10 лет 6 месяцев
ноябрь 2013 —
наст. время
|
Начальник отдела телекоммуникаций
Банк "Возрождение" (Финансы), Москва
Должностные обязанности.
- Организация работы сотрудников отдела.
- Развитие и обеспечение эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры.
- Планирование развития и оценка необходимых материальных ресурсов для поддержания необходимого уровня обслуживания информационных систем находящихся в зоне ответственности.
- Подготовка рабочей документации, связанной с деятельностью подразделения.
- Взаимодействие с внешними контрагентами и внутренними подразделениями компании.
- Подготовка конкурсной документации (критерии выбора, бизнес требования, техническое задание) для проведения выбора поставщика.
- Ведение проектной работы в рамках деятельности подразделения.
Реализация проектов.
- Аудит ИТ инфраструктуры.
- Проработка и полная реализация проекта по модернизации ЛВС ЦОД, в том числе ядра сети и ЛВС головного офиса.
- Реорганизация ядра корпоративной телефонной сети.
- Оптимизация архитектуры сети передачи данных.
- Топологическое резервирование ключевых элементов инфраструктуры.
- Внедрение системы защиты от DDoS-атак на публичные сервисы.
Обеспечение сопровождения, эксплуатации и мониторинга:
- Более 2500 единиц сетевого оборудования, в том числе 350 ключевого оборудования (Check Point, Cisco Systems, маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны);
- Поддержка сети банкоматов – порядка 1000 устройств;
- Офисная телефония головного офиса 1200 абонентов, на базе Siemens HiCom;
- Ядро корпоративной сети телефонной связи для обеспечения связности между офисами филиальной сети и обслуживания порядка 1300 абонентов на базе Cisco UСM;
- Контакт-центр на базе Genesys (100 агентов);
- Сетевая инфраструктура порядка 150 «тяжелых» офисов филиальной сети Банка;
- Сетевая инфраструктура и инженерное обеспечение центра обработки данных;
- Филиальная сеть передачи голоса более 100 телефонных станций Siemens HiCom и Cisco CME/SRST;
- Более 1000 каналов, в том числе порядка 300 ключевых каналов передачи данных и 20 каналов передачи голоса.
|
13 лет
декабрь 2000 —
ноябрь 2013
|
Начальник отдела управления сетями связи и телефонией
ТРАСТ, Национальный банк (Финансы), Москва
Должностные обязанности.
- Организация работы руководителей групп и инженеров отдела.
- Развитие и обеспечение эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры.
- Планирование развития и оценка необходимых материальных ресурсов для поддержания необходимого уровня обслуживания информационных систем находящихся в зоне ответственности.
- Взаимодействие с поставщиками услуг: проверка и согласование договоров, платежных документов и проектной документации.
- Подготовка рабочей документации, связанной с деятельностью подразделения.
- Подготовка конкурсной документации (критерии выбора, бизнес требования, техническое задание) для проведения выбора поставщика.
Реализация проектов.
- Построение телекоммуникационной инфраструктуры резервного ЦОД Банка. Обеспечение резервирования ключевых сервисов.
- Обеспечение резервирования и отказоустойчивой работоспособности контакт-центра на базе Genesys. Проработка и реализация масштабирования инфраструктуры контакт-центра для обеспечения работы более 1000 агентов.
- Внедрение системы тарификации телефонных разговоров «Барсум» для корпоративной сети телефонной связи.
- Организация телекоммуникационной и инженерной инфраструктуры для нового ЦОД. Обеспечение перемещения в новый ЦОД и ввод в эксплуатацию инфраструктурных информационных сервисов.
- Внедрение системы оптимизации трафика Riverbed Steelhead.
- Разработка, разворачивание и ввод в эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры для трех офисных комплексов на 1000+ рабочих мест.
- Проработка, разворачивание и ввод в эксплуатацию контакт-центра на базе Cisco (250 агентов).
- Построение корпоративной сети передачи данных на базе магистральных каналов федеральных операторов связи.
- Обеспечение разворачивания ИТ инфраструктуры в рамках открытия и переезда офисов филиальной сети.
Обеспечение сопровождения, эксплуатации и мониторинга:
- Более 3000 единиц сетевого оборудования и в том числе 570 ключевого (Cisco Systems, Extreme Networks, Check Point);
- Поддержка сети банкоматов – более 1000 устройств;
- Офисная телефония головного офиса 2000 абонентов, на базе Cisco Unified Communications Manager;
- Контакт-центр на базе Genesys, рассчитанный на более 1000 агентов;
- Сетевая инфраструктура порядка 250 «тяжелых» офисов филиальной сети Банка;
- Сетевая инфраструктура и инженерное обеспечение главного и резервного центра обработки данных;
- Филиальная сеть передачи голоса более 200 телефонных станций Avaya (Nortel) BCM, Alcatel;
- Около 320 каналов передачи данных и 15 каналов передачи голоса.
|
3 года 8 месяцев
май 1997 —
декабрь 2000
|
Главный специалист отдела технологий Телекоммуникационного центра
ОАО МТК "Сирена" (Телекоммуникации и связь), Москва
Разработка и внедрение решений для развертывания телекоммуникационных узлов авиапредприятий.
|
Высшее
форма обучения
1997 г.
|
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), г. Москва
Факультет: РТФ
Специальность: Радиоэлектронные системы
|
|
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
PM Expert, Управление проектами
|
|
Designing for Cisco Internetwork Solution
Redcenter
|
|
Cisco Secure Virtual Private Networks
Redcenter
|
|
Cisco Voice over IP
Redcenter
|
|
Cisco IP Telephony Part 1
Redcenter
|
|
Securing Networks with Cisco Routers and Switches
Redcenter
|
|
Building Cisco Multilayer Switched Networks
Redcenter
|
|
Securing Networks with PIX ans ASA
Redcenter
|
|
Building Scalable Cisco Internetworks
Redcenter
|
Архитектор телекоммуникационных решений, Развитие и эксплуатация телекоммуникационной инфраструктуры, Инженерная инфраструктура ЦОД, Управление проектами, Построение ЦОД, Архитектура контакт-центров, Cisco, Nexsus (77xx, 5xxx, 2xxx), Extreme Networks, CUCM, CUCCE (IPCC Enterprise), Genesys, Audiocodes, ZOOM CallRec, NICE, Nortel (Avaya) BCM, DWDM, PacketLight, ADVA, Siemens HiCom, Riverbed Steelhead, Check Point, Ведение переговоров, Руководство коллективом