Резюме №107555     Обновлено 23 августа 2017      536    
От 75 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Мужчина, 43 года, гражданский брак

Дети: есть (2007)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 6 месяцев

январь 2016 — июнь 2017

Главный инженер /Инженер по эксплуатации здания

ДЦ КАскад (Управление недвижимостью, предоставление аренды), Москва

Обеспечение жизнедеятельности эксплуатация и функционирование делового центра . Деловой центр Каскад имеет 7 этажей 2 подъезда на площади более 6500 м2, прилегающую территорию с парковкой собственным автопарком.
Обязанности:
- управленческая и организаторская работа, в части хозяйственного обеспечения компании с численностью сотрудников 500 человек;
-Поддержание в рабочем состоянии и ремонт коммуникаций ( электрический сетей, слаботочных сетей, водоснабжения и водоотведения, отопления (бойлерной), вентиляции и кондиционирования, ливневки ) на площади более 6500 м2
-Руководство рабочим персоналом (более 10 человек), а именно:
*Электрики
*Слаботочники
*Сантехники
*Мастер по ремонту здания
*Мастер по вентиляции и кондиционированию
*Дворник-кладовщик
*Водители;
-организация оформления необходимых документов, знание нормативных документов;
-взаимодействие, с государственными и муниципальными структурами, внешними обеспечивающими организациями Мосэнерго, МОЭК и пр., подача показаний, проведение сверок;
-отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности;
-поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента и пр.;
-работа с поставщиками товаров и услуг: анализ потребностей здания, участие в подписании договоров и иное;
- навыки в проведении закупочных процедур и заключении договоров на приобретение мебели и других расходных материалов, оформление расчетов за услуги;
-обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др;
-контроль за ремонтными работами в здании, текущим состоянием проводимых работ, разрешение сложных вопросов приемки, ввод в эксплуатацию;
-закупка, контроль приемки хранения, выдача списания М.Ц;
-обслуживание офисных помещений в здании, обеспечение всем необходимым;
-подготовка и перевод здания с зимнего на летний период, постоянный контроллинг персонала;
- координация работы службы клининга и охраны;
-участие в переговорах с первыми лицами организации;
- обеспечение транспортного парка компании;
- управление работой водителей;
- контроль за исправным состоянием автопарка;
- Взаимодействие с техцентрами и страховыми организациями;
- организация закупки запчастей и расходных материалов;
-предоставление отчетности по закупкам ТМЦ;
- контроль ведения путевых листов;
- организация проведения ТО, подготовка автомобилей к эксплуатации в зимнее и летнее время;
-Подготовка документов в отношении транспортных средств;
- Работа с органами ГИБДД, мониторинг штрафов.
Достижения:
1. Дополнил недостающий кадровый состав компании собственника здания, организовал подбор квалифицированных специалистов, что привело к решению затянувшихся вопросов.
2.Организовал выполнение работ и документальное оформление хоз. услуг для арендаторов офисов, что привело в дальнейшем к получению прибыли компанией, возникла финансовая заинтересованность арендаторов.
3. Решил сложные вопросы с надзорными организациями .


1 год 6 месяцев

июнь 2014 — декабрь 2015

Начальник АХО

ООО "Авангард" (Торговая компания), Москва

Обеспечение жизнедеятельности компании, решение административно-хозяйственных задач:
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных и бытовых целей;
- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
-контроль получения и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- работа с поставщиками: анализ потребностей организации, подписание договоров;
-обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др.;
-проведение инвентаризаций;
- координация работы офиса, организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования;
- осуществление контроля за техническим состоянием здания и склада путем проведения систематических плановых осмотров;
- поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
- взаимодействие, с государственными и муниципальными структурами;
- организация учета и движения материальных ценностей;
- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- контроль организации работы клининговых услуг на объекте;
- контроль организации службы сотрудниками контроль пропускного режима;
- взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами;
- контроль состояния помещений и обеспечение своевременного их ремонта;
- работа с подрядными организациями.
Достижения.
-рационально распределил нагрузку на подчиненных;
-уменьшил расходную часть бюджета;
-повысил эффективность труда за счет улучшения материально-технической базы;
- за счет выбора правильных подрядных организаций снизил сроки поставки и выполнения услуг;
-качественно наладил процедуру отчетности.


2 года 3 месяца

февраль 2012 — апрель 2014

Специалист

Российская таможенная академия (ВУЗ), Люберцы

Российская таможенная академия
Ведущий Специалист
-Решение административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности факультета академии;
-оформление документов по приобретению‚ учету‚ хранению, выдачи и списания товарно-материальных ценностей;
-оформление документов для заключения договоров поставки, выполнения работ, оказания услуг;
-контроль исполнения условий договоров;
- формирование бюджета доходов и расходов, позиций плана ремонтно-эксплуатационных нужд;
- планирование, организация и контроль обеспечения учебного процесса;
- учет первичной документации, отчетность
достижения;
-минимизировал риски заключения договоров с недобропорядочными исполнителями;
-улучшил материальное обеспечение подразделения и сотрудников;
-использовал и усовершенствовал систематическую подачу заявок просьб и предложений от сотрудников;
-повысил эффективность производительности труда;
-вывел факультет на качественные показатели.


4 года 11 месяцев

январь 2007 — декабрь 2011

Менеджер МТК

ООО "Трансконтинент" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Москва

Работа в транспортной компании:
-работа с клиентами;
-оформление соответствующей документации (счетов и сопроводительной документации);
-контроль за погрузочно-разгрузочными работами;
-распределение грузо-потока;
-отслеживание и контроль за процессом перевозки движения груза в пути следования Ж\Д и авто транспортом;
-прохождение грузом контрольных точек маршрута (станций отправления и назначения);
-оформление документов и отчетности.
Достижения:
- увеличение клиентской базы;
- эффективное распределение грузопотока;
- введение механизация (ускорение) погрузки груза без простоев;
-мотивация подчиненных для слаженной работы;
-самоотдача и усердие, что обеспечило повышение эффективности компании


4 года 1 месяц

январь 2003 — январь 2007

ИО заместителя командира части по тылу

ВСРФ (ВСРФ), Москва

ИО Заместителя командира части по тылу
- Организация тылового обеспечения войсковой части;
- Контроль работы подчиненных служб;
- Организация своевременного обеспечения подразделений части материальными средствами по подчиненным службам.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Академия материального обеспечения, г. Санкт Петербург

Факультет: Экономический

Специальность: Экономист


Высшее

Заочная форма обучения

2017 г.

Российская таможенная академия, г. Люберцы

Факультет: Таможенного дела

Специальность: Специалист таможенного дела



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Профессиональные навыки:
Деловая переписка, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, знание основ ценообразования и пр..
Навыки управления персоналом. Оценка ситуации, самостоятельное принятие решений. Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности. Умение работать в команде. Опыт обеспечения и проведения инвентаризаций.

Уверенный пользователь ПК, MS Office Excel, MS Office Word, MS Office PowerPoint, Такса, MS Outlook, Консультант Плюс, 1С: 8, интернет. Английский язык - выше среднего.


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B C (2001 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Личные качества
Ответственный, дипломатичный, аккуратный, пунктуальный, дисциплинированный, исполнительный, склонный к аналитическому мышлению, высокоорганизованный, внимательный к деталям. Без вредных привычек. Водительские права категории B, C.
Имею два высших образования, по одному из которых получен диплом с отличием.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, вело прогулки, ролики активный отдых


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Способный усердный дипломатичный