Резюме №113449     Обновлено 15 августа 2020      525    
От 65 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Юго-Восточный АО


Мужчина, 33 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

февраль 2020 — апрель 2020

Специалист по закупкам для государственных и муниципальных нужд

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" (Обучение), Москва

Работа в рамках Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок от 05.04.2013 №44-ФЗ и Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Ведение плана-графика, подготовка и внесение изменений в ПГ, размещение информации в единой информационной системе (ЕИС, ЕАИСТ).Подготовка документации (Извещение, ТЗ, информационные карты, проекты договоров и др.
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе.
Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе.
Работа на электронных торговых площадках.
Заключение контрактов по итогам проведения конкурентных процедур.


1 год 4 месяца

январь 2018 — май 2019

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Акционерное общество "Военторг-Москва"(управление аренды объектов недвижимости), Москва (ТБО, Снабжение, Коммерческая недвижимость), Москва

Обязанности:
Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости, работа с арендаторами.
- ежедневный контроль арендной платы и коммунальных платежей по действующим договорам аренды;
- контроль исполнения всех условий действующих договоров аренды;
- ежедневная/ежемесячная отчётность по сбору арендных/коммунальных платежей;
- приём, обработка входящей документации (писем, жалоб, обращений арендаторов);
- подготовка и согласование проектов обращений и ответов по запросам;
- ведение строгой отчётности (поступление авансовых платежей в рамках условий договоров);
- приём и обработка заявок на пустующие помещения и объекты недвижимости, ведение реестра потенциальных арендаторов и реестра заявок;
- подготовка документации для юридической службы в случае неисполнения обязательств в рамках исполнения договорных обязательств;
- ежеквартальная сверка взаимных расчётов с контрагентами;
- консультация партнёров по подготовке документации для предоставления на электронную торговую площадку;
- своевременная передача и подписание первичных документов (договора аренды, дополнительные соглашения).
- ведение реестра передаваемой документации, контроль подписания/ возврата документов.
- ежемесячная отчетность по сданным в аренду площадям по всем объектам недвижимости;
- выездные проверки с целью выявления фактического использования объектов арендаторами (согласно условиям договоров аренды). Подготовка отчётности.
- анализ ценообразования стоимости квадратного метра по объектам, подготовка документации для согласования арендной ставки;
- формирование коммерческих предложений сетевым компаниям;
- анализ технической документации по объектам недвижимости (технический паспорт, поэтажный план, кадастровый паспорт).
- запрос и предоставление по запросам других служб документации контрагентов (договора субаренды, паспорта, уставная документация).
- актуализация информации по контрагентам / объектам информации в общих таблицах объектов недвижимости, ведение (в своей части) актуальных данных по заключённым / расторгнутым договорам аренды.
- проведение деловых переговоров с потенциальными арендаторами, выездная демонстрация объектов недвижимости, подготовка презентаций;
- подготовка и оперативное предоставление информации по запросам управляющей организации и иных служб организации;
- формирование, обоснование и защита бюджета (дохода/затрат) на предстоящие периоды;
- взаимодействие с другими службами организации (правовое управление, служба эксплуатации объектов недвижимости, финансовая служба, бухгалтерия и тд).
Работа от собственника.
Достижения:
За время деятельности ежемесячные сборы по арендным и коммунальным платежам возросли с 40% до 95-98%. Подписание и предоставление документации арендаторами до 100%. Предоставление отчётности, в т.ч. в управляющую организацию АО "Военторг" выполнялось в срок и в полном объёме.


1 год 5 месяцев

февраль 2016 — июль 2017

Ведущий специалист по работе с клиентами и заказчиками

Акционерное общество "Производственное объединение"Машиностроительный завод "Молния" (Госкорпорация РОСАТОМ), Москва (Атомная промышленность, машиностроение, выполнение государственного оборонного заказа, продажа гражданской продукции предприятия.), Москва

Машиностроение, выполнение государственного оборонного заказа, продажа гражданской продукции предприятия.
Обязанности:
работа с недвижимым имуществом организации:
- поиск арендаторов, ведение деловых переговоров с потенциальными арендаторами, подписание договоров аренды;
- ведение сделки на всех этапах;
- ведение документации, связанной с управлением недвижимым имуществом: подготовка и согласование договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом, оценка рыночной стоимости зданий, строений, помещений организации, страхования имущества, договоров подряда.
- контроль исполнения финансовых обязательств арендаторов в объёмах и сроках, установленных в рамках договорных отношений.
- ведение отчётности по сданным в аренду площадям,
ведение строгой отчётности по заключённым договорам аренды, контроль поступления оплат.
- своевременное предоставление и подписание документов;
- ввод первичных данных по объектам недвижимого имущества, договорам аренды, иной документации связанной с имущественным комплексом в Автоматизированную систему управления имущественными активами (АСУИА);
- составления плана/факта сделок с недвижимым имуществом предприятия. Выгрузка/загрузка шаблонов обмена, корректировка данных.
- содействие по оформлению прав на недвижимое имущество;
- подготовка ответов на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных структур, связанные с имущественным комплексом.
- претензионная работа (предсудебная переписка, досудебное урегулирование спорных ситуаций).
Достижения:
Возврат за выполненные работы по исполненным ранее государственным контрактам более 32 000 000 миллионов рублей


2 года 6 месяцев

июнь 2013 — декабрь 2015

Специалист по обеспечению производства

Акционерное общество "Производственное объединение"Машиностроительный завод "Молния" (Госкорпорация РОСАТОМ), Москва (Атомная промышленность, машиностроение), Москва

Обязанности:
- работа по ФЗ №-223
-обеспечение организации оборудованием и материалами для исполнения заказов, в том числе и государственных, с соблюдением конструкторской технологической и технической документации;
- ведение имеющихся и поиск новых поставщиков, мониторинг рынка, заключение и ведение договоров на закупку и поставку товаров/оборудования/материалов, контроль всех этапов сделок;
- получение, обработка и анализ заявок на закупку, подготовка плана закупок, оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку.
- обоснование ценообразования;
- организация и контроль логистики, контроль сроков поставки и качества закупаемой продукции(паспорта соответствия).
- ведение документооборота;
-контроль и оптимизация финансовых затрат, контроль оплаты счетов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка взаимных расчётов с поставщиками.
- организация и контроль работы по формированию( планированию) бюджета на предстоящий период.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, г. Москва

Факультет: Рекреации и Туризма

Специальность: Специалист по Туризму


Курсы и тренинги

30 дней

Дата окончания: март 2017 г.

Охрана труда на предприятии

ГАОУ ДПО Учебный центр "Профессионал",, г. Москва


20 часов

Дата окончания: август 2016 г.

Оператор 1:С

ООО "Автоматизация бизнеса" Первый БИТ, г. Москва


18 часов

Дата окончания: декабрь 2016 г.

Основы работы в АСУИА (Автоматизированной системе управления имущественными активами)

АНО "Корпоративная академия Росатома", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Владение ПК: продвинутый пользователь, MS Office: (Excel. Word, Power Point).
1: С Предприятие 8.3 Управление производственный предприятием 1.3
АСУАИ (Автоматизированная система управления имущественным комплексом)


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2010 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

-Нацеленность на результат в работе
-Коммуникабельность
-Грамотная речь
-Стрессоустойчивость
-Работа в режиме многозадачности
-Способность мыслить нестандартно
-Логичность
-Последовательность
-Анализ


 Ваши хобби, увлечения:

Игра на классической гитаре, спортивная рыбалка, фитнесс.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Имеется личный автомобиль (иномарка).
Готов к переработкам.


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 12 лет
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 66 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 13 лет

Еще 3984 похожих резюме