Резюме №16333     Обновлено 22 февраля 2015      744    
От 80 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Митино


Женщина, 58 лет, состою в браке

Дети: есть (1987)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 11 месяцев

апрель 2008 — февраль 2014

Заведующая Залом Церковных Соборов

Фонд Храма Христа Спасителя, Москва

- Ведение деловой переписки.
- Работа с поставщиками товаров и услуг.
- Руководство коллективом от 50 человек.
-Организация работы отдела аренды:
Обеспечение увеличения прибыли от сдачи в аренду недвижимого имущества;
Ведение учета помещений, сдаваемых в аренду, подбор арендаторов, заключение и
- Формирование клиентской базы.
- Мониторинг рынка аналогичных услуг.
- Организация и контроль ведения документооборота
- Организация и обеспечение высокого уровня проведения мероприятий в Зале Церковных Соборов и Трапезных палатах.
- Организация правильной эксплуатации и поддержание объектов в надлежащем состоянии. Планирование и сопровождение текущих и капитальных ремонтов.
- обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей;
- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей;
- консультации заказчиков по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- предотвращение и ликвидация форс-мажорных и конфликтных ситуаций;
- проведение организационно-технические мероприятий;
- контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.


14 лет 6 месяцев

сентябрь 1991 — февраль 2006

Директор Дома культуры

Могилевский отдел культуры (Культура), Хотимск

- управление коллективом
-планирование работы
- ведение документооборота и отчетной документации
- организация концертов и мероприятий
- переговоры
- работа с госструктурами и контролирующими органами
-Организация работы отдела аренды
Оптимизация бизнес-процессов
Обеспечение увеличения прибыли от сдачи в аренду недвижимого имущества
Ведение учета помещений, сдаваемых в аренду, подбор арендаторов, заключение и сопровождение договоров
Разработка концепций объектов недвижимости, сдаваемых в аренду
- управление объектами недвижимости. Организация правильной эксплуатации и поддержание объектов в надлежащем состоянии. Планирование и сопровождение текущих и капитальных ремонтов.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

1991 г.

Институт культуры, г. Минск

Факультет: КПР

Специальность: Организатор-методист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Белорусский (Свободный)


Водительские права:

Категории B (2001 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ключевые навыки:
- Управление коллективом от 50 человек;
- Формирование клиентской базы;
- Организация продаж;
- Заключение договоров аренды площадей и услуг;
- Ведения переговоров, деловой переписки;
- Составление договоров, Д/С, расторжений;
- Организация контрольно- пропускной системы;
- Организация и контроль ведения документооборота;
- Организация и обеспечение высокого уровня проведения мероприятий;
- Опыт работы с кейтеринговыми компаниями;
- Опыт работы с VIP заказчиками;
- Уверенный пользователь ПК.


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение, макраме, деревообработка.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Активный, ответственный, коммуникабельный человек, умеющий самостоятельно принимать решения, работать в коллективе.
Оптимистична, умею выстраивать партнерские отношения, исполнительна, тактична, не лишена чувства юмора, не конфликтна.