Резюме №104859     Обновлено 17 июля 2017      634    
От 160 000 руб/мес
Москва

Мужчина, 53 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 6 месяцев

ноябрь 2013 — наст. время

Начальник отдела телекоммуникаций

Банк "Возрождение" (Финансы), Москва

Должностные обязанности.
- Организация работы сотрудников отдела.
- Развитие и обеспечение эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры.
- Планирование развития и оценка необходимых материальных ресурсов для поддержания необходимого уровня обслуживания информационных систем находящихся в зоне ответственности.
- Подготовка рабочей документации, связанной с деятельностью подразделения.
- Взаимодействие с внешними контрагентами и внутренними подразделениями компании.
- Подготовка конкурсной документации (критерии выбора, бизнес требования, техническое задание) для проведения выбора поставщика.
- Ведение проектной работы в рамках деятельности подразделения.

Реализация проектов.
- Аудит ИТ инфраструктуры.
- Проработка и полная реализация проекта по модернизации ЛВС ЦОД, в том числе ядра сети и ЛВС головного офиса.
- Реорганизация ядра корпоративной телефонной сети.
- Оптимизация архитектуры сети передачи данных.
- Топологическое резервирование ключевых элементов инфраструктуры.
- Внедрение системы защиты от DDoS-атак на публичные сервисы.

Обеспечение сопровождения, эксплуатации и мониторинга:
- Более 2500 единиц сетевого оборудования, в том числе 350 ключевого оборудования (Check Point, Cisco Systems, маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны);
- Поддержка сети банкоматов – порядка 1000 устройств;
- Офисная телефония головного офиса 1200 абонентов, на базе Siemens HiCom;
- Ядро корпоративной сети телефонной связи для обеспечения связности между офисами филиальной сети и обслуживания порядка 1300 абонентов на базе Cisco UСM;
- Контакт-центр на базе Genesys (100 агентов);
- Сетевая инфраструктура порядка 150 «тяжелых» офисов филиальной сети Банка;
- Сетевая инфраструктура и инженерное обеспечение центра обработки данных;
- Филиальная сеть передачи голоса более 100 телефонных станций Siemens HiCom и Cisco CME/SRST;
- Более 1000 каналов, в том числе порядка 300 ключевых каналов передачи данных и 20 каналов передачи голоса.


13 лет

декабрь 2000 — ноябрь 2013

Начальник отдела управления сетями связи и телефонией

ТРАСТ, Национальный банк (Финансы), Москва

Должностные обязанности.
- Организация работы руководителей групп и инженеров отдела.
- Развитие и обеспечение эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры.
- Планирование развития и оценка необходимых материальных ресурсов для поддержания необходимого уровня обслуживания информационных систем находящихся в зоне ответственности.
- Взаимодействие с поставщиками услуг: проверка и согласование договоров, платежных документов и проектной документации.
- Подготовка рабочей документации, связанной с деятельностью подразделения.
- Подготовка конкурсной документации (критерии выбора, бизнес требования, техническое задание) для проведения выбора поставщика.

Реализация проектов.
- Построение телекоммуникационной инфраструктуры резервного ЦОД Банка. Обеспечение резервирования ключевых сервисов.
- Обеспечение резервирования и отказоустойчивой работоспособности контакт-центра на базе Genesys. Проработка и реализация масштабирования инфраструктуры контакт-центра для обеспечения работы более 1000 агентов.
- Внедрение системы тарификации телефонных разговоров «Барсум» для корпоративной сети телефонной связи.
- Организация телекоммуникационной и инженерной инфраструктуры для нового ЦОД. Обеспечение перемещения в новый ЦОД и ввод в эксплуатацию инфраструктурных информационных сервисов.
- Внедрение системы оптимизации трафика Riverbed Steelhead.
- Разработка, разворачивание и ввод в эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры для трех офисных комплексов на 1000+ рабочих мест.
- Проработка, разворачивание и ввод в эксплуатацию контакт-центра на базе Cisco (250 агентов).
- Построение корпоративной сети передачи данных на базе магистральных каналов федеральных операторов связи.
- Обеспечение разворачивания ИТ инфраструктуры в рамках открытия и переезда офисов филиальной сети.

Обеспечение сопровождения, эксплуатации и мониторинга:
- Более 3000 единиц сетевого оборудования и в том числе 570 ключевого (Cisco Systems, Extreme Networks, Check Point);
- Поддержка сети банкоматов – более 1000 устройств;
- Офисная телефония головного офиса 2000 абонентов, на базе Cisco Unified Communications Manager;
- Контакт-центр на базе Genesys, рассчитанный на более 1000 агентов;
- Сетевая инфраструктура порядка 250 «тяжелых» офисов филиальной сети Банка;
- Сетевая инфраструктура и инженерное обеспечение главного и резервного центра обработки данных;
- Филиальная сеть передачи голоса более 200 телефонных станций Avaya (Nortel) BCM, Alcatel;
- Около 320 каналов передачи данных и 15 каналов передачи голоса.


3 года 8 месяцев

май 1997 — декабрь 2000

Главный специалист отдела технологий Телекоммуникационного центра

ОАО МТК "Сирена" (Телекоммуникации и связь), Москва

Разработка и внедрение решений для развертывания телекоммуникационных узлов авиапредприятий.


Образование

Высшее

форма обучения

1997 г.

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), г. Москва

Факультет: РТФ

Специальность: Радиоэлектронные системы


Курсы и тренинги

Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK

PM Expert, Управление проектами


Designing for Cisco Internetwork Solution

Redcenter


Cisco Secure Virtual Private Networks

Redcenter


Cisco Voice over IP

Redcenter


Cisco IP Telephony Part 1

Redcenter


Securing Networks with Cisco Routers and Switches

Redcenter


Building Cisco Multilayer Switched Networks

Redcenter


Securing Networks with PIX ans ASA

Redcenter


Building Scalable Cisco Internetworks

Redcenter



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Архитектор телекоммуникационных решений, Развитие и эксплуатация телекоммуникационной инфраструктуры, Инженерная инфраструктура ЦОД, Управление проектами, Построение ЦОД, Архитектура контакт-центров, Cisco, Nexsus (77xx, 5xxx, 2xxx), Extreme Networks, CUCM, CUCCE (IPCC Enterprise), Genesys, Audiocodes, ZOOM CallRec, NICE, Nortel (Avaya) BCM, DWDM, PacketLight, ADVA, Siemens HiCom, Riverbed Steelhead, Check Point, Ведение переговоров, Руководство коллективом



Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 75 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 22 лет
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 10 лет

Еще 4829 похожих резюме