На территории работодателя (готов к командировкам)
Женщина, 40 лет, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
5 лет 4 месяца август 2007 — декабрь 2012 |
Помощник главного редактора ООО "Рекламно-информационное агентство "О"кей-пресс"", редакция газеты "Компьютеры и оргтехника" (Реклама, маркетинг, PR), Краснодар Организация документооборота редакции, ведение деловой переписки с заказчиками рекламных услуг, выписка счетов клиентам газеты и составление актов выполненных работ в программе "1С: Бухгалтерия", прием звонков, прием/отправка факсов. |
5 лет 4 месяца август 2007 — декабрь 2012 |
Корректор (по совместительству с основной должностью) ООО "Рекламно-информационное агентство "О"кей-пресс"" (Реклама, маркетинг, PR), Краснодар Корректура, литературное редактирование рекламных статей, текстов буклетов, каталогов, листовок, визиток и других видов полиграфической продукции, авторских материалов, макетов наружной рекламы. |
6 месяцев март 2007 — август 2007 |
Офис-менеджер ООО "Новтек" (Телекоммуникации, связь), Краснодар Ведение документооборота, выписка счетов в программе "1С: Бухгалтерия", работа с базами данных абонентов, обработка информации, прием звонков, прием/отправка факсов, административная и информационная поддержка руководителя, выполнение распоряжений руководителя, организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса. |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2006 г. |
Кубанский государственный университет, г. Краснодар Факультет: Филологический Специальность: Филолог, преподаватель русского языка и литературы |
Дата окончания: март 2007 г. |
Курсы "Оператор ПК" Учебный центр "Кредо", сертификат 2007, г. Краснодар |
Дата окончания: май 2007 г. |
Курсы "1С: Зарплата и Кадры" Учебный центр "Кредо", сертификат 2007, г. Краснодар |
Дата окончания: май 2007 г. |
Профессиональная подготовка по специальности "Кадровый менеджмент" НОУ УОЦ "Тетрис-Ресурс", сертификат 2007, г. Краснодар |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Windows XP, пакет программ MS Office (Word, Excel, Power Point), |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Ведение документооборота, деловой переписки, первичная бухгалтерская документация (выписка счетов и актов). Исполнение личных поручений руководителя, грамотная речь, корректура текстов, литературное редактирование, деловое общение с клиентами, прием заказов от клиентов и дальнейший контроль их исполнения, первичные навыки работы с 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.2, работа с оргтехникой, административная поддержка руководителя.
Ваши хобби, увлечения:
Музыка, литература (западноевропейская проза и поэзия), балет, театр, фотография
Прочие сведения о себе, комментарии:
Ищу административную офисную работу на постоянной основе с акцентом на делопроизводство, документооборот.
В настоящее время проживаю постоянно в г. Москве, регистрацию имею.
Рассматриваю любые варианты, но особенно была бы интересна работа в издательствах, типографиях, рекламных агентствах, печатных СМИ, образовательных и учебных центрах в качестве помощника руководителя, специалиста по документообороту, ассистента отдела, менеджера по работе с клиентами или ассистента менеджера, офис-менеджера, помощника редактора/ответственного секретаря/ассистента менеджера в издательствах, типографиях, СМИ, административного менеджера, специалиста отдела документационного обеспечения, корректора.
Рассматриваю любой график работы: как пятидневную рабочую неделю, так и сменный график.
Из своих личностных качеств могу выделить исполнительность‚ пунктуальность‚ честность, деликатность, высокий уровень грамотности, стремление получать новые профессиональные знания и навыки, способность работать в команде и нести ответственность за конечный результат‚ умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы и спорные моменты, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию.
В период с 2014 по 2017 гг. работала на дому репетитором по русскому языку и литературе с детьми среднего школьного возраста.