кадров ООО "ИМВ- Ресурсы" (Тех. регламенты по сносу зданий), Москва Кадровое делопроизводство, 1С 8.2 |
5 лет 3 месяца апрель 2007 — июнь 2012 |
Директор по персоналу ООО «Профиндустрия-Центр» (Опт торговля банковским оборудованием), Москва - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 2х программах – 1С и Навижен; |
Высшее Очно/заочная форма обучения 1992 г. |
ЧИГУ им. Л.Н. Толстого, г. Грозный Специальность: История |
Среднее специальное Заочная форма обучения 1985 г. |
Всесоюзный заочный техникум связи, г. Москва Специальность: Линейно-кабельные сооружения связи |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь 1С, 8.2; Навижен, офисные программы, Консультант плюс, спец.программы необходимые в работе... |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Разработка ЛНА. Оптимизация организационно-штатной структуры в соответствии со стратегией развития организации. Разработка внутренней регулирующей документации кадровой службы: положений о персонале, о защите персональных данных, а также должностных инструкций, договоров в сфере трудовых отношений. Мониторинг рынка труда. Организация комплексной системы подбора персонала и обучения. Проведение адаптационных мероприятий, аттестации по результатам испытательного срока и по результатам обучений. Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации персонала. Разрешение конфликтных ситуаций. Разработка компенсационных пакетов сотрудников; формирование и внедрение корпоративной культуры и пр. Хорошее знание “Трудового кодекса РФ”, правил и нормативов ведения кадрового делопроизводства (как в 1С, так и в Навижен, а так же на бумажных носителях). Взаимодействие с руководством всех структур предприятия по планированию и внедрению кадровой политики, укреплению внутренних коммуникаций, обучению и поддержанию корпоративной культуры предприятия.
Мой профессионализм гарантируют такие качества как: лояльность к интересам компании, компетентность, самоотдача, личная заинтересованность в успехе, профессиональная интуиция, умение доводить и продвигать идеи руководителей до персонала. Обладаю хорошими навыками консультирования, презентации и ведения переговоров. Я умею: структурно и масштабно мыслить; создавать и внедрять методологии; адаптировать функциональные контуры под особенности бизнеса; оперативно принимать адекватные управленческие решения; оценивать риски, идеи, людей, ситуации. Умею расставлять приоритеты; быстро ликвидировать конфликтные ситуации; доводить до конца начатые проекты; общаться на любом уровне; мотивировать сотрудников и растить их внутри компании, поддерживать командный дух в коллективе, работать с отчетностью, самостоятельно организовывать бизнес - мероприятия, оптимизировать рабочие процессы, быстро находить нужное и воплощать в жизнь идеи, хорошо знаю документооборот и легко нахожу с людьми общий язык. Я никогда не опаздываю и всегда соблюдаю дедлайны по задачам. Быстро обучаюсь новому, аккуратна и ответственна в работе.
Стрессоустойчива, способна эффективно работать как самостоятельно, так и в команде.
Дополнительно: Возможность командировок. Уровень компенсации по договоренности. Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Ваши хобби, увлечения:
Дизайн интерьеров
Прочие сведения о себе, комментарии:
Возможна частичная занятость / совмещение / удаленная работа.