9 лет
май 2015 —
наст. время
|
Оператор call-центра
ООО "Студио Модерна" (Продажи), Москва
1. Обработка входящих звонков
2. Продажа основных товаров интернет-магазина
3. Продажа дополнительных товаров интернет-магазина
4. Пополнение клиентской базы
5. Работа с возражениями
|
1 год 3 месяца
февраль 2015 —
апрель 2016
|
Менеджер по продажам
АН "Гостиный Двор" (Недвижимость), Москва
1. Оценка недвижимости в соответствии с реалиями рынка недвижимости.
2. Поиск клиентов (продавцов/покупателей)
3. Сопровождение сделок купли/продажи недвижимости
4. Проведение рекламных мероприятий по каждому объекту, взятому в работу
5. Работа с базой объектов и субъектов сделок.
|
1 год 1 месяц
ноябрь 2012 —
ноябрь 2013
|
Ведущий специалист по маркетингу и рекламе
ООО "Специнвестгрупп" (Оптово-розничная торговля непродовольственной группой товаров, предоставление микрофинансовых услуг населению), Бобруйск
В мои обязанности входило:
1. Разработка идеи концепции фирменного стиля для группы компаний "Эксперт" (торговля автозапчастями, строительными материалами, строительные и проектировочные работы). Непосредственный контакт с дизайнером-исполнителем.
2. Разработка идеи для полиграфической продукции рекламного и имиджевого характера группы компаний "Эксперт". Непосредственный контакт с дизайнером-исполнителем.
3. Реализация рекламы для группы компаний: заказ и контакт с типографией, контроль за исполнением (прежде всего - контроль качества произведенной рекламной печатной продукции), разработка/переработка каналов распределения рекламы (в том числе разбивка местности по географическим районам распределения рекламы).
4. Контакт со СМИ по вопросам размещения рекламы (разработка дизайна, идеи, определение места для размещения в издании)
5. Работа с людьми: поиск и подбор персонала для реализации флаеров, поиск места распространения флаеров, определение оптимального количества рекламных материалов, контроль раздачи, расчет с распространителями. Одновременно работало 3 точки распространения рекламы (4 человека).
6. Постоянный поиск новых и новых вариантов размещения рекламной информации как о товарах, так и о месте расположения магазинов.
7. Реализация проекта по обеспечению группы компаний наружной рекламой (билборд, баннер, рекламный щит): разработка концепции, диалог с заказчиком, контакт с службами и архитектурой для утверждения проекта наружней рекламы.
8. Разработка плана маркетинга и медиа плана для группы компаний (на 6 - 12 месяцев).
|
11 месяцев
ноябрь 2012 —
сентябрь 2013
|
Ведущий специалист по маркетингу и рекламе
ПК "Кредитный союз РАУДА" (Микрофинансирование), Бобруйск
В мои обязанности входило:
1. Разработка идеи концепции фирменного стиля для ПК "Кредитный союз РАУДА" (микрофинансовые услуги населению). Непосредственный контакт с дизайнером-исполнителем.
2. Разработка идеи для полиграфической продукции рекламного и имиджевого характера ПК "Кредитный союз РАУДА". Непосредственный контакт с дизайнером-исполнителем.
3. Реализация рекламы для ПК "Кредитный союз РАУДА": заказ и контакт с типографией, контроль за исполнением (прежде всего - контроль качества произведенной рекламной печатной продукции), разработка/переработка каналов распределения рекламы (в том числе разбивка местности по географическим районам распределения рекламы).
4. Контакт со СМИ по вопросам размещения рекламы (разработка дизайна, идеи, определение места для размещения в издании)
5. Работа с людьми: поиск и подбор персонала для реализации флаеров, поиск места распространения флаеров, определение оптимального количества рекламных материалов, контроль раздачи, расчет с распространителями. Производилась оклейка подъездных дверей, остановок по всему городу. В подчинении было 2 человека.
6. Постоянный поиск новых и новых вариантов размещения рекламной информации как о товарах, так и о месте расположения кооператива.
7. Реализация проекта по обеспечению ПК "Кредитный союз РАУДА" наружной рекламой (рекламный блок на входной группе здания, рекламный щит): разработка концепции, диалог с заказчиком, контакт с службами и архитектурой для утверждения проекта наружней рекламы.
8. Составление и постоянная работа с маркетинговым и медиа планами для организации (на 6 - 12 месяцев) с учетом сезонности.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2012 г.
|
ГГТУ имени П.О.Сухого, г. Гомель
Факультет: Гумманитарно-экономический
Специальность: Маркетинг предприятий промышленности
|
3 месяца
Дата окончания: май 2012 г.
|
Курсы английского языка Mr. Language
Учебный курс от ИП, г. Гомель
|
Коммуникабельный, неконфликтный, работаю в команде.
Мои увлечения - спорт, командные игровые виды спорта, покер, бодибилдинг, чтение бизнес-литературы, как книг, так и периодики, просмотр различных обучающих видео и тренингов в интернете.
Активный, коммуникабельный, собранный, пунктуальный. Легко иду на контакт с людьми. Быстро учусь. Работаю в режиме мультизадачности. Готов много работать.