На территории работодателя
Северо-Западный АО
Народное Ополчение
Женщина, 39 лет, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
5 лет 7 месяцев октябрь 2018 — наст. время |
Нейропсихолог (детский) Центр нейропсихологического развития "Кортекс" (Образование), Москва Нейропсихологическая коррекция развития детей школьного и дошкольного возраста (индивидуальные занятия) |
2 года 6 месяцев декабрь 2016 — май 2019 |
Педагог раннего развития Семейный клуб "Аксиома" (Образование), Москва Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста (группа кратковременного пребывания), ведение сопутствующих развивающих занятий (общее развитие, творчество, ритмика, знакомство с окружающим миром, математическими представлениями, грамотой и т.д.) |
3 месяца апрель 2016 — июль 2016 |
Педагог раннего развития Детский центр "Облако Кидс" (Образование), Москва Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста (группа кратковременного пребывания), проведение творческих занятие |
5 месяцев сентябрь 2015 — январь 2016 |
Педагог раннего развития ДК Медвежонок (Образовательные услуги), Москва Ведение группы раннего развития для малышей и их родителей "Мама и малыш" |
1 год 1 месяц ноябрь 2013 — ноябрь 2014 |
Педагог дополнительного образования АНО ДО "Детский центр социализации и развития" (Образование), Москва Диагностика, |
2 года 11 месяцев октябрь 2010 — август 2013 |
Педагог-психолог ГБОУ Д/с 1889 компенсирующего вида (Образование), Москва Диагностика, |
2 года 1 месяц сентябрь 2008 — сентябрь 2010 |
Педагог-психолог ГОУ СОШ №379 (школа) (Образование), Москва Диагностика, |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2013 г. |
Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва Факультет: Отделение постдипломного образования молодых специалистов Специальность: Практическая психология в сфере образования |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2010 г. |
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, г. Москва Факультет: Психологии Специальность: Психология |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2016 г. |
Московская Международная Академия, г. Москва Факультет: Институт психологии и психоанализа Специальность: Клинический психолог |
54 часа |
Основы теории и практики символдрамы (1 уровень) Международный центр практической психологии "Интеграция", г. Москва |
22 часа |
Основы Арттерапии (1 уровень) Международный центр практической психологии "Интеграция", г. Москва |
36 часов |
Основы Арттерапии (2 уровень) Международный центр практической психологии "Интеграция", г. Москва |
120 часов |
Основы психологического консультирования Международный центр практической психологии "Интеграция", г. Москва |
180 часов |
"Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития в условиях детского сада компенсирующего вида" МГППУ (УУМСМС), г. Москва |
539 часов |
Обучающая программа по психотерапии детей от 3 до 17 лет "Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знаний терапевта" Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков "Просто Вместе", г. Москва |
54 часа |
Терапевтический интенсив по работе с детской травмой "Каникулы Бонифация" Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков "Просто Вместе", г. Москва |
180 часов |
"Работа психолога с эмоционально-неблагополучными детьми на основе развития эмоционально-творческих способностей и коммуникативных возможностей ребенка в контексте различных видов искусства (артабилитация)" МГППУ (УУМСМС), г. Москва |
36 часов |
Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте ЧУ ДПО "Институт консультирования и системных решений", г. Москва |
144 часа |
Методы нейропсихологочиской диагностики и коррекции ЧУ ДПО "Институт консультирования и системных решений", г. Москва |
72 часа |
Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции (программа Ахутиной Т.В.) МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва |
72 часа |
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза (программа Семенович А.В.) МГППУ, г. Москва |
18 ак.ч. |
Йогатерапия и метод Фельденкрайза в нейрокоррекции ЦДН «Рост», г. Москва |
24 ак.ч. |
Основы практической нейропсихологии: игры, упражнения, пособия. ЦДН «Рост», г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Владею методами нейропсихологического и психолого-педагогического и развития ребенка (сенсомоторная и когнитивная коррекция развития).
Навыки практической психологии в сфере образования с детьми школьного, дошкольного и раннего возраста с учетом их индивидуальных особенностей развития.
Навыки деятельности и развития в контексте различных видов искусства, арт-терапии, пескотерапии, не директивной игровой терапии (включая дополнительные навыки игровых и творческих занятий с детьми раннего возраста).
Навыки общения со взрослыми и детьми в контексте комфортного психологического взаимодействия (в зависимости от возникающей потребности и запроса, плюс дополнительно изучала приемы индивидуального психологического консультирования и психотерапии в рамках гештальт-терапии и экзистенциально-гуманистический подхода, символдрамы).
Ваши хобби, увлечения:
Не устаю ходить на курсы повышения квалифиликации, остальное отошло на второй план (были ранее ситуативно курсы вокала, йоги, танца и тому подобное)