Резюме №10916     Обновлено 8 ноября 2014      952    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Мужчина, 54 года, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Украина


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 2 месяца

август 2012 — сентябрь 2014

Менеджер отдела обслуживания клиентов

Интернет-магазине «1001 минута» (удаленно) (Продажа часов), Киев

1. Прием и обработка звонков от клиентов;
2. Оформление заказа через CRM–систему;
3. Контроль доставки заказов в регионы и своевременности их оплаты;
4. Формирование заказов на следующие дни – для продолжения работы с ними менеджера–логиста.


6 лет 1 месяц

июнь 2006 — июнь 2012

Начальник управления развития корпоративного бизнеса

Банк "Финансы и Кредит" (Банковское обслуживание), Киев

1. Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание;
2. Проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами;
3. Организация работы по привлечению корпоративных клиентов в т. ч. в отделениях банка;
4. Сопровождение обслуживания действующих клиентов;
5. Подготовка и контроль выполнения отделениями банка установленных плановых показателей по привлеченным ресурсам, комиссионным доходам;
6. Анализ работы действующих клиентов, а именно: доходность, остатки, расходы, динамика полученных доходов;
7. Вынесение на тарифный комитет заявок на установлению индивидуальных условий обслуживания для действующих и потенциальных клиентов.


1 год 11 месяцев

август 2004 — июнь 2006

Заведующий сектором депозитных операций

АО «ВАБанк» (Банковское обслуживание), Киев

1. Переговорный процесс с клиентами--юридическими лицами о привлечении финансовых ресурсов на депозитные счета;
2. Оформление, согласование и подписание депозитных договоров;
3. Согласование индивидуальных условий для привлечения средств на депозит;
4. Сопровождение и контроль процесса привлечения финансовых ресурсов клиентов на отделениях филиала;
5. Обслуживание депозитных счетов – начисление и выплата процентов, возврат депозитных средств.


10 месяцев

ноябрь 2003 — август 2004

Ведущий бухгалтер отделения.

НАСК "Оранта" (Страховой бизнес), Киев

1. Ведение бухгалтерии отделения.
2. Бухгалтерское сопровождение страховых операций клиентов.
3. Взаимодействие с центральной бухгалтерией компании, предоставление данных, отчетов.


2 года 9 месяцев

март 2001 — ноябрь 2003

Заместитель директора по закупкам и поставкам.

ООО «Парадиз» (Продажа автозапчастей), Киев

1. Ведение и контроль операций по поставкам/оптовым закупками товара.
2. Определение ассортиментной линейки.
3. Контроль остатков товаров на складе и в магазинах.
4. Участие в формирование ценообразования.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2008 г.

Университет экономики и права, г. Киев

Факультет: Экономический

Специальность: Банковское дело


Курсы и тренинги

1 неделя

Тренинг «Работа с возражениями клиентов»

Мастерская коучинга, г. Киев


1 неделя

Дата окончания: май 2006 г.

Тренинг «Техники проведения пекреговоров»

Академия VABбанка, г. Киев


4 месяца

Дата окончания: октябрь 2001 г.

Бухгалтерский учет

Учебный центр "Новая перспектива", г. Киев



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Уверенное владею программными продуктами:
- MS Word, MS Excel (сводные и консолидированные таблицы, графики, диаграммы, условное форматирование), Internet Explorer, Power Point, Lotus Notes, Outlook Express.
Работал с различными автоматизированными системами и CRM-системами.



 Ключевые навыки и достижения:

Уверенно общаюсь с клиентами.
Опыт проведения переговоров в т. ч. с первыми лицами компаний.
Руководил коллективом 10 человек + 30 человек (удаленно).
Опыт продаж и обслуживания клиентов (как физических, так и юридических лиц).
Составляю коммерческие предложения. Сопровождаю процесс продажи до заключения сделки.
Анализирую рынок деятельности, а также работу с клиентами, с целью повышения эффективности.
В период кризиса 2008-2009 г.г., работая в банке на должности начальника управления КБ, удалось:
1) удержать всех доходообразующих клиентов;
2) постепенно выйти на уровень стабильного прироста доходов.
Есть опыт управления и оптимизации закупок, определения ассортиментной линейки, контроля остатков товара.


 Ваши хобби, увлечения:

Путешествия, смотреть кинофильмы, посещать театр, заниматься спортом.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обладаю следующими качествами:
- ответственность, организованность, аналитический склад ума, умение работать в коллективе, коммуникабельность, пунктуальность, умение принимать решения, творческий подход к решению нестандартных ситуаций, организаторские способности.

Регистрация - г. Люберцы. Патент на ведение трудовой деятельности в РФ.