Резюме №104594     Обновлено 13 июля 2017      255    
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 51 год, не состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

18 лет 5 месяцев

ноябрь 2005 — наст. время

Руководитель рекламной службы, администратор телеканала (+ секретарь)

ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОСМОС" (редакция телеканала) (СМИ), Королёв

1. Управление, координация, контроль работы рекламного отдела. Коммуникация с Клиентом, проведение встреч и переговоров, анализ и формализация требований Клиента, понимание потребностей, задач. Запуск кампании. Подготовка коммерческих предложений.
Контроль документооборота и оплаты, подготовка закрывающих документов. Решение спорных вопросов и согласование всех текущих вопросов и изменений по проекту с Клиентом. Взаимодействие с юристами, бухгалтерией, дизайнерами, операторами, журналистами.
Контроль выполнения обязательств. Консультация рекламодателей по всем интересующим вопросам, расчет стоимости заказа. Ведение базы данных клиентов. Прием наличных денежных средств, кассовый учет. Медиапланирование. Составление, корректировка прейскуранта цен на предоставляемые услуги.
2. Организация и контроль сбора, хранения архива телеканала. Подбор материала для выпуска новостей, изготовления фильмом и другой выпускаемой продукции телеканала. Подготовка, организация, сопровождение прямых эфиров, работа со звонками телезрителей. Обработка и организация документного потока для отделов организации, формирование отчетов для представителей органов власти и управления. Подготовка ежемесячной отчётности по выходу программ, по деятельности выпускающей группы.
3. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями, с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- выполнение копировально-множительных работ;
- печать писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности.
Приём телефонных звонков (мини АТС).
Организация приемов посетителей, их обслуживание, а также обеспечение максимального удобства и комфорта посетителям во время нахождения в офисе компании.
Обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ воды, канцелярии, хозяйственных принадлежностей для бесперебойной работы офиса. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление договоров, выдача справок и иных документов, связанных с работой). Создание графика работы сотрудников офиса, координация и контроль их работы. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием)
Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и ОМС для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них распоряжений руководителя. Полная административная поддержка руководителя. Подготовка отчетности по расходам.


1 год 6 месяцев

январь 2003 — июль 2004

Бухгалтер-кассир (+ секретарь, инспектор по кадрам)

ЗАО «Союз-Кабель М» (Производство и продажа кабельной продукции), Москва

1. Подготовка платежных поручений. Ежедневная проверка банковских выписок. Ведение кассы предприятия. Прием, выдача наличных денежных средств. Заполнение чековой книжки, получение наличных денежных средств по чеку.
Выдача заработной платы.Ведение учета кассовых операций (ПКО И РКО) и расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты). Проверка книги продаж: проверка наличия выданных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж. Проверка книги покупок: проверка наличия полученных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок. Составление актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Участие в проведении инвентаризации товара на складах. Сбор всех необходимых подтверждающих документов по проводимым платежам. Хранение и комплектация всей бухгалтерской отчетности согласно внутреннему делопроизводству. Ведение реестра договоров. Контроль наличия оригиналов, архивирование бухгалтерских документов. Подготовка необходимых документов для банков, гос.структур, главного бухгалтера. Подготовка документов для бухгалтерского и налогового учета. Сдача отчетности.
2. Выполнение поручений руководителя предприятия.
Подготовка служебных документов (писем, служебных записок, распоряжений, составление стандартных договоров и др.). Полный документооборот. Прием и регистрация поступающую в организацию корреспонденции, передача ее в соответствующие структурные подразделения. Ведение журнала учета входящей и исходящей корреспонденции, выдача необходимых справок и копий по зарегистрированным документам. Отправка исполненной документации по адресатам. Организация заседаний, совещаний, встреч.
Ведение приема посетителей организации. Выполнение печати, размножения документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия. Ведение учета, систематизации и хранения документов текущего архива. Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды).
3. Ведение кадрового делопроизводства. Разработка должностных инструкций. Оформление приказов о приеме на работу, об увольнении, переводе на другую работу. Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Оформление личных карточек ф. № Т-2.Формирование личных дел. Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Оформление копий трудовых книжек, справок о подтверждении работы по запросам сотрудников. Формирование табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Текущее хранение документов в кадровой службе. Работа с ФОМС: заключение договоров и оформление полисов ОМС. Подбор персонала, проведение собеседования. Консультирование по вопросам трудового законодательства руководителей разного уровня управления. Адаптация персонала. Консультирование по вопросам трудового законодательства сотрудников организации. Сдача отчетности.


6 месяцев

март 2000 — август 2000

Техник

ООО «Компания БТМ» (Автосервис), Москва

Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.
Размещение на складе, маркировка, обеспечение хранения товара. Ведение складского учета, сверка учетных и фактических данных по товару. Ведение отчетности по всем количественным показателям - приход и отпуск товара‚ приход денежных средств, оплата счетов и другое. Ведение внутреннего документооборота, работа с базой.


7 месяцев

август 1999 — февраль 2000

Секретарь

ООО «Компания Герма» (Продажа ТНП), Москва

Полная административная поддержка руководителя.
Выполнение личных поручений. Прием посетителей. Организация встреч, совещаний, переговоров. Прием телефонных звонков и распределение. Подготовка служебных документов. Обработка корреспонденции. Документооборот. Обеспечение работы приемной (заказ канцтоваров и расходных материалов для оргтехники, закупка продуктов).


5 лет 9 месяцев

январь 1991 — октябрь 1996

Бухгалтер-кассир, (+ секретарь-референт, инспектор по кадрам).

ЗАО «ТИМ» (Производство и продажа кабельной продукции), Москва

1. Подготовка платежных поручений. Ежедневная проверка банковских выписок. Ведение кассы предприятия. Прием, выдача наличных денежных средств. Заполнение чековой книжки, получение наличных денежных средств по чеку.
Выдача заработной платы.Ведение учета кассовых операций (ПКО И РКО) и расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты). Проверка книги продаж: проверка наличия выданных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж. Проверка книги покупок: проверка наличия полученных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок. Составление актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Участие в проведении инвентаризации товара на складах. Сбор всех необходимых подтверждающих документов по проводимым платежам. Хранение и комплектация всей бухгалтерской отчетности согласно внутреннему делопроизводству. Ведение реестра договоров. Контроль наличия оригиналов, архивирование бухгалтерских документов. Подготовка необходимых документов для банков, гос.структур, главного бухгалтера. Подготовка документов для бухгалтерского и налогового учета. Сдача отчетности.
2. Выполнение поручений руководителя предприятия.
Подготовка служебных документов (писем, служебных записок, распоряжений, составление стандартных договоров и др.). Полный документооборот. Прием и регистрация поступающую в организацию корреспонденции, передача ее в соответствующие структурные подразделения. Ведение журнала учета входящей и исходящей корреспонденции, выдача необходимых справок и копий по зарегистрированным документам. Отправка исполненной документации по адресатам. Организация заседаний, совещаний, встреч.
Ведение приема посетителей организации. Выполнение печати, размножения документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия. Ведение учета, систематизации и хранения документов текущего архива. Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды).
3. Ведение кадрового делопроизводства. Разработка должностных инструкций. Оформление приказов о приеме на работу, об увольнении, переводе на другую работу. Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Оформление личных карточек ф. № Т-2.Формирование личных дел. Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Оформление копий трудовых книжек, справок о подтверждении работы по запросам сотрудников. Формирование табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Текущее хранение документов в кадровой службе. Работа с ФОМС: заключение договоров и оформление полисов ОМС. Подбор персонала, проведение собеседования. Консультирование по вопросам трудового законодательства руководителей разного уровня управления. Адаптация персонала. Консультирование по вопросам трудового законодательства сотрудников организации. Сдача отчетности.


1 год 5 месяцев

сентябрь 1989 — январь 1991

Продавец

Универмаг "Московский" (Торговля), Москва

Консультация покупателей по ассортименту товара. Прием и выкладка поступающей продукции. Продажа товара. Учет остатков. Проведение инвентаризации.


Образование

Высшее

форма обучения

2014 г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Финансово-технологическая академия», г. Королёв

Факультет: Управления и социально-гуманитарных образований

Специальность: Менеджер в области государственного и муниципального управления



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Консультант плюс Internet Word Excel


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Делопроизводство Административная поддержка руководителя Управленческие навыки Урегулирование конфликтов Контроль исполнения решений Ведение отчетности Организаторские навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Деловая переписка Ведение переговоров Первичная бухгалтерская документация Работа в режиме многозадачности Подготовка отчетов Кадровое делопроизводство Работа с оргтехникой Разработка должностных инструкций Составление, согласование договоров
Достижения в работах:
Знание основ действующего законодательства и принципов рекламы. Знания в области делопроизводства, первичной бухгалтерии. Успешный опыт привлечения клиентов. Навык ведения деловых переговоров на уровне ЛПР. Умение найти индивидуальный подход к клиенту. Способность работать в режиме многозадачности. Успешные запуски долгосрочных рекламных проектов. Увеличения прибыли организации. Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями. Оценка эффективности работы персонала, разработка и внедрение механизмов мотивации персонала. Составлении нормативных документов компании (отчетные документы, графики работы, прайс-лист, должностные инструкции и пр.). Решение административно-хозяйственных вопросов. Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение организовывать, руководить и контролировать процесс работы


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества:
Контактность, стремление к саморазвитию, трудолюбие, добросовестность, честность, самоконтроль, ответственность, исполнительность, заинтересованность в новых знаниях, желание развиваться.
Профессиональные качества:
Умение работать в коллективе; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение выполнять поставленные задачи; умение проявлять гибкость; умение переубеждать.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 1 года
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 9420 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей