16 лет 1 месяц
апрель 2008 —
наст. время
|
Заместитель начальника отдела продаж
ОАО "ВБРР" (Банк), Москва
Должность: заместитель начальника отдела продаж
Содержание работы (должностные обязанности):
- Текущее сопровождение уже существующих корпоративных клиентов – юридических лиц банка, увеличение объемов операций с ними путем продаж им банковских продуктов и услуг;
- Консультационно-информационная поддержка Клиентов в области своей компетенции;
- Организация и контроль над взаимодействием подразделений Банка и клиентов при исполнении запросов клиентов, подразделений Банка, уполномоченных государственных органов в отношении расчетных счетов клиентов;
Выполнение функции персонального финансового менеджера:
- осуществление наблюдения за деятельностью закрепленного клиента Банка, оценка перспективы сотрудничества с ним, выявление потребность, спектр и объемы продаж банковских продуктов для него;
- осуществление сбора, обработки информации, поступающей от клиентов.
- телефонное и очное консультирование клиентов по вопросам обслуживания и предоставления банковских продуктов и услуг;
- прием, оформление и передача в соответствующие подразделения Банка документов (заявок, форм, подтверждений и т.п.) по реализованным продуктам в рамках долговременных соглашений;
- запрос, получение от клиентов и своевременное предоставление должностным лицам и службам Банка полного пакета документов, необходимых для анализа и принятая решений по реализации банковских продуктов и подготовки договоров;
Управление риском деловой репутации в части формирования негативной оценки (мнения и/или представления) деятельности Банка со стороны клиентов/контрагентов в рамках компетенции Департамента:
- идентификация и оценка риска потери клиентов вследствие неудовлетворенности спектром и качеством банковских продуктов и услуг для корпоративных клиентов;
- мониторинг и контроль факторов риска потери клиентов;
Обеспечение соблюдения Правил и программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученным преступным путем, и финансированию терроризма:
- Идентификация клиентов и выгодоприобретателей в соответствии с Правилами и программами осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученным преступным путем, и финансированию терроризма;
- Взаимодействие с клиентами по вопросам представления документов по запросам Службы ПОД/ФТ;
- Выполнение требований ФЗ РФ № 115-ФЗ от 07.08.01 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ОАО «ВБРР», нормативных документов и актов ЦБ РФ, а также иных нормативных и распорядительных документов Банка.
Должность: главный специалист отдела приема на обслуживание юридических лиц:
Содержание работы (должностные обязанности):
- осуществление открытия, переоформления и закрытия счетов клиентам – юридическим лицам;
- анализ правоустанавливающих документов юридических лиц для открытия счета (проверка полноты и достоверности комплекта документов, правоспособности клиента - юридического лица);
- актуализация информации о клиентах;
- информационная и консультационная поддержка клиентов;
- ввод данных о клиентах в справочник клиентов;
- проведение операций клиентов - юридических лиц;
- осуществление подготовки уведомлений и писем клиентам по вопросам компетенции отдела;
- проверка полномочий доверенных лиц контрагентов банка при получении/сдаче в кассу ценных бумаг;
-оформление карточки образцов подписей и оттиска печати клиента:
внесение изменений и осуществление процедуры замены карточек,
проверка полномочий лиц, наделенных правом распоряжаться счетом клиента,
свидетельствование подлинности подписей;
- формирование и направление в налоговые органы, Пенсионный Фонд и Фонд Социального страхования РФ сообщения банка об открытии, изменении или закрытии счетов клиентов, ведение учета номеров сообщений;
- обеспечение выполнения правил расчетов, бухгалтерского учета, требований валютного и налогового законодательства;
- осуществление взимания комиссий за расчетно-кассовое обслуживание;
- формирование юридических дел клиентов;
- ведение журнала юридических дел клиентов, книги регистрации открытых счетов клиентов.
|
6 месяцев
февраль 2005 —
июль 2005
|
Контролер-кассир
ОАО "Сбербанк России" (Банк), Москва
- работа с денежной наличностью;
- прием коммунальных и других платежей от физических лиц;
- продажа простых банковских продуктов и услуг клиентам Банка – физическим лицам;
- информационная и консультационная поддержка клиентов – физических лиц;
- выполнение банковских операций по приему, учету, и хранению наличных денежных средств, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
|