Резюме №14904     Обновлено 28 января 2015      380    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 49 лет, не состою в браке

Дети: есть (1993,1998)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 10 месяцев

апрель 2007 — январь 2014

Ведущий бухгалтер

Централизованная бухгалтерия № 7 (Образование), Москва

• Ведение 50 подотчетных учреждений ЗАО (Школ, детских садов, внешколок);
• Сброс из программы «Аверс» индивидуальных сведений физических лиц и учреждений в программу ПУ-5;
• Корректировка начисления и перечисления пенсионных взносов;
• Выверка АДВ и РСВ;
• Отправка отчетов по электронной почте Тензор (СБИСС ++);
• Выверка и отправка отчетов социального страхования;
• Формирование и сдача отчетов (годовая отчетность в ИФНС по форме 2 НДФЛ);
• Создание базы детских учреждений, компенсации на возврат родительской платы;
• Отслеживание и создание платежных поручений.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2011 г.

РОСНОУ, г. Москва

Факультет: Банковское дело

Специальность: Финансы и кредит


Курсы и тренинги

Дата окончания: август 2011 г.

Помощник руководителя

Новая специальность, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание ПК: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, Outlook, Аверс Бухгалтерия, ПУ-5, Тенз.
Работа с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат),



 Ключевые навыки и достижения:

• Знания основ деловой переписки и этикета.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Организация встреч и совещаний.
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Подготовка отчетов по запросу руководителя (сбор, анализ и обработка информации).
• Ведение документооборота руководителя и организации (распределение входящий и подготовка исходящей документации). Делопроизводство.
• Управление персоналом. Работа в программе 1С: «Зарплата и управление персоналом» 8.2.
• Прием и распределение входящих звонков.
• Встреча гостей и посетителей (чай, кофе).
• Уверенный пользователь ПК. Работаю с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат).
• Жизнеобеспечение офиса.
• Легко нахожу общий язык с разными людьми. Неконфликтна. Стрессоустойчива.
• Умею работать в режиме многозадачности.
• Обладаю высоким трудолюбием, дисциплинирована, не боюсь трудностей в рабочем процессе.
• Быстро учусь, легко усваиваю новую информацию.



Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 6070 похожих резюме