Резюме №111311     Обновлено 13 октября 2017      360    
От 50 000 руб/мес
На территории работодателя
Москва

okrug  Западный АО

metro  Фили


Женщина, 64 года, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 9 месяцев

август 2012 — апрель 2017

Начальник отдела кадров

ЗАО «Русская Медиагруппа » (Крупный Медийный Холдинг: «Русское Радио»; «Маximum Радио»; «ХИТ-Fm»; « Ди-Fm»; «Radio Monte Carlo»; « RU-TB». (Крупный медийный Холдинг), Г.Москва

Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, приказы прием увольнение, отпуска, оформление больничных, переводы, ведение и хранение трудовых книжек, трудовые договора) по 8 юридическим лицам (500 человек);
Составление управленческой отчетности по разделу "Персонал";
Разработка и доработка должностных инструкций;
Подбор персонала. Оформление иностранных работников (ближнее зарубежье);
Администрирование ДМС (от заключения договора со страховой компанией до контроля оплаты страховых взносов;
Взаимодействие с специалистами по охране труда и техники безопасности по вопросам обязательных медосмотров персонала;
Опыт прохождения многочисленных аудиторских проверок, проверок ГИТ в том числе внеплановых;
Участие в создании и внедрении корпоративной культуры, разрешении различных организационных вопросов;
Консультирование руководства и сотрудников холдинга в области трудового права и оплаты труда;
Подготовка кадровых документов к архивному хранению;
Работа в интенсивном многозадачном режиме;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Большой опыт работы кадровиком в единственном числе.


5 лет 6 месяцев

март 2007 — август 2012

Специалист по кадровому делопроизводству

ЗАО «Мультимедиа Холдинг» (Крупный Медийный Холдинг: «Наше Радио»; «Радио- Россия Ностальжи»; Радио-Ультра Продакшн»). (Крупный медийный Холдинг), Г.Москва

Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, приказы прием увольнение, переводы, отпуска, оформление больничных, ведение и хранение трудовых книжек, трудовые договора) по 6 юридическим лицам (400 человек). Разработка и доработка должностных инструкций. Подбор персонала. Работа с фондами - ОМС, УФМС, Пенсионный фонд. Ведение военного учета.


4 года

март 2003 — февраль 2007

Менеджер по персоналу

ООО ЧОП «РУМБ-ОСТ» ( (Охранные услуги Холдинговой компании «Консалтинг групп»), Г.Москва

Кадровое делопроизводство в полном объеме, работа по лицензированию охранников, подбор персонала службы охраны, военный учет.


19 лет 3 месяца

октябрь 1983 — декабрь 2002

Ведущий инспектор отдела кадров

Министерство морского флота СССР (Транспорт морского флота), Г.Москва

Кадровое делопроизводство в полном объеме, работа с фондами.


23 года 11 месяцев

август 1978 — июль 2002

Инспектор отдела кадров

Отдел культуры Севастопольского райисполкома г. Москвы (Государственные органы г.Москвы), Г.Москва

Методическое руководство 96 библиотеками всех систем и ведомств, кадровое делопроизводство.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1978 г.

Библиотечный техникум Мосгорисполкома, г. Г.Москва

Факультет: Библиотечное дело

Специальность: Библиотекарь


Курсы и тренинги

Два года

Дата окончания: июнь 1978 г.

Курсы повышения квалификации: Оператор:1С (Зарплата и кадры); Управление персоналом и кадровый учет в "1С: Предприятие 8.3"; Менеджер по персоналу; Кадровое делопроизводство.

Библиотечный техникум Мосгорисполкома, г. Г.Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание компьютера: Word, Excel, 1С: (Управление персоналом и кадровый учет- 8.3), Internet, Консультант Плюс, Гарант.



 Ключевые навыки и достижения:

: знание кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, увольнение, перевод, отпуска, трудовые договора, личные карточки- Т-2, трудовые книжки, штатное расписание, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, работа с фондами (ОМС, пенсионный, УФМС), военный учетный стол.
Подбор персонала, проведение собеседований. Имеется опыт по аудиторским проверкам, проверкам ГИТ. Контроль и организация подготовки и передачи дел в архив.
Знание компьютера: Word, Excel, 1С: (Управление персоналом и кадровый учет- 8.3), Internet, Консультант Плюс, Гарант.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.


Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
По договоренности
женщина,
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 3611 похожих резюме