1 год 9 месяцев
апрель 2013 —
декабрь 2014
|
Бухгалтер
Bateman Engineering Russia B.V (Инжиниринг), Москва
• Работа с " Клиент-банками";
• Формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”,
• Осуществление платежных операций по рублевым, валютным счетам: получение и обработка входящей банковской выписки, формирование и отправка исходящих платежных поручений;
• Проведение платежей (рублевых, валютных) через систему Банк-Клиент;
• Проведение операций по банк-клиенту, отражение банковских операций (банковских выписок) в учетной системе "1С 8.2";
• Контроль сроков оплаты и поступлений;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
• Прием и выдача наличных денежных средств, отражение кассовых операций в программе 1С.
• Контроль кассовой дисциплины, подтверждение остатков на расчетных счетах.
• Ведение кассовых операций (кассовая книга, ПКО, РКО).
• Прием, выдача наличных денежных средств;
• Учет движения денежных средств по кассе, оформление первичных документов ПКО и РКО;
• Формирование кассовой книги.
• Отражение операций по кассе в 1С Бухгалтерия 8.2.
• "Авансовые отчеты": представительские расходы, ГСМ, командировки, хоз.нужды, прочие.
• Проверка и отражение в 1С авансовых отчетов, контроль взаиморасчетов с подотчетными лицами;
• Составление авансовых отчетов по командировкам, расчет суточных;
• Знание положения по оформлению служебных командировок;
• Своевременное отражение авансовых отчетов, также отчетов за границу;
• Контроль подписей лиц, авторизующих расходы по авансовым отчетам в рамках их полномочий, а также контроль за выдачей денег подотчетным лицам, сотрудникам на хоз. нужды;
• Проверка и занесение расходов по авансовым отчетам в программу;
• Проверка соответствия приложенных к авансовым отчетам документов;
• Сверка с сотрудниками по авансовым отчетам, по крайней мере, 2 раза в год и по необходимости.
• Учет ТМЦ, ОС, реализация.
• Контроль за своевременной и правильной обработкой первичной документаций;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета на участках "материалы", "Основные средства";
• Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, тов.накладные, акты выполненных работ, а т.ч. импортных;
• Учет операций по оприходованию ТМЦ (счет 10, 41), и списанию ТМЦ (счета 20, 26, 91), от российский и иностранных поставщиков;
• Учет курсовых разниц (Выравнивание поставщиков);
• Контроль и закрытие бухгалтерских счетов 60, 76, 10, 91, взаиморасчеты с поставщиками;
• Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами (сч 60 и 62);
• Учет ГСМ, списание ГСМ, учет спецодежды;
• Участие в формировании Книги Покупок, Книги продаж- контроль наличия и корректного оформления счетов-фактур от Поставщиков;
• Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, прочими контрагентами, акты сверки, отчеты по задолженности, проведение авансовых отчетов, поступления/реализация/списания ТМЦ, банка, кассы, взаимозачетов;
• Подготовка документов для прохождения аудиторских, налоговых проверок.
• Кадровый учет, оформление документов, договоров.
• Документооборот (вхд./исд. корреспонденция, приказы, внутр. распоряжения);
• Учет договоров с контрагентами;
• Заполнение и учет трудовых книжек, кадровые приказы, справки;
• Оформление приема, перевода и увольнения;
• Работа с налоговой инспекцией-подача документов, запрос справок и т.д..;
• Взаимодействие с ПФР, ФОМС, ФСС
|
1 год 10 месяцев
июль 2011 —
апрель 2013
|
Бухгалтер по учету ТМЗ
ГК "Независимость" (Продажа авто и т.д.), Москва
Учет ТМЦ (счета 10, 19, 20, 26, 25, 41, 44, 60, 76, 94)
Учет кассовых операций (счета 50)
Учет расчетов с подотчетными лицами (счета 71)
1. Запчасти:
- отражение поступление з/ч на склад;
- комплектация номенклатуры;
- возвраты поставщикам;
- зачет одобренных рекламаций от поставщиков;
- списание затрат на внутренние расходы по выданным з/ч со склада в сервис или салон.;
- сверка кол-ва и себестоимости по номенклатуре на складах в Автодилере и бух. базе;
- проверка отражения взаиморасчетов с поставщиками в автодиллере с взаиморасчетами в бух. базе;
- зачет авансов на 60сч.;
- ежемесячное подписание акта сверки с дилером. Выявление постоянных причин расхождения в акте сверки.
- сверка с поставщиками, подписание актов.
- отражение результатов инвентаризации;
Участие в инвентаризации ТМЦ
- архивирование первичной документации.
2. Материалы.
- отражение поступления: расходно-производственных материалов, рекламных продуктов, хоз. материалов, материалов для орг. техники, инструмент (срок службы до года).
Списание материалов в зависимости от назначения;
- поступление и списание ГСМ. Получение путевых листов, проверка правильности их оформления.
Списание ГСМ в зависимости от вида назначения: демо а/м, служебные а/м, новые а/м.
- отражение поступления и списания спецодежды;
- отражение результатов инвентаризации;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками.
- оформление доверенности сотрудникам на покупку ТМЦ
- архивирование первичной документации.
3. Касса.
проверка отражения кассовых операций: оплаты от покупателей, возвраты покупателям, выплата з/п, выдача в подотчет.
- сверка нарастающего итога;
- проверка соблюдения лимита кассы, нумерация кассовых документов,
- сверка счетов 57, 01 и 57, 03.
- проверка отражения оплат по договору поручения, составление отчетов поверенного.
- ежедневная сверка остатков в кассе по реестрам кассиров;
- проверка распечатанной кассовой книги.
- архивирование первичной документации.
4. Авансовые отчеты:
- проведение АО за оплаченные сотрудниками ТМЦ или услуги.
- командировочные расходы;
- предоставление данных в отдел з/п для исчисления НДФЛ по командировкам;
- архивирование первичной документации.
5. Ежедневное подтверждение заявок, занесение контрагентов в базы, Подготовка копии первичных документов для аудиторских проверок, для налоговых проверок.
Проверка налогового и бухгалтерского учета. Оформление приказов: на выдачу подотчетных средств, командировочных расходов, расхода ГСМ, приказ на лимит кассы
Проверка правильности заполнения всех предоставленных первичных документов, создание письма на возврат или зачет поставщику.
|