Резюме №1706      Обновлено 21 августа 2013      435
От 100 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

metro  Юго-западная


Мужчина, 58 лет, состою в браке

Дети: есть (1982, 1986)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 5 месяцев

июль 2010 — декабрь 2012

Заместитель коммерческого директора по маркетингу / Директор по маркетингу

Финансово-промышленная корпорация "Сатори" (Капитальное строительство), Москва

- Руководство маркетинговым направлением строительного холдинга.
- Проведен аудит бизнеса предприятия в целом и маркетинговой деятельности за последние 5 лет.
- Разработана новая структура отдела маркетинга и рекламы, написаны функциональные обязанностей его сотрудников.
- Разработан стратегический и оперативный планы маркетинга.
- Разработан бюджет маркетинга и система постоянного контроль его исполнения.
- Разработана и внедрена система электронного взаимодействия подразделений (секретариат, отдел продаж, сервисные службы, отдел маркетинга).
- Разработана и внедрена система фиксирования и анализа накопительной коммерческой статистики подразделений холдинга в отдельности и всей компании в целом.
- Проведена реорганизация отдела маркетинга.
- Разработаны системы лояльности для клиентов отдельных подразделений холдинга.
- Разработан план и регулярно проводились маркетинговые исследования.
- Организовано и проведено участие холдинга в трех выставках:
Госзакупки, Мосбилд, Ситибилд.


2 года 2 месяца

декабрь 2007 — февраль 2010

Генеральный директор

ООО УК "БЕРЁЗА Менеджмент" (Маркетинговое агентство), Москва

Разработка и выведение на рынок новой дисконтной системы для рынка В2В, направленной на значительное улучшение эффективности маркетинговых кампаний Партнеров и привлечение к их услугам большого числа новых потребителей.

Должностные обязанности и достижения:
Разработка бизнес-процессов Системы лояльности на основе интеграции маркетинговых инструментов Партнеров в единые бизнес-процессы.
Разработка регламентирующей и договорной документации.
Планирование работы деятельности компании, рекламно-маркетингового и коммерческого подразделений. Организация сбора и систематизации данных о рынке, сегментация рынка, позиционирование сервис.
Системы, анализ конкурентной и потребительской среды, определение целевых потребителей, сопровождение обслуживания потребителей.
Определение перспективных направлений развития и критериев в выборе потенциальных Партнеров.
Организация привлечения потенциальных партнеров в Систему, ведение переговоров с руководством крупных компаний Москвы для создания партнерского пула. Ведение переговоров с руководителями маркетинговых направлений таких компаний как "Лукойл", "Роснефть", "Билайн", "Мегафон", "Перекресток", "Росбанк" и т.п. Сохранение маркетинговой активности компании в условиях жесткого бюджетного дефицита.
Результаты: Создан бизнес с "нуля". Создан интегрированный вокруг Системы партнерский пул из отраслевых лидеров рынка В2В. Среди них такие компании как "Росгосстрах", "Арктел", "Канцлер", "Капитал Тур" и др. Организовано четкое маркетинговое взаимодействие с каждым Партнером. Организованы и проведены серия специальных акций по привлечению новых Участников Системы. Руководство коллективом компании от 10 до 30 человек.


1 год 8 месяцев

март 2006 — ноябрь 2007

Коммерческий директор, директор по маркетингу

ООО "Парктайм" (Производство систем управления доступом Parktime), Москва

Руководство маркетинговым, рекламным и коммерческим подразделениями холдинга.
Бизнес-планирование, организация документооборота, создание и контроль электронной базы данных по текущим проектам, разработка регламентов взаимодействия подразделений, контроль работы коммерческого отдела фирмы, сбор и анализ информации о рынке парковочных автоматизированных систем. Разработка системы взаимодействия сервисной службы с клиентами и развитие товара. Учет и систематизация пожеланий клиентов, взаимодействие с разработкой и производством. Разработка, обоснование и реализация плана маркетинга. Тесное взаимодействие и участие в разработке системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО. Написание рекламных статей для сайта, буклетов, листовок, профессиональных изданий. Обновление сайта компании, разработка презентаций компании в PowerPoint, видео, HTML.
Результат: Разработаны систему управления качеством по всей цепочке бизнес-процессов, разработаны и внедрены регламенты внутреннего взаимодействия подразделений и сервисной службы с потребителями. Расширено влияние и укреплены позиции компании на рынке автоматизированных парковочных систем. Руководство группой 5 – 7 человек.


1 год 1 месяц

февраль 2005 — март 2006

Коммерческий директо

SIA GEOGRAPHICS (Торговля, реклама), Даугавпилс

Общее руководство деятельностью фирмы на рынке Интернет рекламы в латвийской сети Интернет (проект Rotator_LV –). Постановка и организация деятельности компании.
Определение ее рыночной миссии.
Позиционирование услуг компании по отношению к конкурентам и потребителям.
Привлечение партнеров и потребителей.
Установление прочных деловых связей с ведущими медиаизданиями:
Интернет, телевидение, пресса.
Организация и контроль разработки программного обеспечения для ведения Интернет-бизнеса, Есть хорошие деловые связи в Латвии и Франции. Руководство группой 5 – 7 чел.


11 месяцев

март 2004 — февраль 2005

Маркетинг-аналитик

ТД "Светотехника" (Производство и продажа наружной светотехники), Москва

Сбор и анализ текущей информации по рынку светотехники, разработка технологии и организации проведения маркетинговых исследований, обобщение результатов и подготовка отчетов по проведенным исследованиям. Разработка и поддержка работы корпоративной МИС. Анализ предпочтений потребителей, изучение географии деятельности партнеров, конкурентов, производителей по всей территории России. Написание годового аналитического отчета о состоянии рынка, положении фирм и перспективах развития рынка.


Образование

Высшее

Дистанционная форма обучения

2001 г.

Kennedy Western University (USA), г. Москва

Факультет: Маркетинг

Специальность: Master of business administration (MBA).


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1983 г.

Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Факультет: Психологический

Специальность: Психолог-исследователь



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Windows 3.11/95/98/2000/XP/7, MS Office, Photo Shop, Internet etc., начала HTML).


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Имею печатные работы по маркетингу и психологии. Увлечения – web-дизайн. Опыт в организации и управлении маркетинговым подразделением компании, организации и проведении маркетинговых исследований: построение программы и плана исследования, разработка опросников, систематизация и обобщение результатов - ценообразование, стратегическое планирование, SWOT-анализ. Разработка концепции и стратегии продвижения товаров. Анализ эффективности рекламы, организация и проведение фокус-групп; написание комерческих предложений, рекламных статей и презентационных материалов (каталоги, буклеты). Проведение переговоров с клиентами и дилерами, организация и проведение презентаций, выставок. Руководство коллективом 11 человек. Разработка и внедрение собственных методов получения информации о рынке. Самостоятельная разработка социологической системы анализа эмоционального климата регионов России, стран мира, рынков, политических партий и потребительских сегментов Socioma. Самостоятельная разработка комплексной информационно-аналитической системы для предприятий малого и среднего бизнеса Socioma-statistic.


 Ваши хобби, увлечения:

Уравновешен, доброжелателен в общении, легко вхожу в контакт. Склонен к системному пониманию ситуации.
Всегда стараюсь найти оптимальные пути к решению сложной ситуации.
Области интересов: экономика, маркетинг, философия, психология, история.



Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 31 года
По договоренности
мужчина, опыт работы более 13 лет

Еще 1927 похожих резюме