Резюме №18296      Обновлено 1 октября 2015      320
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 35 лет, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года

март 2012 — февраль 2015

Руководитель отдела закупок

ООО "Сычевский ПТК" (Добыча, переработка ПГС, производство щебня, песка), Сычево

 планирование, исполнение закупок по заявкам цехов;
 оформление и контроль исполнения договоров;
 работа с техническими документами предприятия;
 контроль своевременных поставок оборудования и материалов, исполнения БДДС, инвестиционной, годовых и месячных программ;
 переписка и личное общение с высшими должностными лицами предприятий и организаций;
 работа с нормативной документацией Общества;
 работа по снижению неликвидных остатков;
 продажа металлолома, б/у техники, оборудования и неликвидов;
 обеспечение учета поступающих материальных ценностей, оптимизация нормативных запасов по складам Общества;
 организация рабочего процесса в отделе;


1 год 11 месяцев

апрель 2010 — февраль 2012

Начальник ОМТС

ОАО "Алтай-Кокс" (Металлургическая промышленность, производство кокса для доменных печей), Заринск

 организация и построение бизнес-процессов предприятия;
 разработка регламентов, стандартов, положений предприятия;
 организация бизнеса с нуля;
 внедрения системы планирования и учета ТМЦ на предприятии;
 разработка и внедрение программ для автоматизации, анализа бизнес-процессов предприятия;
 внедрение входящего контроля поступающих ТМЦ для исключения бракованных и низкокачественных поставок запасных частей и материалов;
 возможность ускорено изучить бизнес-процесс предприятия, и оперативно включиться в рабочий режим предприятия;
 планирование работы с отделами и цехами предприятия по закупке оборудования, запасных частей и материалов, СИЗ, спецодежды и т.д.;
 работа с высшим руководством предприятия по предоставлению отчётов;
 организация процесса документооборота отдела;
 организация и контроль бесперебойного обеспечения ТМЦ Общества согласно утверждённой производственной программе;
 оформление годовой, квартальной, месячных, и аварийных заявок в информационных системах 1С (модуль закупки), SAP ERP (модули закупки, логистика), Excel;


3 года 8 месяцев

сентябрь 2006 — апрель 2010

Ведущего инженера - зам. начальника ОПП РУ

ОАО "Стойленский ГОК" ((горнодобывающие предприятие, производство концентрата для производства окатышей), Старый Оскол

 составление заявок по документации технического отдела;
 контроль исполнения заявок коммерческим отделом управления;
 планирование, формирование потребности ТМЦ, согласование норм расхода ТМЦ РУ в интегрированной информационной системе SAP ERP;
 организация перемещения ТМЦ по складам Общества в интегрированной информационной системе SAP ERP;
 формирование аналитических отчётов потребности и расхода ТМЦ в интегрированной информационной системе SAP ERP;
 организация заявочной компании предприятия;


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2007 г.

Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва

Факультет: Теории и практики государственного регулирования рыночной экономики

Специальность: Антикризисное управление на предприятиях и комплексах


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Московский государственный институт Стали и Сплавов, г. Москва

Факультет: Металлургия черных металлов

Специальность: Инженер-металлург



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

 активно использовал в работе программы: 1С, SAP ERP (модули закупки, логистика) Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Outlook Express, The Bat


Знание иностранных
языков:

Русский (Технический/Специальный)


Водительские права:

Категории B C (2000 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

 формирование аналитической отчётности в информационных системах;
 организация учета поступающих материальных ценностей, оптимизация нормативных запасов;
 анализ выполняемой работы;
 анализ спроса и предложения рынка товара и услуг;
 выбор оптимальных вариантов поставок товаров и услуг, заключение наиболее выгодных договоров;
 мягкий и гибкий подход к желанию клиента;
 анализ тенденций развития конкурирующих компаний, условий продаж;
 организация рабочего времени;
 умение находить и выявлять, ключевых и потенциальных клиентов для компании;
 высокая коммуникабельность, трудоспособность;
 высокая исполнительность, инициативность в рамках выделенных полномочий;
 умение отстаивать собственное мнение по производственным вопросам на стадии принятия решения;
 умение работать в команде по уже принятым решениям и правилам;
 умение организовать коллектив для выполнения поставленных задач;
 умение находить и применять новые идеи в работе;
 умение разобраться и ориентироваться в информационных системах;
 умение работать с офисной техникой: компьютер, факс, ксерокс, сканер, принтер;
 умение соответствовать внешним представительским видом имиджу фирмы;


 Ваши хобби, увлечения:

Хоккей, велосипед, лыжи.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Готов приступить к работе. Не люблю говорить, люблю делом показывать.


Похожие резюме
От 130 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 11 лет

Еще 3967 похожих резюме