Резюме №17040      Обновлено 18 марта 2015      195
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 30 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 7 месяцев

май 2013 — декабрь 2014

Помощник финансового директора

ООО "СервисСтрой", полная занятость., Москва

- Планирование встреч, звонков и приемных часов директора;
- Производство полного технического обеспечения деятельности директора, как то: заказ ж/д и авиа билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др.;
- Принятие непосредственного участия во встречах и переговорах, где ведутся протоколы встреч, а так же подготовка и оформление документов, являющихся результатами встречи и переговоров;
- По распоряжению директора, решение отдельных вопросы с начальниками структурных подразделений компании, информирование их о новых распоряжениях и указаниях директора, а так же ведение контроля над выполнением выданных указаний и распоряжений;
- Сбор, сортировка и предоставление документов, справочных и иных материалов и необходимую финансовому директору информацию;
- Получение и принятие входящей на рассмотрение финансовому директору корреспонденции, документов и заявлений, а так же осуществление их регистрации и учет;
- Осуществление подготовки к проведению совещаний и заседаний, организуемых финансовым директором, собор и подготовка необходимых материалов для проведения встреч, информирование участников заседания о месте, времени и повестки совещания, а так же ведение и оформление соответствующих протоколов встреч;
- Осуществление выполнения служебных поручений и заданий директора.


3 года 1 месяц

март 2010 — апрель 2013

Менеджера по подбору персонала

ОАО "Мособлфармация", полная занятость., Москва

- Подбор линейного персонала;
- Взаимодействие по вакансиям с руководителями структурных подразделений, координация собеседований;
- Адаптация персонала;
- Ведение отчетности.


1 год 1 месяц

январь 2009 — февраль 2010

Офис-менеджер

ООО "Мир БРП", полная занятость., Москва

- Прием и распределение телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства;
- Прием и отправка факсов, почты;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
- Встреча посетителей;
- Чай/кофе руководителям и гостям;
- Работа с курьерскими службами;
- Организация командировок (авиа, -ж/д билеты, гостиницы, рестораны, такси);
- Организация встреч, переговоров;
- Выполнение поручений руководителей;
- Поддержание порядка в офисе;
- Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.п.).


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

Профессиональная школа, г. Астана

Специальность: Оператор ЭВМ


Курсы и тренинги

“Секретарь- референт”

Некоммерческое Партнерство УИЦ "БИНК"


“Бухгалтер”

Некоммерческое Партнерство УИЦ "БИНК"



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С 8 (2: 5) - ЗУП;
Macrosoft office;
Dropbox;
Outlook.


Водительские права:

Категории B (2014 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Основными своими достоинствами считаю: коммуникабельность, ответственность, организаторские и аналитические способности, деловой подход к работе, легкая обучаемость, целеустремленность, общительность, умение получать необходимые знания самостоятельно, сохранение вопросов конфиденциальности.


Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 13 лет

Еще 3644 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей