Резюме №16837      Обновлено 4 марта 2015      269
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 32 года, не состою в браке

Дети: есть (01 03 2008)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 2 месяца

январь 2014 — февраль 2015

Помощник генерального директора

ООО "СК_Система" (Строительство), Москва

Контроль наличия и правильности оформления накладных, актов, счетов-фактур, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, подготовка документов сканирование и архивирование документов.
Подготовка, заключение и хранение договоров, бронирование номеров.Встреча и сопровождение клиентов, выдача заработанной платы
Организация телефонных переговоров, делопроизводство (учет, распределение, хранение, архивирование документов, ведение реестров входящей и исходящей документации), контроль за выполнением поручений руководителя, организация приема посетителей и их сопровождение (оформление разовых пропусков), решение административных вопросов, составление смет на оплату, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса.Личные поручения руководителя.
Кадры - кадровое делопроизводство, разработка функциональных обязанностей, трудовые договоры.
Работа с пакетами договорных документов - аренда, связь, интернет,, вода, канцтовары, почта.
Работа с корпоративной банковской картой, ежедневный учет/контроль и ежемесячная отчетность, формирование смет расходов на текущее жизнеобеспечение работы.Подготовка проектов исходящих и организационно-распорядительных документов; Получение и передача на рассмотрение руководителю поступающей корреспонденции, документов; Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя; Контроль исполнения.


11 месяцев

февраль 2013 — декабрь 2013

Помощник руководителя

ООО "Профлайн" (Создание и продвижение сайтов), Москва

Бронирование ж/д, авиа билетов; ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации; работа с договорами, письмами по поручению руководства);
работа с мини АТС (входящие/исходящие звонки, их перераспределение;, с оргтехникой (факс, сканер, копировальный аппарат);
обеспечение жизнедеятельности офиса (оформление пропусков, заказ воды, канцелярии, бытовой химии);
встреча посетителей (оформление пропусков, чай-кофе);
отправление почты;
выполнение поручений руководства; Знание Word, Excel, частично 1С.Ведение делопроизводства и организация документооборота Формирование и ведение архива Контроль оформления всей исходящей документации, поступающей от исполнителей Контроль.Организация встреч, переговоров, совещаний;
Ведение документооборота;
Прием звонков, встреча посетителей;
Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами (как российскими, так и зарубежными);
Осуществление подготовки документов и материалов для встреч и совещаний;
Организация и координация деловых поездок и командировок;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Исполнение личных поручений руководителя;


3 года

январь 2011 — декабрь 2013

Помощник директора-секретарь

ООО "РЭДД" (Информационные технологии), Москва

Курирование документооборота между офисами компании, ведение и обработка различных баз данных;
ведение работы по взаимодействию с арендодателями;
курирование работы по интерьерному благоустройству офиса;
персональная поддержка руководителя (в том числе визовая поддержка, бронирование отелей, покупка билетов, организация такси, ежемесячная оплата счетов);
ведение документооборота;
координация работы курьера;
координация работы уборщицы;
ведение ежедневной/ежемесячной отчетности;
координация с курьерскими службами (Dimax, DHL);
подготовка командировок для региональных офисов;
заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозтовары, продукты питания);
организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с днем рождениям;


Образование

Неполное высшее

Заочная форма обучения

2017 г.

Университет, г. Москва


Курсы и тренинги

Дата окончания: май 2004 г.

Ресторанный бизнес

Лицей



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook), профессиональные программы: 1С:,счета фактуры, акты, товарные накладные.


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Средний)


Водительские права:

Категории B (2013 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, танцы



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 1 года
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 4795 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей