4 месяца
июнь 2017 —
сентябрь 2017
|
Директор кафе
ООО Парк-отель "Джаз Лоо" (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг), Сочи
Сезонная работа.
- Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности кафе по системе питания "шведский стол" и а-ля карт
- Разработка меню, ассортиментной и ценовой политики предприятий. Работа с поставщиками, заключение договоров. Контроль закупочных цен и ценообразования. - Управление себестоимостью.
- Определять служебные обязанности персонала и осуществлять контроль их исполнения.
- Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении кафе и анализ результатов инвентаризации.
- Составление графика всех подразделений кафе.
- Контролировать использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
- Принимать меры по предотвращению конфликтных ситуаций сотрудниками и клиентами.
- При необходимости, лично приветствовать и контролировать качество обслуживания VIP - клиентов.
Знание программы 1С, TillepadXl Manager, Word, Excel . составление технологических и калькуляционных карт.
Была проведена огромная работа в короткий срок;
- Оптимизировано штатное расписание . Уволен ряд сотрудников, как линейных (официанты, бармены, повара), так и высшего состава (менеджер, шеф-повар). Набран новый штат. Введены новые регламенты, инструкции, стандарты работы сотрудников. - Проведено обучение сотрудников.
- Для сотрудников введена система мотивации.
- Анализ меню. На основании анализа в заведении запущено новое меню как кухни и бара.
Совместно с бухгалтером существенно оптимизированы/сокращены все затратные статьи предприятия.
- Проведена полная инвентаризация всех подразделений (бар, кухня), поставлена система учета имущества кафе.
- Выполнение поставленных задач учредителями (увеличение чистой прибыли). Учет имущественного комплекса.
- Закрытие кафе до следующего сезона. Передача всего имущественного комплекса ответственным лицам.
Личные качества: легко адаптируюсь к новым условиям труда, коммуникабельность и умение работать в команде, ориентация на достижение результата.
|
1 год 7 месяцев
декабрь 2015 —
июнь 2017
|
Директор кафе
ООО "Орбита" Кафе "Орбита" (Рестораны, общепит, кейтеринг), Липецк
- Антикризисное управление кафе.
- Изменение Концепции.
- Выведение из кризиса. Осуществляю организацию, планирование и координацию деятельности кафе.
- Определяю служебные обязанности персонала и осуществляю контроль их исполнения.
- Принимаю решения о назначении и перемещении и освобождении от занимаемых должностей сотрудников; применять меры по поощрению отличившихся сотрудников, налагать взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Контролировать соблюдение на предприятии правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
- Создавать необходимые условия труда для работников (униформа, раздевалка, питание, зона отдыха и т.д.).
- Контролировать графики всех подразделений ресторана.
- Проводить ежедневные инструктажи администраторов (менеджеров).
- Контролировать использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
- Выборочно контролировать отпуск продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, поварами.
- Принимать меры по предотвращению конфликтных ситуаций сотрудниками и клиентами.
- Принимать активное участие в разработке и составлении меню.
- Ежедневно обсуждать с шеф - поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения.
- При необходимости, лично приветствовать и контролировать качество обслуживания VIP - клиентов.
- Знание программы 1С 8.3, составление технологических и калькуляционных карт.
Достижения: Повышение продаж, исправлена репутация кафе в лучшую сторону, обслуживание и подача блюд приближена к ресторанному исполнению, рациональных подход к снижению расходов.
|
9 лет 1 месяц
ноябрь 2006 —
ноябрь 2015
|
Генеральный директор
ООО "Ренессанс" Ресторан "Петергофъ" (Рестораны, общепит, кейтеринг), Липецк
• Запуск и открытие ресторана;
• Набор персонала. Построение, организация системы обучения, мотивации и аттестации персонала. Обеспечение высокого качества обслуживания, контроль соблюдения корпоративных стандартов;
• Планирование и разработка бюджетов предприятия. Контроль исполнения утвержденных бюджетов. Анализ и контроль производственной и финансово-экономической деятельности в рамках утвержденных бюджетов;
• Формирование и своевременная сдача управленческой и бухгалтерской отчетности;
• Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности работы ресторана;
• Разработка меню, ассортиментной и ценовой политики предприятий. Работа с поставщиками, заключение договоров. Контроль закупочных цен и ценообразования. Управление себестоимостью;
• Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение среднего чека и на повышение рентабельности работы предприятий;
• PR, арт – деятельность (в том числе, взаимодействуя с арендодателем). Разработка программ лояльности;
• Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами организации. Получение разрешительной документации;
• Контроль технического состояния ресторана, обеспечение бесперебойной работы и исправности технологического оборудования.
• Взаимодействие со всеми регулирующими гос.органами, получение разрешительной документации и ввод в эксплуатацию и открытие ресторана.
Достижения: введен новый вид услуги для ресторана: кейтеринг, организация развлекательных программ с привлечением музыкантов, артистов, проведение театральных, филармонических вечеров.
|
3 года 8 месяцев
апрель 2003 —
ноябрь 2006
|
Администратор кафе
ООО "Аквариум" Кафе "Аквариум" (Рестораны, общепит, кейтеринг), Липецк
- Подготовка рабочей зоны к открытию.
- Контроль за комфортом и безопасностью отдыха гостей.
- Привлечение новых клиентов.
- Контроль работы персонала.
- Решение текущих вопросов бара и кухни.
- Подбор персонала, обучение, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживания гостей.
- Проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию кафе, создание положительного образа заведения и привлечение новых посетителей.
|
1 год 1 месяц
апрель 2002 —
апрель 2003
|
Официант
ЗАО "Компания Ситилайн" Ресторан "Le Bazar" (Рестораны, общепит), Москва
Сервировка столов, своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения. Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков, ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд, контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. Подавать заказанные блюда, подавать «Счет» посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.
Оформлять зал и сервировку столов, соответственно праздничным и текущим событиям.
Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте.
Проводить ежемесячный переучет посуды, быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка, знать сорта и виды отечественных и импортных товаров.
Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным фирме в ее текущей хозяйственной деятельности. Проявлять разумную конструктивную инициативу.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1994 г.
|
ТАШКЕНТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, г. Ангрен
Факультет: Дошкольного и начального образования
Специальность: Дошкольного и начального образования
|