Резюме №102405     Обновлено 19 июня 2017      284    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Мужчина, 59 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 3 месяца

март 2014 — наст. время

Начальник административно-хозяйственного отдела

ОАО "Фирма ОРГРЭС", Москва

Обеспечение компании основными средствами, нематериальными активами, хозяйственными материалами, необходимыми для текущей работы компании, ведение договоров аренды.
• Мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, - подготовка и отчетность, мониторинг цен на закупаемые материалы, оптимизации расходов, в результате снижены на 30% затраты на материалы хозяйственного назначения, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.
- подготовка документов, заключение хозяйственных договоров, размещение заявок на приобретаемую продукцию, отслеживание платежей и выполнения заказов, отчет по закупкам
- поиск, оценка, выбор поставщиков на конкурсной основе
- определение условий договоров и контрактов, контроль за соблюдением договорных обязательств
- контроль взаиморасчетов с поставщиками
• Приемка, выдача, учет и проведение инвентаризаций основных средств, нематериальных активов, хозяйственных материалов. Ответственность за сохранность и наличие имущества компании, в т.ч. полная материальная. Контроль за работой уборщиков помещений, клининговой компании.
• Контроль над расходованием основных средств и хозяйственных материалов. Документальное сопровождение движения имущества компании.
•Подготовка и заключение договоров аренды. Обеспечение текущей эксплуатации помещений и контроль над их санитарно-техническим состоянием.
• Поддержание в исправном состоянии помещений, имущества и оборудования компании, в том числе обеспечение их текущего ремонта. Чтение и составление смет на отделочные работы. Ремонт помещений, оборудования, мебели, инвентаря и прочее, как своими руками, так и привлеченными организациями. Сопровождение договоров с обслуживающими компаниями.
• Организация трех переездов, новых рабочих мест сотрудников компании, оптимизация офисных помещений.
• Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности компании.
Обеспечение работы автопарка компании, страхование автомобилей, техническое обслуживание, обеспечение ГСМ. Снизил на 20% затраты на ГСМ за счет оптимизации маршрутов движения.


3 года

март 2011 — февраль 2014

Руководитель АХО (Заместитель директора)

ООО"Бриджтаун Инвест", Москва

Обеспечение компании основными средствами, нематериальными активами, хозяйственными материалами, необходимыми для текущей работы компании.
Организация новых рабочих мест сотрудников компании.
Обеспечение работы автопарка компании, страхование автомобилей, техническое обслуживание, обеспечение ГСМ.
Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности компании.
Поиск, оценка, выбор поставщиков, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.
- подготовка документов, размещение заявок на приобретаемую продукцию, отслеживание платежей и выполнения заказов, отчет по закупкам
- определение условий договоров и контрактов, контроль за соблюдением договорных обязательств
Приемка, выдача, учет и проведение инвентаризаций. Ответственность за сохранность и наличие имущества компании, в т.ч. полная материальная.
Контроль над расходованием основных средств и хозяйственных материалов.
Обеспечение текущей эксплуатации помещений и контроль над их санитарно-техническим состоянием.
Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования компании, в том числе обеспечение их текущего ремонта. Ремонт оборудования, мебели, инвентаря. Сопровождение договоров с обслуживающими организациями.


1 год 1 месяц

март 2010 — март 2011

Начальник отдела коммерческой недвижимости

ООО "Космос Недвижимость", Москва

Руководство отделом коммерческой недвижимости. Стратегическое и тактическое планирование работы отдела. Подготовка и обучение, контроль за работой агентов. Личное проведение сделок по аренде и продаже недвижимости.
Руководство группой менеджеров по аренде (5 чел.). За весь период работы прибыль отдела увеличилась на 35%.
Создание презентаций по объектам, размещение рекламной информации в СМИ и Интернет.
Участие в деловых встречах и переговорах.
Формирование и ведение базы клиентов.
Договорная работа (подписание договоров, контроль за соблюдением условий, гарантийные письма, акты, дополнительные соглашения и т.п.)
Решение конфликтных ситуаций, споров.
Составление отчетов для руководства компании.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

1991 г.

Московский государственный областной университет, г. Москва, г. Москва

Факультет: Исторический

Специальность: Учитель истории



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express


Водительские права:

Категории B (1994 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- Опыт оперативного управления подразделениями до 25 человек;
- Высокая компетенция по всем этапам хозяйственной и финансовой деятельности.
- Работа в команде, выполнение поставленных целей и задач.
- Большой опыт и практика в администрировании бизнес-процессов;
- Опыт организации производства всех видов работ по отделке помещений общественных зданий, монтажу внутренних коммуникаций, проведения общестроительных работ;
- Лидерские и коммуникативные качества, ответственность, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения;
- Умение взаимодействовать с учредителями и управлять ресурсами в соответствии с их интересами;
- Навыки ведения переговоров со сложными партнера
- Умение мотивировать людей и работать в команде, умение сориентировать подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их
- Навыки бюджетирования и финансового планирования, оптимизации затрат;
- Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов;
- Опыт организации новых направлений деятельности, внедрения новых технологий;
- Опыт проведения переговоров и выстраивания деловых отношений с представителями надзорных органов.



Похожие резюме
Начальник АХО  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 11 лет
Начальник АХО  Москва
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
Начальник АХО  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 3 лет

Еще 2205 похожих резюме