Резюме №21031     Обновлено 17 июня 2015      857    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Западный АО

metro  Улица Скобелевская


Женщина, 35 лет, гражданский брак

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 месяца

март 2015 — апрель 2015

Специалист по документообороту

ООО "Домашний Магазин", Москва

- Осуществлять подготовку необходимых документов, с бумажных носителей в электронную базу данных.
- Осуществлять учёт и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
- Обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов.
- Обеспечивать своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ по поручению руководства
.- Осуществлять регистрацию, рассылку и хранение приказов.
- Осуществлять контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учёту организационно-распорядительной документации.
- Принимать и отправлять письма, бандероли, посылки.
- Проводить работу по защите информации, составляющей коммерческую тайну.


4 месяца

октябрь 2014 — январь 2015

Менеджер по заказам

ООО "Универсам "Алые Паруса" (Розничная торговля), Москва

- Обеспечивать наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
- Обеспечивать плановые показатели по оборачиваемости свой товарной группе.
- Ведение переговоры с поставщиками
- Составлять заказы поставщикам.
- Отслеживать выполнение заказа.
- Контролировать исполнения обязательств перед поставщиками.
- Отслеживать продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывать и принимает меры к снижению товарного остатка.
- Определять виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
- Определять минимальный складской остаток товаров и обеспечивать наличие необходимого количества товара на складе.
- Обеспечивать постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
- Обеспечивать отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах.
- Консультировать продавцов, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе.


9 месяцев

октябрь 2013 — июнь 2014

Старший кассир

ООО "Терволина" (Розничная торговля), Москва

- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовки их к счетной обработке,
- подготовка к инкассации,
- проведение инвентаризации,
- проверка денежных средств по остатку в базе данных,
- возвраты от покупателей,
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности,
- ведение бухгалтерских архивов,
- оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.


1 год 8 месяцев

октябрь 2011 — май 2013

Заведующий отдела

ЗАО "Аматус" (Рознечная торговля), Москва

- Определять требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
- Осуществлять контроль за поступлением товаров.
- Принимать участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
- Контролировать наличие товаров на складе.
- Осуществлять связь с поставщиками и потребителями и оформлять документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
- Вести оперативный учет поступления и реализации товаров.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Изучать причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимать меры по их реализации.
- Осуществлять контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
- Составлять отчетность по установленной форме.
- Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов.
- Контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.


Образование

Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

2015 г.

Институт экономики и культуры, г. Москва

Факультет: Дизайн

Специальность: Дизайнер интерьера



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Электронный документооборот. Делопроизводство1С: Торговля. 1С: Предприятие 8. Пользователь ПК.



 Ключевые навыки и достижения:

Электронный документооборот. Организация хранения документации. Организация движения и учета. Документов регистрация документации. Внутренняя документация. Делопроизводство1С: Торговля. Документооборот. Первичная бухгалтерская документация. Первичная обработка документации. 1С: Предприятие 8. Пользователь ПК


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- Ответственность;
- Грамотность речи и написания;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Способность к обучению;
- Аккуратность;
- Внимательность;
- Нацеленность на результат.


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 11 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет

Еще 3615 похожих резюме