Резюме №10970     Обновлено 15 июля 2015      755    
По договоренности
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 47 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1996 г.

Московский государственный университет путей сообщения, г. Москва

Факультет: Строительство дорожных машин

Специальность: .



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Москвич. Общий стаж работы в московских классических ресторанах, фаст фуде и клубах - 14 лет. Высокое чувство ответственности‚ высокий уровень самоорганизации‚ стрессоустойчивость‚ организаторские способности‚ лидерские качества‚ умение убеждать‚ толерантность‚ высокая трудоспособность‚ креативное мышление‚ аналитический склад ума‚ способность принимать быстрые и эффективные решения‚ способность найти выход в критической и трудной ситуации‚ умение вести переговоры и деловые совещания на VIP-уровне‚ опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских‚ хозяйственных и финансовых вопросов. В совершенстве владею программой R-keeper, Store House и всеми модулями.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт работы —5 лет 6 месяцев

Июнь 2014 — Февраль 2015
4 месяца
Развлекательный Центр "Наутилус"
Москва, nautilus-vidnoe.ru/
Генеральный директор (кризисный)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности всех подразделений: Детский городок, Караоке, Боулинг, Ресторан, Летнее кафе, Ночной клуб - 3, 500 кв.м. Внутренний аудит, анализ финансовой дисциплины.
Создание бизнес плана. Разработка и внедрение операционных бюджетов ( 9 видов), оптимизация и максимальное сокращение расходов. Анализ ключевых показателей эффективности работы РЦ по системе KPI.
Расчет точки безубыточности.
Подбор поставщиков, оборудования и инвентаря. Разработка нового меню с проработкой блюд. Составление калькуляционных и технологических карт с последующим их внесением в Stor Haus 4 и базу R-keeper 7.
Подбор персонала. Кадровая политика. Определение функциональных обязанностей и зон материальной ответственности.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Подготовка разрешительной документации для РОСПОТРЕБНАДЗОРА, Пожарные требования. Безопасность труда. (заключение необходимых договоров, ведение журналов и т.п.)
Рекламная политика (бюджет) и маркетинговая программа. Организация развлекательных программ и выступлений артистов.
Контроль строительно - ремонтный работ. Установка оборудования.
Достижения:
Вышеизложенная работа, была мной проделана за 3 месяца в период консервации Развлекательного Центра, который был закрыт при отрицательных показателях рентабельности.
Результат моей работы был виден после первой недели функционирования заведения: эффективность показателей по KPI была выше рекомендованных процентов по всем пунктам.
Общая выручка, по сравнению с двумя предыдущими годами за аналогичный период работы увеличилась на 15 - 25%. Рентабельность при этом была 25, 7 %.

Февраль 2012 — Апрель 2014
2 года 3 месяца
ресторан траттория уно
Москва, www.trattoriauno.ru
управляющий ресторана
– осуществлял организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
– обеспечивал прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
-устанавливал служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения; – принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создавал необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контролировал графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– проводил ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами;
– обеспечивал профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
– принимал меры по снижению текучести кадров;
– составлял и исполняет бюджет ресторана;
– осуществлял рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствал рациональному снижению расходов ресторана;
– владел информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– предлагал проекты по повышению продаж ресторана;
– проводил анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказывал содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролировал правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принимал меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневно контролировал чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– принимал активное участие в разработке и составлении меню;
– ежедневно обсуждал с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– при необходимости лично приветствовал и контролировал качество обслуживания VIP-клиентов;
– контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.

Июнь 2011 — Октябрь 2012
1 год 5 месяцев
Папа Джонс
Москва, www.papajohns.ru
Управляющий ресторана
1 Планирование продаж
2. Формирование ассортимента, отвечающего потребностям клиентов;
3. Заказ товара и контроль резерва на складе
4. Обеспечение достаточного количества и ассортимента товара
5. Выкладка
6. Ценообразование, маржа (управление стоимостью)
7. Организация промоакций, трейд-маркетинг
8. Контроль работы продавцов, мерчендайзинг, общение с клиентами
9. Фактически контроль движения товара на пути склад — торговый зал
10. Мониторинг цен конкурентов.
11. Управление технологическим процессом производства.
12. Разработка новых блюд.
13. Составление калькуляционных и технико-технологических карт.
Управление персоналом — административные функции (10 — 27 чел)
1. Отбор, введение в должность, адаптация
2. Обучение
3. Постановка задач, распределение обязанностей
4. Оценка работы
5. Контроль работы сотрудников, дисциплины

Январь 2009 — Март 2011
2 года 3 месяца
Ресторан Моуз
Москва
Управляющий
Открытие ресторана с нулевого цикла.
Полное налаживание работы для полноценной работы нового ресторана.
Осуществлял оперативное руководство:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Осуществлял прием и увольнение персонала на работу.
Проводил инструктажи.
Организовывал проведение тренингов с персоналом.
Организовывал аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формировал кадровый резерв.
Осуществлял кадровые перестановки.
Контролировал работу персонала.
Утверждал внутренний распорядок предприятия.
Составлял графики работы по сменам и отпусков.
Поддерживал производственную дисциплину среди сотрудников.
Контролировал правильность использования дисциплинарных процедур.
Совершенствовал систему поощрений - материальных и моральных стимулов.
Формировал корпоративную культуру персонала.
Проводил собрания с персоналом.
Накладывал административные и материальные взыскания на персонал.

Москвич. Общий стаж работы в московских классических ресторанах, фаст фуде и клубах - 14 лет. Высокое чувство ответственности‚ высокий уровень самоорганизации‚ стрессоустойчивость‚ организаторские способности‚ лидерские качества‚ умение убеждать‚ толерантность‚ высокая трудоспособность‚ креативное мышление‚ аналитический склад ума‚ способность принимать быстрые и эффективные решения‚ способность найти выход в критической и трудной ситуации‚ умение вести переговоры и деловые совещания на VIP-уровне‚ опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских‚ хозяйственных и финансовых вопросов. В совершенстве владею программой R-keeper, Store House и всеми модулями.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 23 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 16 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 8 лет

Еще 1645 похожих резюме