На территории работодателя (готов к командировкам)
Северо-Западный АО
Полежаевская
Женщина, 42 года, не состою в браке
Дети: есть (2000)
Гражданство: Россия
Показать контакты
10 лет 3 месяца февраль 2014 — наст. время |
Менеджер-администратор ИП Мельников (Розничная- оптовая торговля), Москва Полный рабочий день Общее руководство салоном. Обеспечение плановых показателей. Обучение персонала. Соблюдение норм и правил торговли. Административно-хозяйственная деятельность. Ведение отчетной документации Опыт работы в розничной торговле. ПК — уверенный пользователь. Опыт управления персоналом Опыт личных продаж Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам. Работа с персоналом - адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций. ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д., взаимодействие с центральным офисом, уверенный пользователь ПК 1С 7.7.Опыт самостоятельной разработки проектов с нуля, знание рынка отделочных материалов. Высокий уровень профессионализма, чувство стиля, творческий потенциал, скорость выполнения работы. Обязанности: проектирование в соответствии с пожеланиями клиентов жилых и нежилых помещений (планировки, мебель), подготовка дизайн-проекта, изготовление рабочих чертежей. Отличное знание техники продаж. • Грамотный подход к клиенту, умение предложить индивидуальное решение • Четкая ориентация на результат • Отличное знание ПК (программы визуализации в т.ч.) Управленчиские навыки, техника продаж, наставничество Ключевые навыки Общее руководство салоном. Обеспечение плановых показателей. Обучение персонала. Соблюдение норм и правил торговли. Административно-хозяйственная деятельность. Ведение отчетной документации Опыт работы в розничной торговле. ПК — уверенный пользователь. Опыт управления персоналом Опыт личных продаж Компьютерные навыки: . ПК — уверенный пользователь. EXCEL, WORD.3D.1C |
6 месяцев август 2012 — январь 2013 |
Менеджер по продажам Интерьер-купе (Розничная торговля), Москва Обязанности и достижения: |
2 года 1 месяц июнь 2010 — июнь 2012 |
Управляющий магазином ООО ТД "Лазурит" (Розничная торговля), Москва Общее руководство салоном. Обеспечение плановых показателей. Обучение персонала. Соблюдение норм и правил торговли. Административно-хозяйственная деятельность. Ведение отчетной документации Опыт работы в розничной торговле. ПК — уверенный пользователь. Опыт управления персоналом Опыт личных продаж Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам. Работа с персоналом - адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций. ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д., взаимодействие с центральным офисом, уверенный пользователь ПК 1С 7.7. |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1999 г. |
Торговый техникум, г. Москва Специальность: Продавец широкого профиля, кассир- контролем |
Неполное высшее Очно/заочная форма обучения 2003 г. |
Неполное высшее Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма Менеджер по туризму, г. Москва Факультет: Менеджмента Специальность: Менеджер по туризму |
3 месяца Дата окончания: июнь 2012 г. |
Техника продаж, наставничество ООО ТД "Лазурит", г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь ПК — уверенный пользователь. EXCEL, WORD.3D.1C |
Ключевые навыки и достижения:
Полный рабочий день Общее руководство салоном. Обеспечение плановых показателей. Обучение персонала. Соблюдение норм и правил торговли. Административно-хозяйственная деятельность. Ведение отчетной документации Опыт работы в розничной торговле. ПК — уверенный пользователь. Опыт управления персоналом Опыт личных продаж Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам. Работа с персоналом - адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций. ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д., взаимодействие с центральным офисом, уверенный пользователь ПК 1С 7.7.Опыт самостоятельной разработки проектов с нуля, знание рынка отделочных материалов. Высокий уровень профессионализма, чувство стиля, творческий потенциал, скорость выполнения работы. Обязанности: проектирование в соответствии с пожеланиями клиентов жилых и нежилых помещений (планировки, мебель), подготовка дизайн-проекта, изготовление рабочих чертежей. Отличное знание техники продаж. • Грамотный подход к клиенту, умение предложить индивидуальное решение • Четкая ориентация на результат • Отличное знание ПК (программы визуализации в т.ч.) Управленчиские навыки, техника продаж, наставничество Ключевые навыки Общее руководство салоном. Обеспечение плановых показателей. Обучение персонала. Соблюдение норм и правил торговли. Административно-хозяйственная деятельность. Ведение отчетной документации Опыт работы в розничной торговле. ПК — уверенный пользователь. Опыт управления персоналом Опыт личных продаж Компьютерные навыки: . ПК — уверенный пользователь. EXCEL, WORD.3D.1C
Ваши хобби, увлечения:
Чтение
Прочие сведения о себе, комментарии:
Ответственная, аккуратная, обучаемая, легко нахожу общий язык с различными людьми, спокойно переношу стрессовые ситуации, пунктуальная.