Резюме №17293      Обновлено 29 июля 2015      432
По договоренности
Москва

Мужчина, 39 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

Оренбургский государственный университет, г. Оренбург

Факультет: Экономики и права

Специальность: Экономика и управление на предприятии



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Хорошее знание компьютера, офисной техники.
Компьютерные навыки:
Excel; Word; 1C версии 7.1, 8.1, 8.2



 Ключевые навыки и достижения:

Имею успешный опыт:
- в построении "с нуля" экономической системы предприятия,
- разработке и внедрении финансовых схем (финансовое планирование и учет, анализ и руководство потоком денежных средств),
- в оптимизации затрат предприятия.
Отлично ориентируюсь во всех аспектах и направлениях коммерческой деятельности. Имею личный опыт закупок, прямых продаж, претензионной работы. Хорошо разбираюсь в ценообразовании. Имею навыки общения с представителями государственной власти.
Коммуникабелен, аналитический склад ума.
Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирован на конечный результат.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

январь 2012 — март 2015
3 года и 2 месяца
Руководитель отдела планирования и бюджетирования
(Полная занятость)
ОАО "Планетарий", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Постановка и ведение управленческого учета. Подготовка технико-экономических обоснований (ТЭО) долгосрочных инвестиционных проектов; годовых, среднесрочных и долгосрочных бизнес-планов; ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по финансово-хозяйственной деятельности предприятий (работа с 1C версии 7.7, 8.1, 8.2). Ведение и контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ. Оценка эффективности работы предприятия, анализ финансового состояния предприятий РСБУ. Ведение платежного календаря. Инициирование, разработка, реализация и контроль исполнения регламента проведения конкурентной работы. Рассмотрение, анализ, согласование договорной документации с последующим контролем исполнения договорных обязательств участвующих сторон.

октябрь 2011 — декабрь 2011
2 месяца
Ведущий экономист
(Полная занятость)
ООО УК "Союз-Люберцы", г. Люберцы.
Должностные обязанности и достижения:
Формирование отчетных и плановых годовых БДР, БДДС, балансов управляемых компаний прямым и косвенным методом по общей и упрощенной системе налогообложения (доходы, доходы минус расходы)

май 2005 — август 2011
6 лет и 3 месяца
Заместитель генерального директора
(Полная занятость)
ООО "Уральская Здравница" - дочернее предприятие ОАО "Уральская Сталь", г. Новотроицк.
Должностные обязанности и достижения:
Постановка "с нуля" бюджетного процесса предприятия с последующим руководством финансово-экономической деятельностью предприятия. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ: 1) краткосрочных и долгосрочных бизнес-планов предприятия в разрезе таких бюджетных форм как: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия, движение складских запасов, себестоимость продаж, фонд оплаты труда, расходы по инвестиционной деятельности, расходы из прибыли, собственный оборотный капитал, рентабельность продаж, займы и кредиты, баланс, движение налоговых платежей, дебиторская и кредиторская задолженность и многих других бюджетных форм, 2) отчетов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия за истекший период (месяц, квартал, полугодие, год) с написанием пояснительных записок по фактам существенных отклонений от утвержденных показателей и формированием необходимого факторного анализа, 3) скорректированных краткосрочных планов сформированных на основе произведенной оценки сложившихся фактов деятельности предприятия за истекшие периоды, ожидаемых перспектив развития предприятия с учетом меняющихся рыночных условий, инфляционных процессов, 4) месячных реестров платежей с разбивкой платежей по датам, произведенной на оснований условий договоров. Непосредственное финансовое планирование в части определения источников и величины оборотных средств необходимых для непрерывного обеспечения как основной, так и инвестиционной деятельности предприятия. Разработка финансовых схем. Разработка прейскурантов на оказываемые услуги. Разработка методик и регламентов по бюджетированию и управленческому учету, регламента снабжения товароматериальными ценностями. Контроль исполнения бюджета предприятия с целью оперативного определения и устранения негативных факторов. Самостоятельная разработка норм и нормативов расходования товарно-материальных ценностей, складских запасов. Работа с заказчиками, поставщиками, государственными органами власти, страховыми фирмами, банками (как договорная от проведения переговоров до формирования договора и полного его согласования, так и оперативная от переписки, подготовки документов и ответов по запросам до самостоятельного принятия полномочных решений). Акцепт поступающих первичных документов на факт их соответствия условиям договоров, утвержденному бюджету, корректного оформления в соответствии с ПБУ. Ведение претензионной работы с поставщиками и заказчиками (от предъявления претензии до отражения интересов предприятия в судебных органах). Ведение конкурентной работы, тендеров на поставляемую продукцию (от проведения переговоров и деловой переписки до подготовки конкурентного листа, договора, спецификации). Проверка на обоснованность и согласование годовых и внеплановых заявок на обеспечение товароматериальными ценностями структурных подразделений предприятия. Руководство проводимыми инвентаризациями и проверками. Ответственность перед управляющей компанией за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Достижения:
1) безубыточная работа предприятия на протяжении всей моей работы на нем, а также благополучное прохождение проверок предприятия контролирующими органами.
2) построение экономической системы работы предприятия, регламентирование и нормирование всех сфер его деятельности.
3) опыт управления коллективом численностью до 350 человек

сентябрь 2002 — май 2006
3 года и 8 месяцев
Старший преподаватель
(Частичная занятость)
НФМТ МИСиС (Новотроицкий факультет металлургических технологий Московского института стали и сплавов), г. Новотроицк.
Должностные обязанности и достижения:
Обучение студентов экономических и технических специальностей (очной и вечерней формы обучения) следующим дисциплинам:
1) экономика предприятия,
2) организация, нормирование и оплата труда,
3) стратегическое планирование,
4) управление затратами,
5) инновационный менеджмент

февраль 2004 — май 2005
1 год и 3 месяца
Ведущий специалист бюро контроля фин.вложений отдела фин.контроля дирекции по внутреннему контролю
(Полная занятость)
ОАО "Уральская Сталь", г. Новотроицк.
Должностные обязанности и достижения:
1) анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также дочерних и зависимых организаций,
2) контрольно-ревизионная деятельность (контроль заключения и исполнения договоров, проведение инвентаризаций и проверок),
3) планирование и контроль исполнения бюджетов дочерних и зависимых организаций,
4) разработка положения о бюджетном контроле дочерних и зависимых предприятий, а также сопровождающих его бюджетных форм и схем,
5) разработка планов работы отдела, а также должностных инструкций работников отдела финансового контроля

июнь 2000 — февраль 2004
3 года и 8 месяцев
Экономист 1 кат.бюро реализации основной продукции отдела расчетов с покупателями фин. управления
(Полная занятость)
ОАО "Уральская Сталь", г. Новотроицк.
Должностные обязанности и достижения:
1) работа с покупателями (закрытие оплаты по банковским выпискам, проведение сверки взаиморасчетов, контроль оплаты и отгрузки продукции),
2) работа со структурными подразделениями предприятия (контроль исполнения договоров, закрытия заказов),
3) анализ дебиторской задолженности (анализ и подготовка отчетов, расшифровок, справок по состоянию и динамике дебиторской задолженности, а также мер по ее устранению),
4) участие в заседаниях дебиторского комитета,
5) участие в совещаниях комиссии по качеству выпускаемой продукции.



Курсы и тренинги

2004

Курсы повышения квалификации по теме «Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия». Межрегиональный институт повышения квалификации, г. Санкт-Петербург
О себе

Прописка и место фактического проживания: г. Люберцы


Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 27 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 6 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 4429 похожих резюме