Резюме №12148     Обновлено 15 августа 2020      964    
От 70 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Юго-Восточный АО


Мужчина, 33 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

февраль 2020 — апрель 2020

Специалист по закупкам для государственных и муниципальных нужд

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" (Обучение), Москва

Работа в рамках Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок от 05.04.2013 №44-ФЗ и Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Ведение плана-графика, подготовка и внесение изменений в ПГ, размещение информации в единой информационной системе (ЕИС, ЕАИСТ).Подготовка документации (Извещение, ТЗ, информационные карты, проекты договоров и др.
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе.
Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе.
Работа на электронных торговых площадках.
Заключение контрактов по итогам проведения конкурентных процедур.


1 год 4 месяца

январь 2018 — май 2019

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Акционерное общество "Военторг-Москва"(управление аренды объектов недвижимости), Москва (ТБО, снабжение, коммерческая недвижимость), Москва

Обязанности:
Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости, работа с арендаторами.
- ежедневный контроль арендной платы и коммунальных платежей по действующим договорам аренды;
- контроль исполнения всех условий действующих договоров аренды;
- ежедневная/ежемесячная отчётность по сбору арендных/коммунальных платежей;
- приём, обработка входящей документации (писем, жалоб, обращений арендаторов);
- подготовка и согласование проектов обращений и ответов по запросам;
- ведение строгой отчётности (поступление авансовых платежей в рамках условий договоров);
- приём и обработка заявок на пустующие помещения и объекты недвижимости, ведение реестра потенциальных арендаторов и реестра заявок;
- подготовка документации для юридической службы в случае неисполнения обязательств в рамках исполнения договорных обязательств;
- ежеквартальная сверка взаимных расчётов с контрагентами;
- консультация партнёров по подготовке документации для предоставления на электронную торговую площадку;
- своевременная передача и подписание первичных документов (договора аренды, дополнительные соглашения).
- ведение реестра передаваемой документации, контроль подписания/ возврата документов.
- ежемесячная отчетность по сданным в аренду площадям по всем объектам недвижимости;
- выездные проверки с целью выявления фактического использования объектов арендаторами (согласно условиям договоров аренды). Подготовка отчётности.
- анализ ценообразования стоимости квадратного метра по объектам, подготовка документации для согласования арендной ставки;
- формирование коммерческих предложений сетевым компаниям;
- анализ технической документации по объектам недвижимости (технический паспорт, поэтажный план, кадастровый паспорт).
- запрос и предоставление по запросам других служб документации контрагентов (договора субаренды, паспорта, уставная документация).
- актуализация информации по контрагентам / объектам информации в общих таблицах объектов недвижимости, ведение (в своей части) актуальных данных по заключённым / расторгнутым договорам аренды.
- проведение деловых переговоров с потенциальными арендаторами, выездная демонстрация объектов недвижимости, подготовка презентаций;
- подготовка и оперативное предоставление информации по запросам управляющей организации и иных служб организации;
- формирование, обоснование и защита бюджета (дохода/затрат) на предстоящие периоды;
- взаимодействие с другими службами организации (правовое управление, служба эксплуатации объектов недвижимости, финансовая служба, бухгалтерия и тд).
Работа от собственника.
Достижения:
За время деятельности ежемесячные сборы по арендным и коммунальным платежам возросли с 40% до 95-98%. Подписание и предоставление документации арендаторами до 100%. Предоставление отчётности, в т.ч. в управляющую организацию АО "Военторг" выполнялось в срок и в полном объёме.


1 год 5 месяцев

февраль 2016 — июль 2017

Ведущий специалист по работе с клиентами и заказчиками

Акционерное общество "Производственное объединение"Машиностроительный завод "Молния" (Госкорпорация РОСАТОМ), Москва (Атомная промышленность, машиностроение, гражданская продукция, выполнение государственных оборонных заказов), Москва

Обязанности:
работа с недвижимым имуществом организации:
- поиск арендаторов, ведение деловых переговоров с потенциальными арендаторами, подписание договоров аренды;
- ведение сделки на всех этапах;
- ведение документации, связанной с управлением недвижимым имуществом: подготовка и согласование договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом, оценка рыночной стоимости зданий, строений, помещений организации, страхования имущества, договоров подряда.
- контроль исполнения финансовых обязательств арендаторов в объёмах и сроках, установленных в рамках договорных отношений.
- ведение отчётности по сданным в аренду площадям,
ведение строгой отчётности по заключённым договорам аренды, контроль поступления оплат.
- своевременное предоставление и подписание документов;
- ввод первичных данных по объектам недвижимого имущества, договорам аренды, иной документации связанной с имущественным комплексом в Автоматизированную систему управления имущественными активами (АСУИА);
- составления плана/факта сделок с недвижимым имуществом предприятия. Выгрузка/загрузка шаблонов обмена, корректировка данных.
- содействие по оформлению прав на недвижимое имущество;
- подготовка ответов на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных структур, связанные с имущественным комплексом.
- претензионная работа (предсудебная переписка, досудебное урегулирование спорных ситуаций).
Достижения:
Возврат за выполненные работы по исполненным ранее государственным контрактам более 32 000 000 миллионов рублей.


2 года 6 месяцев

июнь 2013 — декабрь 2015

Специалист по обеспечению производства

Акционерное общество "Производственное объединение"Машиностроительный завод "Молния" (Госкорпорация РОСАТОМ), Москва (Атомная промышленность, машиностроение, гражданская продукция, выполнение государственных оборонных заказов), Москва

Обязанности:
- работа по Федеральному закону №223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 года.
- обеспечение организации оборудованием и материалами для исполнения заказов, в том числе и государственных, с соблюдением конструкторской технологической и технической документации;
- ведение имеющихся и поиск новых поставщиков, мониторинг рынка, заключение и ведение договоров на закупку и поставку товаров/оборудования/материалов, контроль всех этапов сделок;
- получение, обработка и анализ заявок на закупку, подготовка плана закупок, оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку.
- обоснование ценообразования;
- организация и контроль логистики, контроль сроков поставки и качества закупаемой продукции (паспорта соответствия).
- ведение документооборота;
- контроль и оптимизация финансовых затрат, контроль оплаты счетов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка взаимных расчётов с поставщиками.
- организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период.
Достижения:
Выполнены в срок и в полном объеме всех государственным оборонных заказов.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Москва

Факультет: Рекреации и Туризма

Специальность: Специалист по Туризму


Курсы и тренинги

30 дней

Дата окончания: март 2017 г.

Охрана труда на предприятии

ГАОУ ДПО Учебный центр "Профессионал",, г. Москва


20 часов

Дата окончания: август 2016 г.

Оператор 1:С

ООО "Автоматизация бизнеса" Первый БИТ, г. Москва


18 часов

Дата окончания: декабрь 2016 г.

Основы работы в АСУИА (Автоматизированной системе управления имущественными активами)

АНО "Корпоративная академия Росатома", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Владение ПК: продвинутый пользователь, MS Office: (Excel. Word, Power Point).
1: С Предприятие 8.3 Управление производственный предприятием
АСУАИ (Автоматизированная система управления имущественным комплексом)


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2010 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

-Нацеленность на результат в работе
-Коммуникабельность
-Грамотная речь
-Стрессоустойчивость
-Работа в режиме многозадачности
-Способность мыслить нестандартно
-Логичность
-Последовательность
-Анализ


 Ваши хобби, увлечения:

Игра на классической гитаре, спортивная рыбалка, фитнесс.



Похожие резюме
По договоренности
женщина,
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 17 лет

Еще 4876 похожих резюме