2 года
сентябрь 2011 —
август 2013
|
Исполнительный директор.
ООО “ПТФ “АРЭС+Б” (Автономные Резервные Энерго Системы + Безопасность (системы видеонаблюдения и допуска).), Зеленоград
В подчинении 15 сотрудников.
Организация компании с "0". Оперативно управление деятельность предприятия и его структурных подразделений, решение кадровых вопросов, реализация системы мотивации работников предприятия. Решение коммерческих вопросов и административно-хозяйственных проблем. В том числе:
- организация рекламно-маркетинговых акций;
- развитие внутренних структурных подразделений;
- взаимодействие с эксплуатирующими организациями и административными службами города;
- определение потребности в ремонтных работах помещений;
- поиск и выбор подрядчика, подготовка проекта договоров;
- курирование ремонтных работ (кондиционирование, электрика, внутренние отделочные работы);
- аренда помещений (сдача в аренду-прием в аренду);
- коммунальные услуги (тепло-водо-электроснабжение, уборка территорий и помещений), договора согласование, контроль);
- обеспечение офиса оргтехникой, офисной мебелью, канцтоварами;
- контроль по приема, хранения, комплектации и отпуска товара на складе, размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений.
- участие в проведении инвентаризации товара.
- проверка учета поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных.
- контроль время простоя автотранспорта под погрузкой/выгрузкой. .
- контроль соблюдение принципа FIFO (первый пришел - первый ушел).
- соблюдение требований правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды. - исполнение принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
- координация работы склада со смежными службами организации.
- обеспечение соблюдения в подразделениях техники безопасности, электробезопасности; пожарной безопасности и ведение отчетной документации;
- организация охраны служебных помещений, установка системы допуска, видеонаблюдения, охранной сигнализации.
|
6 лет 1 месяц
март 2005 —
март 2011
|
Начальник отдела доставки.
ООО “Доставка Зеленоград” (Доставка и распространение печатной, рекламной продукции.), Зеленоград
В подчинении: 32 человек.
Создания базы адресов распространения рекламной и печатной продукции. Заключение договоров с контрагентами – перевозчиками/заказчиками. Логистика маршрутов доставки, складской учет. Оптимизация расходов на логистику. Контроль работы экспедиторов, водителей и курьеров. Организация ремонта, тех. обслуживания, обеспечения ГСМ и запчастями автомашин предприятия. Обеспечение соблюдения в подразделении техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности. Ведение сопутствующего документооборота (прием/увольнение экспедиторов, водителей, курьеров; товаротранспортные накладные, расходные накладные, наряд на погрузку, наряд на доставку, учёт рабочего времени).
|
9 месяцев
июль 2004 —
март 2005
|
Монтажник связи.
ООО “ТЦ Монолит” (Системы противопожарной защиты, автоматики, сетей связи.), Зеленоград
Монтаж электрических‚ слаботочных кабелей, коробов‚ магистральных лотков‚ телекоммуникационных шкафов‚ розеток‚ датчиков‚ видеокамер‚ видеодомофонов, систем охранной, пожарной сигнализации.
|
5 месяцев
март 2004 —
июль 2004
|
Начальник отдела распространения и доставки.
ООО “Издательский дом 41” (Издательская, рекламная и полиграфическая деятельность.), Зеленоград
В подчинении: 27 чел.
Создания базы адресов распространения рекламной и печатной продукции. Заключение договоров с контрагентами – перевозчиками/заказчиками. Логистика маршрутов доставки, складской учет. Оптимизация расходов на логистику. Контроль работы экспедиторов, водителей и курьеров. Организация ремонта, тех. обслуживания, обеспечения ГСМ и запчастями автомашин предприятия. Обеспечение соблюдения в подразделении техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности. Ведение сопутствующего документооборота (прием/увольнение экспедиторов, водителей, курьеров; товаротранспортные накладные, расходные накладные, наряд на погрузку, наряд на доставку, учёт рабочего времени).
|
2 года 2 месяца
январь 2001 —
февраль 2003
|
Исполнительный директор.
ООО “Гол – Агротех” (Сельскохозяйственное предприятие с отделениями в Московской и Курганской областях.), Воскресенск
В подчинении 350 чел.
Организация деятельности персонала, решение кадровых вопросов, реализация системы мотивации работников предприятия. Оперативно финансовое управление деятельностью предприятия и его структурных подразделений. Решение коммерческих вопросов и административно-хозяйственных проблем. В том числе:
Работа с контрагентами.
- взаимодействие с контрагентами, поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров, подготовка счетов на оплату, контроль оплаты);
- поиск новых поставщиков, оптовых покупателей;
Организация логистических схем
- оптимизация работы транспортной логистики;
- формирование заявок на отгрузку, выбор и заказ транспорта;
- взаимоотношений с транспортными компаниями;
- организация грузоперевозок автотранспортом организации;
- контроль время простоя автотранспорта под погрузкой/выгрузкой;
Складское хозяйство
- обеспечение оптимальным количеством складского персонала;
- контроль по приема, хранения, комплектации и отпуска товара на складе, размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений;
- участие в проведении инвентаризации товара;
- проверка учета поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных;
- координация работы склада со смежными службами организации;
Работа с арендаторами
- ведение переговоров по заключению и пролонгации договора аренды;
- контроль над исполнением арендаторами договоров аренды, работа с должниками;
Работа со службой эксплуатации зданий
- определение потребности в ремонтных работах помещений;
- курирование ремонтных работ (кондиционирование, электрика, внутренние отделочные работы);
- приобретение нового оборудования;
- прием помещения после ремонта, выявление недостатков, согласование сроков устранения, финальный прием помещения;
- контроль соблюдение принципа FIFO (первый пришел - первый ушел);
- соблюдение требований правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
- исполнение принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур;
- организация охраны производственных и подсобных помещений (мастерских, складов, ферм, конторы, полей) и прилегающих территорий.
|
4 года 1 месяц
декабрь 1996 —
декабрь 2000
|
Исполнительный директор.
АОЗТ “Русказсервис” (Оптовая продажа зерна, соучредитель ООО «Гол-Агротех».), Москва
В подчинении 20 чел.
Организация деятельности персонала, решение кадровых вопросов, реализация системы мотивации работников предприятия. Оперативно финансовое управление деятельностью предприятия и его структурных подразделений. Решение коммерческих вопросов и административно-хозяйственных проблем. В том числе:
Работа с контрагентами:
- взаимодействие с контрагентами, поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров, подготовка счетов на оплату, контроль оплаты);
- поиск новых поставщиков, оптовых покупателей;
Организация логистических схем
- оптимизация работы транспортной логистики;
- координации работы водителей-экспедиторов;
- маршрутизация грузов;
- ведение отчетности, формирование заявок на отгрузку, выбор и заказ транспорта;
- взаимоотношений с транспортными компаниями;
Работа с арендодателями
- ведение переговоров по заключению и пролонгации договора аренды;
Работа со службой эксплуатации зданий
- определение потребности в ремонтных работах помещений;
- курирование ремонтных работ (кондиционирование, электрика, внутренние отделочные работы);
- приобретение нового оборудования;
- прием помещения после ремонта, выявление недостатков, согласование сроков устранения, финальный прием помещения.
|
5 лет 9 месяцев
март 1991 —
ноябрь 1996
|
Директор.
ТОО ТД “Конти” (Оптово-розничная продажа продовольственных товаров. Оптовый склад, магазин, автолавки.), Зеленоград
В подчинении 35 чел.
Открытие ТД с нуля, построение оптово - розничной сети, управление деятельностью по открытию, работе, развитию и руководстве магазинов, ценовая политика, работа с поставщиками, заключение договоров, обучение и управление персоналом, управление фондом заработной платы, работа с государственными контролирующими органами. Решение коммерческих вопросов и административно-хозяйственных проблем.
В том числе:
- Контроль работы персонала;
- Контроль над приёмом и отгрузкой товара;
- Подготовка и проведение рекламных акций;
- Поддержание чистоты в торговом зале и на складах;
- Консультирование и проведение расчетов с покупателями;
- Решение конфликтных ситуаций
- Отчетность;
- Составление графиков работ сменных рабочих.
Работа с поставщиками
- взаимодействие с контрагентами (ведение переговоров, заключение договоров, подготовка счетов на оплату, контроль оплаты);
- поиск новых поставщиков.
Организация доставки товаров контрагентам
- оптимизация работы транспортной логистики
- координации работы водителей-экспедиторов
- маршрутизация грузов
Обеспечения работа автопарка предприятия
- организация ремонта, тех. обслуживания
- обеспечения ГСМ и запчастями.
Работа с арендодателем
- ведение переговоров по заключению и пролонгации договора аренды;
- при необходимости согласование дополнительных площадей;
Работа со службой эксплуатации зданий
- определение потребности в ремонтных работах помещений;
- контроль выполнения заявок;
- курирование ремонтных работ (кондиционирование, электрика, внутренние отделочные работы);
- приобретения нового оборудования;
- прием помещения после ремонта, выявление недостатков, согласование сроков устранения, финальный прием помещения.
Складское хозяйство
- обеспечение оптимальным количеством складского персонала.
- контроль по приема, хранения, комплектации и отпуска товара на складе, размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений.
- участие в проведении инвентаризации товара.
- проверка учета поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных.
- контроль время простоя автотранспорта под погрузкой/выгрузкой.
- своевременное предоставление достоверной информацию и отчётности по запросу генерального директора.
- контроль соблюдение принципа FIFO (первый пришел - первый ушел).
- соблюдение требований правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
- исполнение принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
- координация работы склада со смежными службами организации..
Организация охраны складских, офисного и торгового помещений, зданий, прилегающих территорий.
|
21 год 6 месяцев
октябрь 1969 —
март 1991
|
Рабочий, ИТР
Гос. предприятия (Производство), Зеленоград
С 09.10.1969 по 15.03.1991 Работа на госпредприятиях рабочим, ИТР, служба СА (офицер запаса).
|
Неполное высшее
Вечерняя форма обучения
1983 г.
|
ВЗМИ, г. Москва
Факультет: Приборостроение
Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств.
|
Организация деятельности персонала, решение кадровых вопросов, реализация систем мотивации работников предприятия. Оперативно финансовое управление деятельностью предприятия и его структурных подразделений. Решение коммерческих вопросов, административно-хозяйственных проблем по организации, функционированию офиса, управленческого аппарата. Знание юридических, управленческих и экономических вопросов системы документооборота. Разработка регламентных документов деятельности предприятия. Составление и презентация коммерческих предложений, разработка и ведение переговоров. Успешный опыт управления трудовыми коллективами и в общении с административными органами.
Хорошие организационные, коммуникативные и аналитические способности, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение принимать решения в рамках коллективно согласованной стратегии.
Военная история, рыбалка, туризм.
Рано ушел на пенсию. Без работы толстеешь и тупеешь. Имея опыт и знания, здоровье, желание работать - позволят выполнять данную работу могу много лет.