Резюме №106831     Обновлено 19 сентября 2017      325    
По договоренности
Москва

Женщина, 73 года, не состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

1987 г.

Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова (МИНХ), г. Москва

Факультет: Экономика и планирование материально-технического снабжения

Специальность: Экономист


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

1980 г.

Всесоюзный заочный индустриальный педагогический техникум ПТО (ВЗИПТ), г. Москва

Факультет: Бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтер


Курсы и тренинги

2005 Сертификат. "Основные средства - налоговый и бухгалтерский учет" Международный центр обучения "СОЛОН", Основные средства - налоговый и бухгалтерский учет

Сертификат Основные средства - налоговый и бухгалтерский учет

Международный центр обучения "СОЛОН", г. Москва


Сертификат "Государственное управление финансовыми обязательствами региона в современных условиях" Финансы и кредит.

Московский экономический институт, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

ПК: Microsoft Word 95, Microsoft Word 97, Microsoft Word 2000, Microsoft Excel 95, Microsoft Excel 97, Microsoft Excel 2000; Outlook; Power Point


Знание иностранных
языков:

Испанский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

• 1998–2001 гг. Комитет муниципальных займов и развития фондового рынка
Учреждение "Москомзайм-инвестпроект" Отдел юридического и финансового контроля:
Должность: главный специалист Специализированное государственное унитарное предприятие «Финансовое агентство города Москвы» Управление инвестиций:

• 2001 г Комитет муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы Должность: Консультант Председателя

• 2002 2006 гг. ЗАО «Гарант-М»
Должность: Начальник отдела кадров

• 2006 – 2013гг. ЗАО «Гарант-М»
Должность: Начальник Административно-хозяйственного управления

• 2001 – 2013гг. Специализированное государственное унитарное предприятие «Финансовое агентство города Москвы»
Должность: Начальник управления материально-технического обеспечения
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Материальная ответственность;
• Заключение и сопровождение хозяйственно-финансовых договоров (Договоры аренды, субаренды, сервисное обслуживание, услуги связи, подписка и др.);
• Учет и оформление первичной документации по хозяйственно-финансовым договорам (доверенности, акты, счета-фактуры, накладные);
• Материальный учет и обеспечение сохранности ТМЦ;
Закупка офисной техники, мебели, канцелярских товаров, продуктов питания, книг, подарков и др.;
• Присвоение инвентарных номеров и составление учетных ведомостей;
• Проведение инвентаризации;
• Проведение подписки на периодические издания;
• Организация снабжения офиса питьевой водой;
• Начисление амортизации на ОС, ПО и НМА, находящиеся в эксплуатации, составление амортизационных ведомостей и ведомостей ввода в эксплуатацию;
• Списание, продажа и/или утилизация непригодных к использованию и эксплуатации имущества;
• Учет расходов связи: (проверка, учет, систематизация счетов, актов и счетов фактуры с последующим предоставлением данных в бухгалтерию);
• Планирование, организация и управление работой секретарей и водителей;
• Взаимодействие с арендодателями;
• Обеспечение выдачи карточек допуска в офис и ведение учета выдачи/сдачи карточек допуска в офис;
• Взаимодействие с клиринговой компанией;
• Организация переездов;
• Планирование размещения сотрудников;
• Участие в организации корпоративных мероприятий;
• Ведение графика памятных дат и дней рождений и др.

• 2014-2016 гг. ОАО «ВАВИЛОВО»
Должность: Начальник Административно-хозяйственного отдела
Начальник Административно-хозяйственного отдела
• Обеспечение содержания в надлежащем техническом, санитарном состоянии движимого и недвижимого имущества;
• Организация проведения текущего и капитального ремонта имущества общества, включая разработку планов и смет текущего и капитального ремонта, организация реализации этих планов, осуществление контроля за соблюдением смет;
• Организация проведения мероприятий по благоустройству придомовой территории;
• Проведение инвентаризации, учёта имущества и инвентаря, их движения;
• Надзор за состоянием имущества;
• Участие в решение вопросов, связанных с технической эксплуатацией имущества;
• Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых офисных материалов, соответствующего оборудования; обеспечение ими структурных подразделений;
• Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
• Обеспечение работников мебелью, вспомогательными средствами, в том числе техническими средствами;
• Осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
• Организация работ и контроль состояния, внутреннего оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, прилегающей территории, озеленения, праздничного оформления помещений;
• Контроль состояния рабочих мест сотрудников. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса;
• Формирование и контроль исполнения бюджета на административные накладные расходы, поиск возможностей снижения расходов;
• Составление проекта сметы накладных расходов;
• Осуществление взаимодействия с Арендаторами по соблюдению установленных Правил эксплуатации Офисно-жилого комплекса;
• Материальная ответственность;
• Учёт и оформление первичной документации по хозяйственно-финансовым договорам (доверенности, акты, счета-фактуры, накладные);
• Приобретение строительных материалов, канцелярских товаров, продуктов питания и др.;
• Проведение инвентаризации;
• Взаимодействие с арендаторами;
• Взаимодействие с клининговой компанией


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• 2005 Сертификат. "Основные средства - налоговый и бухгалтерский учет"
• Международный центр обучения "СОЛОН", Основные средства - налоговый и бухгалтерский учет
• 2002 Сертификат "Государственное управление финансовыми обязательствами региона в современных условиях"
Московский экономический институт, Финансы и кредит.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

 Коммуникабельность;
 Исполнительность;
 Легко обучаема;
 Оперативность;
 Способность самостоятельно принимать решения;
 Ответственность;
 Умение работать в команде и с контрагентами;
 Целеустремлённость;
 Оптимизм.