На территории работодателя (готов к командировкам)
Мужчина, 59 лет, состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
10 лет 3 месяца март 2014 — наст. время |
Начальник административно-хозяйственного отдела ОАО "Фирма ОРГРЭС", Москва Обеспечение компании основными средствами, нематериальными активами, хозяйственными материалами, необходимыми для текущей работы компании, ведение договоров аренды. |
3 года март 2011 — февраль 2014 |
Руководитель АХО (Заместитель директора) ООО"Бриджтаун Инвест", Москва Обеспечение компании основными средствами, нематериальными активами, хозяйственными материалами, необходимыми для текущей работы компании. |
1 год 1 месяц март 2010 — март 2011 |
Начальник отдела коммерческой недвижимости ООО "Космос Недвижимость", Москва Руководство отделом коммерческой недвижимости. Стратегическое и тактическое планирование работы отдела. Подготовка и обучение, контроль за работой агентов. Личное проведение сделок по аренде и продаже недвижимости. |
Высшее Вечерняя форма обучения 1991 г. |
Московский государственный областной университет, г. Москва, г. Москва Факультет: Исторический Специальность: Учитель истории |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express |
Водительские права: |
Категории B (1994 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
- Опыт оперативного управления подразделениями до 25 человек;
- Высокая компетенция по всем этапам хозяйственной и финансовой деятельности.
- Работа в команде, выполнение поставленных целей и задач.
- Большой опыт и практика в администрировании бизнес-процессов;
- Опыт организации производства всех видов работ по отделке помещений общественных зданий, монтажу внутренних коммуникаций, проведения общестроительных работ;
- Лидерские и коммуникативные качества, ответственность, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения;
- Умение взаимодействовать с учредителями и управлять ресурсами в соответствии с их интересами;
- Навыки ведения переговоров со сложными партнера
- Умение мотивировать людей и работать в команде, умение сориентировать подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их
- Навыки бюджетирования и финансового планирования, оптимизации затрат;
- Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов;
- Опыт организации новых направлений деятельности, внедрения новых технологий;
- Опыт проведения переговоров и выстраивания деловых отношений с представителями надзорных органов.