7 лет 7 месяцев
октябрь 2016 —
наст. время
|
Начальник отдела документооборота и секретариата
ООО "МОИСС", ГК "АРКС" (Строительство), Москва
Организация, планирование, контроль работы отдела и секретариата (10 человек в подчинении);
Разработка документов, регламентирующих деятельность вверенных подразделений и работников (Положения и Должностные инструкции);
Разработка номенклатуры дел и нормативно-методических документов по ведению делопроизводства;
Разработка методологии и обеспечение единого порядка организации делопроизводства и процедур ДОУ, в т.ч. контроля исполнения поручений и обращений граждан;
Формирование отчетности об исполнении поручений и документов, в т.ч. причин несвоевременного выполнения;
Согласование, регистрация и учёт договоров;
Автоматизация процессов делопроизводства и документооборота в системе электронного документооборота (СЭД - WSS Docs);
Информационно-документарная поддержка компании;
Организация своевременного получения и отправки корреспонденции по почте и курьерами;
Формирование дел оперативного хранения, подготовка и передача дел в архив;
Сопровождение и доработка СЭД (создание методологии, формирование бизнес-требований на доработку/изменение функционала, тестирование изменений, проработка инцидентов и ошибок, определение ролей и прав доступа пользователям, создание инструкций и консультирование пользователей);
Организация работы секретариата (организация протокольного сопровождения совещаний Генерального директора, организация работы приемной и reseption; подготовка и передача документов на рассмотрение/подписание; организация работы пропускной системы, приема входящих звонков и посетителей; организация хозяйственного обеспечения и надлежащего состояния приемной, переговорных комнат и зоны reseption; автоматизация процессов, связанных с административной поддержкой бизнеса и т.д.).
Достижения: систематизированы документопотоки; автоматизированы процессы обработки различных типов документов; оптимизированы процессы обработки: входящих документов на 60% и в 2 раза исходящих документов; налажен учет и контроль выданных доверенностей; организовано систематическое получение почтовой корреспонденции; организована эффективная работа секретариата.
|
2 года 3 месяца
июль 2014 —
сентябрь 2016
|
Заместитель руководителя службы документационного обеспечения (СДО)
ГК "Черкизово" (Производство (мясопереработка)), Москва
Черкизово, Группа компаний
Москва, www.cherkizovo-group.ru/
Заместитель руководителя службы документационного обеспечения (СДО)
Организация и обеспечение единого документооборота по всей группе компаний (в функциональном подчинении более 40 работников, в т.ч. более 30 удаленно);
Разработка документов, регламентирующих деятельность СДО;
Разработка и актуализация нормативно-методических документов по делопроизводству;
Анализ и участие в разработке регламентирующих документов по делопроизводству в структурных подразделениях (архива, юридического департамента, централизованной бухгалтерии и др.);
Формирование и контроль исполнения бюджета СДО;
Обеспечение бесперебойного документооборота по всем предприятиям группы компаний;
Совершенствование форм и методов работы с документами (в т.ч. с конфиденциальными), их унификация;
Разработка и реализация методологии контроля исполнения документов (поручений);
Контроль оформления ОРД на соответствие требованиям государственных стандартов и локальных нормативных актов, согласование, редактирование и стилистическая правка, подготовка к подписи, регистрация и публикация-рассылка;
Методическая помощь сотрудникам структурных подразделений;
Текущий контроль и аудит по организации документооборота в производственных предприятиях и филиалах Компании (более 40);
Участие в процессе внедрения СЭД на предприятиях и в филиалах компании (методологическое консультирование, проработка инцидентов и ошибок, создание инструкций и обучение пользователей);
Формирование сводной номенклатуры дел по всем предприятиям и структурным подразделениям Компании;
Организация и контроль специализированной доставки (отправки) корреспонденции, в т.ч. курьерами;
Осуществление учета печатей и штампов;
Организация подписки на периодические издания.
Достижения: впервые в истории компании разработана и внедрена в практику сводная номенклатура дел по всем подразделениям и предприятиям, входящим в ГК Черкизово; реализована система постановки и контроля исполнения поручений и документов.
|
2 года 1 месяц
апрель 2011 —
апрель 2013
|
Главный эксперт
Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ, ОАО (Финансовый рынок (рынок ценных бумаг)), Москва
Главный эксперт (процессы документооборота и оперативной отчетности)
Экспертиза бизнес-процессов на предмет соответствия требованиям внутренних нормативных документов организации;
Разработка методологии системы документооборота на бумажном носителе и в электронном виде;
Разработка официальных бланков и шаблонов документов в соответствии с требованиями организации и ГОСТ;
Обеспечение обработки и оперативного хранения документов в системе электронного документооборота (СЭД на основе 1С: );
Разработка формы и механизма реализации электронного обращения граждан и организаций на официальном сайте компании;
Методическая помощь сотрудникам подразделений в оформлении и обработке документации;
Описание (регламентация), оптимизация и автоматизация документооборота и сводной отчетности по профессиональным видам деятельности (разработка ТЗ на изменение/развитие ИС, функциональное тестирование, внедрение и обучение пользователей, разработка инструкций пользователей).
Достижения: систематизирована, унифицирована и регламентирована обработка всех типов документов Спецдепозитария; автоматизирован процесс сбора и формирования проф.отчетности по основным видам деятельности (сокращение сроков от 3 месяцев до 3 дней).
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2002 г.
|
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Специальность: Экономист
|
Профессиональные навыки: управленческие и исполнительские; знание ГОСТов и Федерального законодательства по делопроизводству; опыт разработки и экспертизы нормативных документов, навыки бюджетирования деятельности; опыт внедрения и сопровождения СЭД.
Навыки делового общения, навыки ведения деловой переписки.