Резюме №103645     Обновлено 21 сентября 2017      579    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 34 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 месяцев

сентябрь 2016 — апрель 2017

Технический координатор

ГК "СЕРКОНС" (Сертификация), Ставрополь

• Решение административных и финансовых вопросов;
• Ведение и координация табелей выездов по 14-ти филиалам компании;
• Ведение документооборота;
• Подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов о проделанной работе менеджеров/экспертов;
• Координация работы экспертов ЭПБ и СОУТ;
• Просчет рентабельности выезда эксперта для проведения замеров/расчетов;
• Подготовка документов (пропуск, разрешение и т.д.) для выезда эксперта;
• Организация обучения по всем направлениям и услугам компании;
• Подготовка и проведение тестов по услугам для менеджеров, а также оценка их знаний;
• Подбор персонала, организация и участие в ассессмент-центре;
• Оказание помощи новым сотрудникам в адаптации;
• Подготовка статей/новостей с фотоотчетом для сайта о работе филиала;
• Ведение внутренней базы данных (CRM);
• Организация закупки крупной мебели и техники для филиала.


1 год 1 месяц

сентябрь 2015 — сентябрь 2016

Инженер по специальной оценке условий труда

ГК "СЕРКОНС" (Сертификация), Ставрополь

• Проведение идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
• Проведение измерений и оценки опасных и вредных производственных факторов в целях СОУТ;
• Определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных факторов, в т.ч. совместно с комиссией по проведению специальной оценки условий труда;
• Оформление протоколов по физическим, химическим факторам производственной среды, карт по СОУТ;
• Оформление полного пакета документов, входящих в отчет о проведении специальной оценки условий труда, согласно требованиям 426 ФЗ;
• Работа в программе Аттестация - 5.1.;
• Оказание консультационной помощи Заказчикам при проведении работы;
• Ведение отчетности по выполненным работам;
• Постоянный мониторинг трудового законодательства по теме СОУТ для повышения личного квалификационного уровня.


3 месяца

июль 2015 — сентябрь 2015

Специалист по тендерам

ГК "СЕРКОНС" (Сертификация), Ставрополь

• Анализ эффективности электронных площадок;
• Оценка целесообразности выхода на новые электронные площадки;
• Оценка целесообразности участия в каждом конкретном тендере;
• Поиск и анализ тендеров, участие в аукционах, подготовка заявок на тендеры;
• Мониторинг результатов тендеров (включая анализ);
• Мониторинг денежных средств на электронных площадках;
• Мониторинг произведения оплаты за пользование коммерческими площадками;
• Мониторинг поступлений денежных средств от выигранных тендеров;
• Мониторинг перечисления денежных средств в качестве обеспечения контрактов и подготовки банковских гарантий;
• Юридическая экспертиза и заключение договоров по выигранным тендерам. Контроль исполнения договоров по выигранным тендерам;
• Анализ на соответствие требованиям законодательства Документации Заказчика, разъяснений положений документации и протоколов результатов тендеров;
• Мониторинг изменений законодательной базы в области государственных и коммерческих закупок;
• Консультационное сопровождение процесса участия в тендере, включая помощь при подготовке Заявки, проверку подаваемой на тендер Заявки на соответствие требованиям тендерной документации, выявление ошибок, недочетов и слабых сторон.


3 года 7 месяцев

март 2011 — сентябрь 2014

Экономист, с апреля 2013г. руководитель тендерного отдела

ООО "Облэнергоресурс" (Проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы), Москва

• Руководство отделом;
• Анализ эффективности электронных площадок;
• Оценка целесообразности выхода на новые электронные площадки;
• Оценка целесообразности участия в каждом конкретном тендере;
• Контроль следующих процессов отдела: поиск и анализ тендеров; участие в аукционах, подготовка заявок на тендеры;
• Мониторинг результатов тендеров (включая анализ);
• Мониторинг денежных средств на электронных площадках;
• Мониторинг произведения оплаты за пользование коммерческими площадками;
• Мониторинг поступлений денежных средств от выигранных тендеров;
• Мониторинг перечисления денежных средств в качестве обеспечения контрактов и подготовки банковских гарантий;
• Юридическая экспертиза и заключение договоров по выигранным тендерам. Контроль исполнения договоров по выигранным тендерам;
• Анализ на соответствие требованиям законодательства Документации Заказчика, разъяснений положений документации и протоколов результатов тендеров;
• Проверка подготовленных Заявок на участие в тендерах. Подготовка Претензий, Жалоб, Дополнительных соглашений к договорам по тендерам;
• Представление интересов компании в конкурсных комиссиях;
• Отбор персонала в тендерный отдел, обучение;
• Постановка сотрудникам отдела целей и задач, распределение/перераспределений функций отдела между сотрудниками. Разработка системы стимулирования и штрафных санкций для сотрудников отдела;
• Мониторинг изменений законодательной базы в области государственных и коммерческих закупок;
• Консультационное сопровождение процесса участия в тендере, включая помощь при подготовке Заявки, проверку подаваемой на тендер Заявки на соответствие требованиям тендерной документации, выявление ошибок, недочетов и слабых сторон.


2 года 2 месяца

август 2008 — сентябрь 2010

Старший специалист Группы приема информации и идентификации клиентов Отдела открытия счетов и ведения юридических дел

ОАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ" (ранее ОАО «НОМОС-Банк») (Банковские услуги), Москва

• Открытие/закрытие банковских счетов юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям в валюте РФ и в иностранной валюте, определение балансового счета;
• Открытие/закрытие накопительных счетов;
• Прием и проверка наличия и надлежащего оформления пакета документов юридического лица/ индивидуального предпринимателя;
• Заверка подлинности копий документов, предоставляемых клиентами для открытия банковского счета;
• Идентификация лиц, которым предоставлены полномочия по распоряжению банковским счетом и установление их правоспособности;
• Оформление и заверение Банковской карточки Клиента;
• Оформление договоров банковского счета, договоров на дистанционное обслуживание по системе Клиент – Банк, Интернет Клиент – Банк;
• Присвоение степени риска Клиенту;
• Формирование и хранение Юридических дел Клиентов;
• Систематическое обновление информации о Клиентах на основании предоставленных документов, подлежащей установлению при открытии/изменении банковского счета, и внесение данных в автоматизированную банковскую систему;
• Списание комиссий за услуги;
• Подготовка справок и писем по запросам клиентов;
• Подготовка документов и ответы на запросы контролирующих органов;
• Взаимодействие с налоговыми органами, фондами по вопросам открытия и закрытия банковских счетов, отправка сообщений Банка в электронном виде налоговому органу об открытии или закрытии счета, об изменениях реквизитов счета;
• Передача в Архив Банка Юридических дел Клиентов по закрытым счетам;
• Консультирование клиентов Банка по вопросам открытия/закрытия расчетных счетов, по вопросам перерегистрации (№ 312 - ФЗ от 30.12.2008), изменений, связанных и не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
• Знание Положений Центрального Банка РФ: 28-И, 115-ФЗ и другие


9 месяцев

август 2007 — апрель 2008

Офис-менеджер

ООО "ТД Олвер" (Продажи), Москва

• организация документооборота департамента;
• ведение деловой корреспонденции;
• сбор и анализ информации‚ составление статистических таблиц;
• контроль операционных расходов;
• обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки);
• перенаправление поручений директора департамента и контроль за их исполнением;
• координирование командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц);
• снабжение региональных объектов соответствующей документацией;
• организация работы офиса (хозяйственное обеспечение)‚ внутриофисные переезды.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2012 г.

Московский Педагогический Государственный университет, г. Москва

Факультет: Экономический

Специальность: Менеджмент организации


Курсы и тренинги

72 часа

Дата окончания: декабрь 2015 г.

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе Специальная оценка условий труда

ООО "ПромСтандарт", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Ведение внутренней базы данных (CRM); Умение работать с программным комплексом "Аттестация-5.1."


Водительские права:

Категории B (2012 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Знание 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ, ФЗ-426. Опыт работы в строительном бизнесе от 3 лет. Знание тендерных процедур.


 Ваши хобби, увлечения:

Дайвинг



Похожие резюме
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
От 55 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет

Еще 3769 похожих резюме