Резюме №113412     Обновлено 4 ноября 2018      547    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Мужчина, 54 года, состою в браке

Дети: есть (2001)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год

май 2016 — апрель 2017

Заместитель начальника отдела эксплуатации

Торговая сеть "Алые Паруса" (Розничная торговля), Москва

Координация и контроль работы инженерного состава отдела, техников на объектах, суточной дежурной смены, отделочников; взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал с курированием соответствующих договоров; привлечение подрядных организаций с последующим взаимодействием по вопросам ремонта и обслуживания инженерных систем и оборудования, находящихся в компетенции отдела; обеспечение срокового исполнения отделом заявок, поступивших от подразделений компании; организация учета ежемесячного потребления электроэнергии, тепла и воды на объектах компании; формирование планов и отчетов работы отдела по обслуживанию и ремонту инженерных систем, оборудования и помещений компании.


3 года 1 месяц

апрель 2013 — апрель 2016

Ведущий менеджер контрольно-организационной группы

Торговая сеть "Алые Паруса" (Розничная торговля), Москва

Разработка, внедрение и курирование электронного документооборота компании на платформе MS SharePoint, осуществление контроля за сроковым исполнением подразделениями оперативных производственных задач; совместно с IT-отделом разработка и внедрение программы по учету производственного и торгового оборудования; формирование и обеспечение исполнения Плана-графика по стратегическим задачам, поставленным руководством компании перед производственными подразделениями, с составлением регулярных отчетов о фактическом исполнении; разработка нормативных, распорядительных и методических документов.


6 месяцев

ноябрь 2011 — май 2012

Руководитель отдела документационного обеспечения

ЗАО "Дон-Строй Инвест" (Строительство и недвижимость), Москва

Организация процесса документооборота Компании: координация процесса обработки входящей и исходящей корреспонденции; контроль за исполнительской дисциплиной в части исполнения задач Генерального директора руководителями подразделений; организация и контроль за формированием центрального архива компании на бумажном и электронном носителях; разработка нормативной и методической документации в рамках компетенции отдела и т.д.


3 года 6 месяцев

июнь 2008 — ноябрь 2011

Руководитель Управления контроля за исполнительской дисциплиной

Компания "Дон-Строй" (Строительство и недвижимость), Москва

Руководство Управлением, включающим Службу контроля и протокольный отдел, организация оперативного контроля за исполнением задач Генерального директора: взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании в части выполнения ими задач протоколов производственных совещаний и иных контрольных поручений; подготовка руководству компании отчетов, аналитических справок и другой информации по вопросам исполнительской и сроковой дисциплины.


3 года 9 месяцев

январь 2004 — октябрь 2007

Сотрудник Аппарата Председателя Совета директоров (руководитель группы, начальник отдела, зам. руководителя Службы оперативного контроля за исполнительской дисциплиной)

Компания "Дон-Строй" (Строительство и недвижимость), Москва

Контроль и обеспечение выполнения структурными подразделениями задач, поставленных Председателем Совета директоров компании "Дон-Строй" на производственных совещаниях: организация и осуществление выездных проверок на строительных объектах на предмет фактического выполнения работ в установленные сроки; подготовка соответствующих докладов, аналитических отчетов, справок, нормативных и распорядительных документов и т.п.


3 года 4 месяца

октябрь 2000 — январь 2004

Управляющий жилым комплексом

Компания "Дон-Строй" (ЖКХ), Москва

Управление жилым комплексом бизнес-класса (100 квартир): оперативное решение вопросов и задач, связанных с содержанием, обслуживанием, благоустройством и охраной жилого комплекса; организация и контроль работы персонала (ИТР, клининг, охрана); взаимодействие с собственниками квартир: контроль за проведением ремонтных и отделочных работ, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль дебиторской задолженности; взаимодействие с подрядными организациями, поставщиками услуг, надзорными органами.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2010 г.

Московский социально-гуманитарный институт (МСГИ), г. Москва

Факультет: Экономика и управление

Специальность: "Государственное и муниципальное управление"


Курсы и тренинги

6 месяцев

Дата окончания: декабрь 2011 г.

Курсы "Общий менеджмент" и «Маркетинг. Управление продажами"

"Real Estate Management Institute (REMI)", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенно работаю с программами пакета MS Office, а также с MS SharePoint, Internet, Консультант-плюс и т.д.


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт управления коллективом численностью 10-20 человек.
Опыт в подборе персонала.
Знание делопроизводства и норм делового общения.
Способен грамотно организовать работу и планировать выполнение задач на закрепленном участке.


 Ваши хобби, увлечения:

. Свободное от работы время предпочитаю проводить с семьей, также люблю путешествовать, заниматься спортом (фитнесом, бегом), читать книги по философии, психологии, истории.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Претендую на управленческие должности с применением на практике своего профессионального опыта и знаний.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 3 лет
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 13 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 15 лет

Еще 5967 похожих резюме