Резюме №19019      Обновлено 21 апреля 2015      207
От 80 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 35 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 4 месяца

январь 2015 — наст. время

Бухгалтер

СМУ "Жилстрой" (Строительство), Москва

Начисление заработной платы работникам (численность 70 чел). расчет отпускных, расчет больничных листов.
Составление ведомостей на выдачу зарплаты через кассу( наличные деньги) и перечисление з/п на карточки в рамках зарплатного проекта.
Получение денег в банке по чеку и выдача заработной платы.
Составление платежных поручений на перечисление страховых взносов и НДФЛ.
Выдача справок 2НДФЛ, консультация сотрудников по з/пл.
Ведение участка "Касса".
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
Прием‚ выдача наличных денежных средств;
Работа с первичной документацией.


1 год 8 месяцев

апрель 2013 — декабрь 2014

Бухгалтер

Bateman Engineering Russia B.V (Инжиниринг), Москва

• Работа с " Клиент-банками";
• Формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”,
• Осуществление платежных операций по рублевым, валютным счетам: получение и обработка входящей банковской выписки, формирование и отправка исходящих платежных поручений;
• Проведение платежей (рублевых, валютных) через систему Банк-Клиент;
• Проведение операций по банк-клиенту, отражение банковских операций (банковских выписок) в учетной системе "1С 8.2";
• Контроль сроков оплаты и поступлений;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
• Прием и выдача наличных денежных средств, отражение кассовых операций в программе 1С.
• Контроль кассовой дисциплины, подтверждение остатков на расчетных счетах.
• Ведение кассовых операций (кассовая книга, ПКО, РКО).
• Прием, выдача наличных денежных средств;
• Учет движения денежных средств по кассе, оформление первичных документов ПКО и РКО;
• Формирование кассовой книги.
• Отражение операций по кассе в 1С Бухгалтерия 8.2.
• "Авансовые отчеты": представительские расходы, ГСМ, командировки, хоз.нужды, прочие.
• Проверка и отражение в 1С авансовых отчетов, контроль взаиморасчетов с подотчетными лицами;
• Составление авансовых отчетов по командировкам, расчет суточных;
• Знание положения по оформлению служебных командировок;
• Своевременное отражение авансовых отчетов, также отчетов за границу;
• Контроль подписей лиц, авторизующих расходы по авансовым отчетам в рамках их полномочий, а также контроль за выдачей денег подотчетным лицам, сотрудникам на хоз. нужды;
• Проверка и занесение расходов по авансовым отчетам в программу;
• Проверка соответствия приложенных к авансовым отчетам документов;
• Сверка с сотрудниками по авансовым отчетам, по крайней мере, 2 раза в год и по необходимости.
• Учет ТМЦ, ОС, реализация.
• Контроль за своевременной и правильной обработкой первичной документаций;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета на участках "материалы", "Основные средства";
• Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, тов.накладные, акты выполненных работ, а т.ч. импортных;
• Учет операций по оприходованию ТМЦ (счет 10, 41), и списанию ТМЦ (счета 20, 26, 91), от российский и иностранных поставщиков;
• Учет курсовых разниц (Выравнивание поставщиков);
• Контроль и закрытие бухгалтерских счетов 60, 76, 10, 91, взаиморасчеты с поставщиками;
• Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами (сч 60 и 62);
• Учет ГСМ, списание ГСМ, учет спецодежды;
• Участие в формировании Книги Покупок, Книги продаж- контроль наличия и корректного оформления счетов-фактур от Поставщиков;
• Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, прочими контрагентами, акты сверки, отчеты по задолженности, проведение авансовых отчетов, поступления/реализация/списания ТМЦ, банка, кассы, взаимозачетов;
• Подготовка документов для прохождения аудиторских, налоговых проверок.
• Кадровый учет, оформление документов, договоров.
• Документооборот (вхд./исд. корреспонденция, приказы, внутр. распоряжения);
• Учет договоров с контрагентами;
• Заполнение и учет трудовых книжек, кадровые приказы, справки;
• Оформление приема, перевода и увольнения;
• Работа с налоговой инспекцией-подача документов, запрос справок и т.д..;
• Взаимодействие с ПФР, ФОМС, ФСС


1 год 9 месяцев

июль 2011 — апрель 2013

Бухгалтер по учету ТМЗ

ГК "Независимость" (Продажа авто и т.д.), Москва

Учет ТМЦ (счета 10, 19, 20, 26, 25, 41, 44, 60, 76, 94)
Учет кассовых операций (счета 50)
Учет расчетов с подотчетными лицами (счета 71)
1. Запчасти:
- отражение поступление з/ч на склад;
- комплектация номенклатуры;
- возвраты поставщикам;
- зачет одобренных рекламаций от поставщиков;
- списание затрат на внутренние расходы по выданным з/ч со склада в сервис или салон.;
- сверка кол-ва и себестоимости по номенклатуре на складах в Автодилере и бух. базе;
- проверка отражения взаиморасчетов с поставщиками в автодиллере с взаиморасчетами в бух. базе;
- зачет авансов на 60сч.;
- ежемесячное подписание акта сверки с дилером. Выявление постоянных причин расхождения в акте сверки.
- сверка с поставщиками, подписание актов.
- отражение результатов инвентаризации;
Участие в инвентаризации ТМЦ
- архивирование первичной документации.
2. Материалы.
- отражение поступления: расходно-производственных материалов, рекламных продуктов, хоз. материалов, материалов для орг. техники, инструмент (срок службы до года).
Списание материалов в зависимости от назначения;
- поступление и списание ГСМ. Получение путевых листов, проверка правильности их оформления.
Списание ГСМ в зависимости от вида назначения: демо а/м, служебные а/м, новые а/м.
- отражение поступления и списания спецодежды;
- отражение результатов инвентаризации;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками.
- оформление доверенности сотрудникам на покупку ТМЦ
- архивирование первичной документации.
3. Касса.
проверка отражения кассовых операций: оплаты от покупателей, возвраты покупателям, выплата з/п, выдача в подотчет.
- сверка нарастающего итога;
- проверка соблюдения лимита кассы, нумерация кассовых документов,
- сверка счетов 57, 01 и 57, 03.
- проверка отражения оплат по договору поручения, составление отчетов поверенного.
- ежедневная сверка остатков в кассе по реестрам кассиров;
- проверка распечатанной кассовой книги.
- архивирование первичной документации.
4. Авансовые отчеты:
- проведение АО за оплаченные сотрудниками ТМЦ или услуги.
- командировочные расходы;
- предоставление данных в отдел з/п для исчисления НДФЛ по командировкам;
- архивирование первичной документации.
5. Ежедневное подтверждение заявок, занесение контрагентов в базы, Подготовка копии первичных документов для аудиторских проверок, для налоговых проверок.
Проверка налогового и бухгалтерского учета. Оформление приказов: на выдачу подотчетных средств, командировочных расходов, расхода ГСМ, приказ на лимит кассы
Проверка правильности заполнения всех предоставленных первичных документов, создание письма на возврат или зачет поставщику.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

Электростальский индустриально-педагогический колледж, г. Электросталь

Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Специальность: Бухгалтер


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2004 г.

Московский психолого-социальный институт, г. Москва

Факультет: Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

Дата окончания: декабрь 2000 г.

Уровень пользователя ЭВМ

Центр обучения и повышения квалификации, оператор ЭВМ, г. Электросталь


Дата окончания: апрель 2015 г.

1С:Предприятие 8.3". Использование конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом"

Центр бухгалтерии "ЛИЛ, г. Электросталь



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Знание программ: Word, Excel, nternet Explorer, Outlook Express и оргтехники.
Уверенный пользователь ПК (1С 8.2, 1С: Зарплата и кадры, Банк-клиент, справочная система "Консультант Плюс", 1C 8.1, 1С 7.7.; 1С бухгалтерия: «Торговля- склад», «Предприятие 7.7»- (первичка), SAP 4.0. SAP 5.0.


Знание иностранных
языков:

Английский (Технический/Специальный)



 Ключевые навыки и достижения:

Целеустремленность, коммуникабельность, трудолюбие, любовь к профессии, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, стрессоустойчивость, организованность, легко обучаема. Желание развиваться и получать новые знания.

Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках текущей деятельности компании, а также и других поручений Главного бухгалтера (поездки в банк и тп).



Похожие резюме
Бухгалтер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Бухгалтер  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 25 лет
Бухгалтер  Москва
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 17 лет

Еще 1427 похожих резюме