Резюме №10954     Обновлено 21 октября 2014      926    
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва

Женщина, 47 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 5 месяцев

декабрь 2013 — наст. время

Заместитель начальника отдела маркетинга и совмещала должность руководителя отдела рекламы и PR

ООО «ГРК «Олимп», Гостинично - развлекательный комплекс «Голицын Клуб», www.golicynclub.ru, www.restoran-grafskiy.ru (Многофункциональный развлекательный комплекс, гостиница, ресторан, банкетная служба.), Одинцовский район, г. Голицыно

Разработка и реализация стратегии позиционирования компании на рынке. Составление, оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов. Разработка и реализация мероприятий, направленных на продвижение бренда, повышение узнаваемости компании и, как следствие, увеличение трафика посетителей.
Маркетинговые исследования, анализ рынка, выявление трендов, прогнозирование рыночной конъюнктуры.
Разработка, планирование и проведение рекламных кампаний, акций, спецпредложений, сезонных промо-акций, в том числе для отдельных направлений клуба: ресторана, гостиницы, фитнес - центра, банкетной службы, банного комплекса, контроль функционирования.
Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещения их в СМИ.
On-line: разработка и создание нового сайта «с нуля», для одного из подразделений гостинично-развлекательного комплекса. Реструктуризация действующего сайта клуба. Продвижение их в сети Интернет. Создание эффективной рекламной кампании на Яндекс. Директ, в социальных медиа и тематических интернет - площадках, seo-оптимизация, контекстная реклама, написание отзывов, комментариев, новостных блоков, текстов и акций. Достижения: повышение трафика посетителей в 3 раза.
PR - продвижение: приглашение селебрити, организация фотосъемок на территории развлекательного комплекса. Разработка концепции PR компаний. Развитие программы лояльности. Подготовка презентаций проектов для поставщиков и инвесторов.
Определение стандартов и контроль сезонного оформления клуба.
Изготовление и размещение наружной рекламы, заключение договоров.
Организация и проведение Выставочных мероприятий, Конференций, Event-мероприятий, в том числе широкомасштабных, «с нуля» (подача заявок, подбор и оформление площадей, заказ рекламных материалов и пр.).
Разработка концепта дизайна, написание текстов, заказ POS-материалов, полиграфической и сувенирной продукции (листовок, брошюр, каталогов, флаеров, дисконтных карт, календарей, открыток, упаковок и пр.).
Участие в разработке фирменного стиля.
Организация и проведение тендеров на производство индивидуальных выставочных стендов, мобильных конструкций, производство баннеров, полиграфической и сувенирной продукции.
Разработала план мероприятий на 2014, 2015 г.г., с учетом ценообразования, статистики посещаемости.
Формирование клиентской базы. Контроль за «холодными звонками» и рассылкой коммерческий предложений, презентаций. Урегулирование возникающих конфликтных ситуаций. Документооборот. Ежемесячная отчетность.
Руководство отделом. Решение кадровых вопросов. Тренинги. Программы мотивации.
Оценка рентабельности маркетинговых инвестиций.


7 месяцев

июнь 2013 — декабрь 2013

Директор по рекламе и PR

ЗАО «Элегантный бизнес» (Сфера услуг. Ресторан.Бильярдный клуб.Производство.), Одинцово

Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний, оценка их эффективности.
Разработка, оптимизация и контроль исполнения рекламного бюджета на год и помесячно. Аналитика рынка и конкурентов.
Разработка концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения услуг рекламных и консалтинговых агентств).
Организация пресс-конференций и презентаций с привлечением корреспондентов ведущих СМИ.
Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.
Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, контроль выхода, обратная связь.
Организация и проведение выставок, конференций «с нуля». Обеспечение необходимой рекламной продукцией.
Организация тендеров и подготовка тендерной документации.
Разработка и реализация рекламных кампаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, заключение договоров на размещение). Разработка информационных стендов.
Разработка дизайна проектов, организация и заказ полиграфической и сувенирной продукции и др. печатных POS-материалов. Организация обеспечения бесперебойного снабжения.
Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров.
Оценка эффективности вложенных в рекламу средств, предоставление отчетности.
Организация и координация работы, управление и контроль за исполнением рекламных планов, анализ деятельности отдела рекламы и маркетинга.


7 лет 9 месяцев

октябрь 2005 — июнь 2013

Руководитель отдела рекламы

ООО «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ», www.t-s-c.ru (Продажа, Аренда, Запчасти, Сервисное обслуживание спецтехники HITACHI, FIAT-HITACHI, Tadano, New Holland, Airman, Denyo, Sakai, Case IH, Bell, Hidromek, Hangcha, Changlin, Pehg Pu и пр.), Москва

Разработка и контроль исполнения рекламного бюджета, медиапланирование, как головного офиса, так и филиалов (более 100). Анализ рекламной политики холдинга, разработка и воплощение рекламной и маркетинговой стратегии, поиск оптимальных рекламных носителей с учётом деятельности компании. Проведение тендеров, подготовка брифов, организация и координация тендеров на обслуживание бренда; Контроль исполнения; Ведение отчетности и делопроизводство.
Оценка эффективности рекламных и PR-мероприятий.
Организация и проведение различных event-мероприятий (профильных выставок (+застройка стенда): Москва и регионы, партнерских конференций, пресс-конференций, презентаций, семинаров и т.п.); Контроль и размещение рекламы в СМИ; Работа с корпоративным сайтом (подготовка, разработка, оформление, дизайн, тексты, пресс-релизы, новости, продвижение в поисковых системах); Наружная реклама (+оформление площадок), оформление корпоративного транспорта; Разработка, изготовление и контроль качества исполнения презентационных и рекламных материалов, каталогов, листовок, буклетов компании: полиграфической и сувенирной продукции; проведение кастингов, фотосессий и др. Курирование, редактирование и дизайнерское сопровождение всей продукции холдинга ТСК. Контроль и своевременное оснащение филиалов рекламной продукцией. Работа с подрядными организациями (проведение тендеров, переговоров, авторский контроль, ценовая политика, документооборот).
Работа в системе ОРАКЛ (оформление счетов, заведение контрагентов, отчеты).
Организация работы отдела, постановка задач, оценка результатов, повышение эффективности работы, взаимодействие с крупными контрагентами. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Знание рекламного законодательства. Взаимодействие со структурными подразделениями компании в области рекламного сопровождения. Координация и контроль деятельности отдела.


8 лет 10 месяцев

январь 1997 — октябрь 2005

Помощник руководителя

ЗАО «Столичный Центр Экологии», Москва

Личные поручения и планирование рабочего дня руководителя, административная и информационная поддержка, участие в переговорах, подготовка презентаций, заключение договоров.
Подбор и увольнения персонала, решение спорных и конфликтных вопросов, организация семинаров – тренингов.
Разработка и проведение акций для привлечения клиентов.
Ведение отдельных проектов по распоряжению руководителя;
Открытие филиальной сети и сервисных центров, разработка бизнес-плана, плана работ.
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Контроль за финансовой частью. Составление отчетов по результатам работы.


1 год 1 месяц

январь 1996 — январь 1997

Начальник отдела продаж

ЗАО «Столичный Центр Недвижимости», Москва

Продажа, покупка объектов недвижимости, подготовка пакета документов любой сложности (приватизация, представительство интересов клиентов в судах с большим процентом выигрышных дел, представительство в БТИ, кадастровой палате, оформление земельных участков, переводы из жилого в нежилое и наоборот, изменение целевого назначения земельных участков), юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Большая практика в сфере недвижимости, ведение переговоров с потенциальными клиентами.
Кадровая политика, штатное расписание. Контроль за эффективностью и за расходами на рекламу (масштабную и мелкую).


7 месяцев

июль 1995 — январь 1996

Начальник отдела кадров

ООО «Шелт», Москва

Руководство коллективом (численность отдела 5 чел.) с региональной структурой Компании
Контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки в соответствии с ТК РФ, больничные, ведение личных дел и т.д.)
Разработка, формирование и ведение штатного расписания.
Разработка должностных инструкций и положений о работе отделов.
Предоставление отчетности по персоналу.
Участие в бизнес процессах HR направления.
Консультации по трудовому законодательству.
Аудит кадровой работы.


Образование

Неполное высшее

Вечерняя форма обучения

2015 г.

Санкт-Петербургский государственный Университет Кино и Телевидения, г. Санкт-Петербург

Факультет: Звукорежиссура

Специальность: Звукорежиссура


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Московское Театральное Художественно-техническое училище, г. Москва

Факультет: Режиссура

Специальность: Режиссура


Курсы и тренинги

2 недели

Практические и теоретические семинары по контекстной рекламе Яндекса ООО "Яндекс"

Школа контекстной рекламы, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Microsoft Word, Microsoft Excel, MS Windows, MS Office, Microsoft Outlook, Access Explover, PowerPoin, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, ORACL


Водительские права:

Категории B (1996 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Умение работать в команде, творческий подход к работе, коммуникабельность, организованность, ориентированность на результат, целеустремленность, умение работать с большим количеством информации, инициативность, аналитический склад ума, ответственность и стрессоустойчивость, организаторские и управленческие навыки, отличное знание рекламного рынка, понимание специфики работы с региональными подрядчиками, богатый опыт работы с филиальными сетями.
Всегда болею за дело, которое люблю!


 Ваши хобби, увлечения:

Люблю путешествовать, а так же посещать выставки, театры, концерты.
Кулинария, выращивание цветов, домашние животные, дизайн, фотография.
Музыкальное образование, играю на нескольких инструментах.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Общительная, доброжелательная, надёжная.
Жизненные приоритеты: здоровый образ жизни, занятия спортом.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
От 150 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 4969 похожих резюме