Резюме №19244     Обновлено 27 апреля 2015      561    
По договоренности
Москва

Женщина, 57 лет, состою в браке

Дети: есть (1992)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

Московский педагогический институт им. В.И.Ленина, г. Москва

Специальность: Почетный работник общего образования Российской Федерации



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт работы в государственных дошкольных образовательных учреждениях:
25лет - в дошкольных учреждениях города Москвы
(воспитатель дошкольных групп, психолог, музыкальный руководитель, зав. детским садом)

Опыт работы в семье 7 лет:
1)5 лет в семье: девочка с 0 до 5 лет (причина ухода из семьи: уехали жить за границу)
Режим работы: 5/2, с 10-21
Функциональные обязанности:
Режимные моменты: подъем ребенка, зарядка, массаж, кормление ребенка(4раза в день), занятия по развивающим методикам в соответствии с возрастом ребенка( развитие речи, обучение грамоте, обучение чтению, развитие математических способностей, окружающий мир, изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация, детский дизайн, музыка, танцы и др.), прогулки на свежем воздухе с подвижными играми; обед, дневной сон, с использованием музыкотерапии; оздоровительный детский точечный релаксационный массаж, полдник, занятия по развивающим методикам в соответствии с возрастом ребенка, прогулка, ужин, подготовка ко сну, сон(засыпание под классическую музыку)
2)2 года -в семье два мальчика: мальчик 5 лет, мальчик 2 года(причина ухода из семьи: уехали жить и заниматься спортом: хоккеем- за границу: Америка ).
Режим работы: 4/2(не работала в понедельник), с 10-18 или с 11-19
Функциональные обязанности:
Мальчик 2г-посещал детский сад; иногда забирала из детского сада, гуляла, когда болел-
занималась с двумя детьми.
Летом с двумя детьми выезжала на месяц в Волгоград, на две недели - в Турцию.
Мальчик 5 лет: занимался хоккеем, каждый день: тренировки были с 8-10, гимнастика: три раза в неделю с 15-17(г. Реутов), поэтому не посещал детский сад
Режимные моменты: тренировки по хоккею, второй завтрак, занятия: подготовка к школе, прогулка, обед, дневной сон, тренировки по гимнастике(сопровождение); полдник, вечерние занятия: подготовка к школе, прогулка.
Уход за детскими вещами и игрушками, поддержание порядка в детской комнате.
Разовые поручения по хозяйству.

Развивающие занятия по определенным методикам, в соответствии с возрастом ребенка для подготовки к школе:
-Развитие речи: пересказ прочитанного, придумывание рассказов по картинкам, заучивание стихов, обогащение словарного запаса по ознакомлению с окружающим миром;
-Обучение грамоте: развитие фонематического слуха, звукобуквенный анализ слов:
буквы, звуки: гласные(дающие мягкость и твердость согласным), согласные: парные звонкие и глухие, непарные звонкие и глухие, твердые и мягкие; деление слов на слоги; ударение в словах; правила: жи-ши; ча-ща; чу-щу; схемы слов; схемы предложений.
-Обучению письму: различные прописи(в том числе многоразовые)
-Обучение чтению: по слогам, целыми словами, предложениями
-Обучение математическим способностям: порядковый, количественный счет в пределах 20;
состав числа; решение задач на вычитание и сложение в пределах 20; счет в пределах 20 от 1 до 20 и от 20 до 1; соседи чисел; геометрические фигуры; задачи на внимание, логику, мышление, развитие памяти.
- Осведомленность об окружающем мире:
Знать 12 месяцев года, знать времена года и называть их месяцы; знать дни недели; знать домашний адрес, город, страна, где живешь, флаг России, знать полное имя, фамилию,
отчество-свое и родителей и др.
-Синтез искусств: изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация, конструирование, выжигание, детский дизайн;
-Музыкальное развитие ребенка: пение детских песен, песен к театрализованным спектаклям, кукольному театру и др. развитие слуха и чувства ритма и др.
-Физкультурные упражнения: физкультминутки, физ. упр. на исправление плоскостопия и оздоровления детей, релаксационный массаж перед сном и др.
Методики, используемые на занятиях с детьми:
1) Развитие речи и риторика общения, введение в художественную литературу, обучение грамоте, обучение письму, обучение чтению, ознакомление с окружающим миром:
-Школа 7 гномов (альбом 1-2г, 2-3г, 3-4г, 4-5лет, 5-6л, 6-7лет);
-Ломоносовская школа для одаренных детей: годовой курс развивающих занятий: 4-5л, 5-6л, 6-7л;
-Методика раннего развития ребенка по системе Береславского (от 0-6 лет)
-Годовой курс занятий всестороннего развития ребенка(от 0-5лет) по системе Далидович Анастасии
-сб. О.Г.Молчанова «До школы 6 месяцев: срочно учимся читать»
-сб. О.Узорова «Быстрое обучение чтению» и Букварь
-Букварь Н.С.Жуковой и пособия к этому букварю
-Кубики Н.А. Зайцева(методика обучению чтению)
-сб.М.Полякова «Как научить ребенка читать и писать»
-Методика Д.Б.Эльконина, Л.Е.Журовой, Н.В.Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
-Книги серии «Читаем по слогам»
-Компьютерные Иры: «Я учу буквы и читаю по слогам»
-Говорящие игры-плакаты: «Учим буквы», «Учим слоги»
- игры: «Составь букву», «Найди слово»
-Прописи
Также использовались методики раннего развития детей:
Методика Никитиных, Сесиль Лупан, Глена Домана, Марии Мантессори, Береславскогои др.
2)Математика:
Л.Г.Петерсон «Практический курс математики для дошкольников»: -«Игралочка» (ч.1-4)
-«Раз ступенька- два ступенька»(ч.1-4)
-Методика раннего развития ребенка по системе Береславского (от 0-6 лет)
-Школа 7 гномов (альбом 1-2г, 2-3г, 3-4г, 4-5лет, 5-6л, 6-7лет);
-Ломоносовская школа для одаренных детей:
годовой курс развивающих занятий: 4-5л, 5-6л, 6-7л;
-Методика Елены Бортниковой: изучаем состав числа и др.
-Компьютерные Иры: »Моя первая математика»
-Игры: «Найди цифру», «Умное домино» и др.


Личностная характеристика:
Я: добросовестная, ответственная, исполнительная, аккуратная, энергичная, любящая детей, пунктуальная, позитивная, коммуникабельная, творческая, спокойная(адекватно воспринимаю замечания),
Не имею вредных привычек.
Люблю путешествовать, кататься на коньках и лыжах, театр, книги(детская психология), музыку (играю на фортепиано), люблю изучать современные методики - разных стран- по раннему развитию детей; люблю постоянно совершенствоваться по профессии няня-воспитатель, гувернантка.
Пишу сценарии в стихах к детским праздникам, ставлю музыкальные театрализованные детские представления, кукольные спектакли -по сказкам. где дети-артисты(для развития речи и личности ребенка)
Боюсь больших собак!!!Желаемый режим работы в семье
(любой режим работы; зарплата -по договоренности): По желанию родителей выход на работу - в любое время дня и ночи.Выезд за границу приветствуется в любое время, на любое количество дней
(загранпаспорт до 2022г - имеется)
Зарплата - по договоренности (обо всем и всегда со мной можно договориться!)

Прайм Домашний Персонал

Похожие резюме
Няня  Москва
От 100 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет
Няня  Москва
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 21 года
Няня  Москва
От 90 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 1912 похожих резюме