Резюме №15535      Обновлено 19 июля 2015      239
По договоренности
Сменный график работы
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 32 года,

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 10 месяцев

апрель 2013 — февраль 2015

Специалист бэк-офиса, менеджер-консультант

Урбан Груп (Девелоперская компания), Москва

Консультировала клиентов по вопросам приобретения недвижимости. Консультировала клиентов по объектам компании (цены, процедура оформления сделки покупки недвижимости и т.п.)
Постпродажное сопровождение.
Прием от клиентов претензий, предоставление разъяснительной информации.
Ведение базы данных и отчетность. Работа в 1С.
Выполнение плановых показателей продаж.


1 год

август 2011 — август 2012

Специалист vip департамента

ДжиВиКо, Москва

Организация Бизнес-чартерных полетов,
Бизнес-обслуживание и Фаст Трек. Деловая бизнес-авиация, бронирование VIP-залов.
Организация для отдельного прохождение паспортного, таможенного и пограничного контроля.
Бронирование комнаты переговоров. Оформление виз, загранпаспортов.
Организация частных вылетов и организация доставки отдельным транспортом представительского класса до борта воздушного судна и организация встречи по прилёту.
Организация услуги индивидуального сопровождения от входа до борта воздушного судна (персональное сопровождение).
Прием и оформление заявок на вип-обслуживание в аэропортах Москвы, России, близ. Зарубежья, Европы и Азии.
Взаимодействие с основными поставшиками, решение вопросов, связанных с взаиморасчетами, проверка работы и качества обслуживания в вип-залах аэропортов Москвы, документальное и организационное обслуживание вип-департамента, подготовка зарубежных поездок-заказ и бронирование авиабилетов, разработка и согласование маршрутов.
Составление и оформление деловых писем зарубежным партнерам.
Участие в выставках Luxury Leasure и Jet Expo.
Вела деловые переговоры и заключала договоры с представителями компании, заключала долгосрочные контракты.
Работала в режиме «Поддержки 24 часа».
Оперативно разрешала проблемные ситуаций с вип-клиентами.
Работала в 1С предприятие.


3 года 6 месяцев

февраль 2008 — август 2011

Личный помощник президента компании

Technoalko (Логистическая компания), Москва

Исполняла текущие поручения руководителя. Участвовала в планировании рабочего дня руководителя.
Организовывала бизнес поездки руководства, оформляла виз для поездки за рубеж. Организовывала командировки (бронирование гостиниц, авиабилеты).
Отправляла документы в компании-партнеры, контролировала исполнения поручений.
Помогала и участвовала в проектах, совещаниях и переговорах, выставках и конференциях, подготавливала презентационные материалы, организовывала переговоры, в том числе conference call.
Вела деловую переписку, организовывала деловые встречи.
Подготавливала, изменяла и дополняла трудовые договоры. Помогала кадровому отделу в подборе и оценке персонала - писала тексты вакансий для размещения в СМИ, Интернете. Участвовала в отборе, оценке персонала, соучаствовала в проведении интервью.
Организовывала административную поддержку работы приемной, обслуживание по документам. Работала с корреспонденцией, факс, осуществляла информационные рассылки работникам, координировала персональных водителей. Причина ухода - переезд компании в другую страну.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

Московский финансово-юридический университет, г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Бухгалтерские программы 1С, Консультант+, Зарплата 2008
Microsoft Windows (95, 98, XP, 2000, Vista, 7)
Microsoft Office 2003 и 2007 (Word, Excel, Access, Outlook, PowerPoint)
Интернет (email, Internet Explorer, Outlook Express, поиск, навигация)



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Я пунктуальная, ответственная, многозадачная, всегда довожу начатое дело до конца,
имею навыки делового общения.
Вредных привычек не имею.