Резюме №113089     Обновлено 5 ноября 2017      334    
По договоренности
Москва

okrug  Северо-Восточный АО

metro  Медведково


Женщина, 52 года, не состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 11 месяцев

ноябрь 2012 — сентябрь 2016

Специалист отдела кадров по ИРС

ООО Бизнес Ресурс (Кадровое агентство), Москва

Трудоустройство иностранных граждан:
Оформление приема и увольнения работника в соответствии с законом "О привлечении к работе иностранных граждан на территории РФ";
Формирование и ведение личных дел иностранных работников;
Отслеживание статуса "резидент-нерезидент";
Составление и предоставление уведомлений для МВД;
Постановка на миграционный учет иностранных граждан;
Ведение отчетности;
Разрешение конфликтных ситуаций с контролирующими органами.
Участие в проектах и мероприятиях отдела кадров и персонала.


1 год 8 месяцев

ноябрь 2010 — июль 2012

Специалист кадровой службы

ООО Технология Чистоты- клининг (Производство, услуги), Москва

Ведение КДП в полном объеме (3 юр.лица), в т.ч. гражданско-правовые договоры, справки сотрудникам, оформление ИРС (УФМС, ГКУ ЦЗН, ИФНС);
Контроль и взаимодействие с кадровыми службами в филиалах компании (3 юр. лица);
Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка; положение об оплате и материальном стимулировании; должностных инструкций и др.);
Разработка и контроль ведения штатного расписания и совершенствование системы оплаты труда работников; мониторинг уровня заработных плат;
Решение вопросов в области управления персоналом, касающихся трудовых взаимоотношений, в т.ч. с иностранными работниками;
Опыт прохождения проверок налоговых и миграционных служб;
Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства.


9 месяцев

март 2010 — ноябрь 2010

Специалист кадровой службы

ЗАО ПП Техника (Производство), Москва

Выполняла обязанности начальника отдела кадров (в подчинении 1 человек). Восстановление и ведение КДП в полном объеме (9 юр.лиц, штат 150 человек), ИРС (УФМС, ЦЗ, ИФНС), ОМС. Формирование штата организации сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров. Аналитическая работа, связанная с итогами аттестации сотрудников; усовершенствованием документооборота по учету кадров, приему, переводу, увольнению работников; оптимизацией организации структуры персонала предприятия и его подразделений. Анализ рынка труда с целью получения информации о кадрах. Участие в адаптации вновь принятых сотрудников. Участие в подготовке внутренних документов организации, связанных с кадровой, трудовой и прочей деятельностью. Контроль за своевременным оформлением трудового перемещения работников (приема, увольнения, перевода); выдачей справок сотрудникам, касающихся их трудовой деятельности; соблюдением правил хранения и оформления трудовых книжек; заполнением и оформлением прочих кадровых документов организации; разработка внутренних локально-нормативных актов, должностных инструкций, консультирование по трудовым вопросам и ТК РФ, разрешение трудовых споров, поиск и подбор персонала всех уровней.


2 года 1 месяц

ноябрь 2008 — ноябрь 2010

Менеджер по персоналу

ООО Технология Чистоты- клининг (Производство и услуги), Москва

Формирование штата организации сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров. Аналитическая работа, связанная с: итогами аттестации сотрудников; усовершенствованием документооборота по учету кадров, приему, переводу, увольнению работников; оптимизацией организации структуры персонала предприятия и его подразделений. Анализ рынка труда с целью получения информации о кадрах. Участие в адаптации вновь принятых сотрудников. Участие в подготовке внутренних документов организации, связанных с кадровой, трудовой и прочей деятельностью. Контроль за своевременным оформлением трудового перемещения работников (приема, увольнения, перевода); выдачей справок сотрудникам, касающихся их трудовой деятельности; соблюдением правил хранения и оформления трудовых книжек; заполнением и оформлением прочих кадровых документов организации; разработка внутренних локально-нормативных актов, должностных инструкций, консультирование по трудовым вопросам и ТК РФ, разрешение трудовых споров, поиск и подбор персонала всех уровней.


3 года 11 месяцев

июль 1994 — май 1998

Эксперт коммерческого отдела

АОЗТ Информационное агентство АК&М (Информационные услуги), Москва

Разработка и внедрение технологий продаж и продвижения услуг;
организация презентаций услуг и других предпродажных мероприятий; согласование условий контрактов с контрагентами; контроль за выполнением условий соглашений с контрагентами; изучение рынка услуг; анализ информации о спросе на услуги; поиск потенциальных клиентов; контроль оплаты услуг; составление отчетов о продажах. Успешные продажи услуг агентства.


Образование

Среднее специальное

Заочная форма обучения

2000 г.

Московский заочный профессионально-педагогический колледж, г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист


Курсы и тренинги

Дата окончания: май 2010 г.

Управление персоналом

НОУ "Академия рынка труда", г. Москва


Дата окончания: июнь 1992 г.

Бухгалтерский учет и отчетность

Учебно-производственное предприятие СТЕК, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

1С 8.1, MS office и др., интернет.


Водительские права:

Категории B (1996 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Умение планировать, организовать работу;
Нацеленность на результат;
Принимать решения и самостоятельно за них отвечать;
Разрешать конфликтные ситуации;
Навыки межличностного общения.


 Ваши хобби, увлечения:

Декор интерьера


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ищу работу на удалении или рядом с домом.
• . Творческую, консультантом, поиск, размещение информации на сайтах, написание текстов, либо разъездную.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
От 35 000 руб/мес
женщина,

Еще 182 похожих резюме