Резюме №21519     Обновлено 3 декабря 2017      209    
От 80 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 34 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

июль 2014 — июль 2015

Руководитель операционного департамента

ООО ЛАЙНФОЛАЙФ (Аутсорсинговый контакт центр), Москва

Обязанности и функции:
Разработка и внедрение плана мероприятий по открытию новой производственной площадки - контактного центра.
Взаимодействие с клиентами компании на всем этапе сотрудничества.


8 месяцев

ноябрь 2013 — июнь 2014

Руководитель отдела обеспечения заказов

ООО ЦТИ ФАКТОР УСПЕХА (Аутсорсинг персонала), Москва

Обязанности и функции:
Организация и совершенствование системы управления работы сотрудников отдела. Разработка отчётности отдела. Организация и контроль проведения мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов отдела. Внедрение мотивационной и поощрительной системы. Контроль за загрузкой рабочих мест и распределение задач.


1 год 4 месяца

июль 2012 — октябрь 2013

Менеджер Call - центра

ООО ЦТИ ФАКТОР УСПЕХА (Аутсорсинг персонала), Москва

1. Организация и контроль эффективности работы операторов телефонного центра, согласно установленным стандартам (SOPS). Оценка ресурсов, требующихся для выполнения необходимого объема работы.
2. Организация коммуникации подчиненных с подразделениями / департаментами компании (вопросы по расчету заработной платы, техническое обеспечение рабочих мест, вопросы к кадровой службе).
3. Ведение табеля учета рабочего времени операторов.
4. Координация документооборота с кадровой службой (оформление приема на работу, увольнения, отпусков и других видов отсутствия на работе, трудовых договоров).
5. Отслеживание on-line статистики по call-центру. Оперативное реагирование на отклонения от установленных нормативов (KPI). Оптимизация загрузки агентов.
6. Мониторинг работы операторов. Реагирование на недостатки в работе операторов по результатам мониторинга, проведение с ними разъяснительных бесед, брифингов, групповых собраний.
7. Своевременное обеспечение операторов новой информацией, необходимой для дальнейшей работы.
8. Осуществление обработки входящих e-mail и звонков, распределение производственных задач среди операторов.
9. Регулирование перерывов в работе. Составление графика работы операторов, исходя из производственной необходимости.
10. Контроль соблюдения внутреннего распорядка и трудовой дисциплины.
11. Организация вызова сотрудника департамента IT в случае технических проблем на рабочих местах или с оргтехникой. Регистрация технических проблем.
12. Ведение регулярной отчетности, характеризующей работу call- центра, в соответствии с установленными стандартами (SOPS).

Достижения: повышение качества работы операторов Call - центра, ежемесячное выполнение задач по плану не менее 100%


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

МГГУ им. Шолохова, г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Государственное и муниципальное образование



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ваши хобби, увлечения:

Путешествия



Похожие резюме
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 23 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 3 лет

Еще 6332 похожих резюме