На территории работодателя (готов к командировкам)
Юго-Восточный АО
Женщина, 57 лет, не состою в браке
Дети: есть (1990,1998)
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 3 месяца февраль 2016 — май 2017 |
Администратор call центра ООО "Гранд Клиник" (Сеть клиник физиотерапии, косметологии, криомедецины), Москва Прием входящих звонков, консультация по процедурам, запись на прием к специалистам |
3 года декабрь 2012 — ноябрь 2015 |
Администратор call центра ООО "Институт Здоровья" (Медицина), Люберцы Приём входящих звонков, запись на приём к специалистам, обработка заявок через сайт, тесное взаимодействие со всеми медицинскими работниками, согласование графиков и приёмов. Исходящие звонки на предмет актуальности записи. Предложения по систематизированию и улучшению рабочего процесса. |
8 лет 3 месяца сентябрь 2003 — ноябрь 2011 |
Оператор call центра ТД "Висма Центр" (Торговля), Москва Работа в 1С(7.7, 8.1), прием заказов по входящим звонкам, |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1985 г. |
109 текстильное, г. Москва Факультет: ОТК Специальность: Контролер отк |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь * Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Internet, 1с – опытный пользователь, Инфоклиника, Sycret, Weltime, Манго |
Ключевые навыки и достижения:
Способность грамотного ведения разговора с клиентом; способна к обучению; Обладаю всеми стандартными качествами хорошего работника: ответственность, аккуратность, вежливость, умение работать в команде, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач и требований, нацеленность на результат, исполнительность.
* Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Internet, 1с – опытный пользователь, Инфоклиника, Манго, Сикрет