Резюме №115560     Обновлено 18 декабря 2017      510    
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 40 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 4 месяца

август 2007 — декабрь 2012

Помощник главного редактора

ООО "Рекламно-информационное агентство "О"кей-пресс"", редакция газеты "Компьютеры и оргтехника" (Реклама, маркетинг, PR), Краснодар

Организация документооборота редакции, ведение деловой переписки с заказчиками рекламных услуг, выписка счетов клиентам газеты и составление актов выполненных работ в программе "1С: Бухгалтерия", прием звонков, прием/отправка факсов.
Редактирование статей и объявлений газеты, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, выполнение указаний и поручений руководителя, взаимодействие с типографиями, ведение бюджета расходов редакции, организация работы по распространению тиража издания (контроль выпуска и доставки тиража, составление и оптимизация маршрутов распространения, контроль экспедирования газеты), заполнение корпоративного веб-сайта контентом.
В процессе подготовки к верстке и сдаче в печать номера газеты осуществление сбора рекламной информации от заказчиков и в ходе дальнейшей совместной работы с дизайнерами и верстальщиками внесение изменений и дополнений в рабочий материал.


5 лет 4 месяца

август 2007 — декабрь 2012

Корректор (по совместительству с основной должностью)

ООО "Рекламно-информационное агентство "О"кей-пресс"" (Реклама, маркетинг, PR), Краснодар

Корректура, литературное редактирование рекламных статей, текстов буклетов, каталогов, листовок, визиток и других видов полиграфической продукции, авторских материалов, макетов наружной рекламы.
Плотное взаимодействие в процессе работы с менеджерами отделов и заказчиками рекламных услуг, согласование и утверждение всех отмеченных погрешностей, совместная работа с дизайнерами рекламного агентства по внесению необходимых правок, изменений и дополнений.


6 месяцев

март 2007 — август 2007

Офис-менеджер

ООО "Новтек" (Телекоммуникации, связь), Краснодар

Ведение документооборота, выписка счетов в программе "1С: Бухгалтерия", работа с базами данных абонентов, обработка информации, прием звонков, прием/отправка факсов, административная и информационная поддержка руководителя, выполнение распоряжений руководителя, организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Факультет: Филологический

Специальность: Филолог, преподаватель русского языка и литературы


Курсы и тренинги

Дата окончания: март 2007 г.

Курсы "Оператор ПК"

Учебный центр "Кредо", сертификат 2007, г. Краснодар


Дата окончания: май 2007 г.

Курсы "1С: Зарплата и Кадры"

Учебный центр "Кредо", сертификат 2007, г. Краснодар


Дата окончания: май 2007 г.

Профессиональная подготовка по специальности "Кадровый менеджмент"

НОУ УОЦ "Тетрис-Ресурс", сертификат 2007, г. Краснодар



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Windows XP, пакет программ MS Office (Word, Excel, Power Point),
Internet Explorer, Mozilla Firefox, MS Outlook Express,
Adobe Photoshop, Adobe Reader, Консультант Плюс, Fine Reader
Первичные навыки "1С: Бухгалтерия"


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Ведение документооборота, деловой переписки, первичная бухгалтерская документация (выписка счетов и актов). Исполнение личных поручений руководителя, грамотная речь, корректура текстов, литературное редактирование, деловое общение с клиентами, прием заказов от клиентов и дальнейший контроль их исполнения, первичные навыки работы с 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.2, работа с оргтехникой, административная поддержка руководителя.


 Ваши хобби, увлечения:

Музыка, литература (западноевропейская проза и поэзия), балет, театр, фотография


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ищу административную офисную работу на постоянной основе с акцентом на делопроизводство, документооборот.

В настоящее время проживаю постоянно в г. Москве, регистрацию имею.
Рассматриваю любые варианты, но особенно была бы интересна работа в издательствах, типографиях, рекламных агентствах, печатных СМИ, образовательных и учебных центрах в качестве помощника руководителя, специалиста по документообороту, ассистента отдела, менеджера по работе с клиентами или ассистента менеджера, офис-менеджера, помощника редактора/ответственного секретаря/ассистента менеджера в издательствах, типографиях, СМИ, административного менеджера, специалиста отдела документационного обеспечения, корректора.

Рассматриваю любой график работы: как пятидневную рабочую неделю, так и сменный график.

Из своих личностных качеств могу выделить исполнительность‚ пунктуальность‚ честность, деликатность, высокий уровень грамотности, стремление получать новые профессиональные знания и навыки, способность работать в команде и нести ответственность за конечный результат‚ умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы и спорные моменты, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию.

В период с 2014 по 2017 гг. работала на дому репетитором по русскому языку и литературе с детьми среднего школьного возраста.