Резюме №21663      Обновлено 16 июля 2015      163
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 40 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет

январь 2010 — декабрь 2014

Руководитель отдела по работе с клиентами

ООО "РуКлининг", Москва ((Клининговая компания)), Москва

Прием и отработка корреспонденции
документооборот, архив документов, набор и управление персоналом отдела, ведение клиентской базы, заключение и ведение договоров, организация и занесение в базы данных, составление уведомлений, запросов, писем. Работа с персоналом, коллегами, клиентами, в т.ч. VIP клиентами. Контрольные проверки. Контроль дебеторской задолженности, составление внутренней аналитической отчетности. Формирование личных дел сотрудников. Табель учета рабочего времени. Хранение и заполнение трудовых книжек. Формирование актов-сверок взаиморасчетов с организациями. Работа с банковскими выписками..Работа в клиент-банках (несколько юридических лиц и расчетных счетов), ежедневная подготовка отчетов для руководства компании по приходам и остаткам на счетах, планирование и составление реестров платежей на текущий день в зависимости от потребностей подразделений организации. Отражение операций по расчетному счету . Подготовка документов для открытия и переоформления расчетных счетов организации.


4 года 8 месяцев

март 2005 — октябрь 2009

ЗЗаместитель директора мебельного салона

Мебельный салон (Мебельный салон), Луганск

Формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков.
Расчет и выплата заработной платы, контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам, осуществление арендной платы.
Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль рботы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок.
Выполнение всех обязанностей кассира - операциониста, прием оплаты за товар.
Выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ.
Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций.
Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов.
Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников.
Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами.
Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Донецк (Украина), г.Донецк, г. Донецк

Факультет: Факультет маркетинга, торговли и таможенного дела

Специальность: Товароведение и торговое предпринимательство.


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: февраль 2015 г.

Бухгалтерские курсы

НОЧУ Столичный институт экономики и финансов, г. Москва, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы:, 1С: Предприятие 8.2 1С: Бухгалтерия 8.2, Бизнес пак 7, электронное составление отчетов, Клиент-Банк,


Знание иностранных
языков:

Украинский (Свободный)



 Ключевые навыки и достижения:

Честность, вежливость, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, хорошая память, обучаемость, умение слушать, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, умение работать с людьми, навыки делового общения, знание делового этикета, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность.



Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 195 похожих резюме