Резюме №23371      Обновлено 31 августа 2015      222
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Строгино


Женщина, 30 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 7 месяцев

октябрь 2012 — апрель 2015

Управляющая/финансовый консультант

ОАО КБ "Пойдём!" (Коммерческий банк), Нижний Новгород

Ищу работу в бэк-офисе банка. Последний опыт работы:
- кредитование физических лиц по результатам собеседования: проведение собеседования, анализ и минимизация рисков кредитования, сбор информации о клиенте, ее проверка и анализ, анализ платежеспособности клиента, прозвон контактных лиц, анализ кредитной истории (НБКИ, Эквифакс, Экспириан, БКИ Русский Стандарт), анализ платежеспособности клиента и подбор предложения, выявление мошеннических схем, самостоятельное принятие решения о выдаче кредита
- сопровождение РКО (открытие/закрытие счета, осуществление прихода/расхода, переводов внутренних и внешних, переводов "Золотая корона", частично-досрочного и полного гашения, осуществление реструктуризации договора, расшифровка нового графика платежей, расчет долга после ЧДП, расчет просроченной задолженности, пени, контроль поступления ДС на счет..)
- ведение клиента с момента выдачи до полного закрытия кредита (мониторинг и контроль над выполнением клиентом условий сотрудничества)
- работа с просроченной задолженностью (активное воздействие на клиента: прозвоны, смс оповещения, личные встречи, финансовые консультации)
- cross-продажи (опыт прямых продаж НПФ, страховых продуктов компаний Интач, Авива, Цюрих, а так же пластиковые карты, интернет-банк, переводы, финансовые консультации (расшифровка НБКИ, помощь в оформлении загран.паспорта, 3НДФЛ, заказе ж/д- и авиа-билетов)
- продажа кредитных продуктов банка-партнера (ПО Siebel)
- организация и проведение тематических встреч
- ведение депозитного портфеля
- документооборот, оформление необходимых документов (кредитный договор, реструктуризация договора, договор вклада, доверенности, документы по страхованию..)
- навыки проведения презентаций, ведение переговоров на различном уровне
- работа с дебиторской задолженностью офиса (отправка счетов на оплату, контроль своевременных оплат, поиск новых поставщиков товаров/услуг, заключение договоров)
- сбор кредитного досье и проверка досье всего офиса
- решение нестандартных ситуаций с клиентами, урегулирование претензий
- активный поиск клиентов, активное участие в жизни офиса, организация и участие в мероприятиях для привлечения клиентов
- работа в специализированных программах
- опыт работы управляющей офисом 2 года: организация эффективной работы офиса, контроль РКО филиала, выполнение KPI офиса, участие в разработке и проведении мероприятий по достижению плановых показателей, еженедельный мониторинг показателей и их корректировка, управление командой, распределение обязанностей среди сотрудников, постановка задач перед сотрудниками, мотивирование к достижению поставленных задач и контроль, подбор персонала, поддержка сотрудников в процессе работы, наставничество и обучение сотрудников, принятие управленческих решений, контроль ТМО офиса, проведение собраний
Достижения: увеличение объема продаж, повышение качества выданных кредитов, снижение уровня просроченной задолженности, повышение доходности офиса.


2 года 10 месяцев

июль 2009 — апрель 2012

Сотрудник отдела маркетинга

ООО "Окна Компас" (Производство и установка окон ПВХ), Ворсма, Нижегородская обл.

Сбор информации и анализ эффективности использования рекламных источников, предложения по оптимизации, ежемесячное составление отчетности
- планирование бюджета, контроль его исполнения, корректировка, планирование оплат поставщикам услуг, согласование счетов в оплату, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- работа со СМИ: поиск новых поставщиков услуг, ведение переговоров, заключение договоров, контроль своевременного получения первичной документации
- проведение маркетинговых исследований и анализ конкурентной среды
- контроль наличия POS-материалов, заказ
- планирование рекламных акций, подготовка и проведение
- подготовка и организация продвижения в соц.сетях, администрирование страниц компании
- ведение дисконтной базы данных в программе 1С: маркетинг
- организация и проведение СМС-рассылки и e-mail-рассылки
- послепродажное обслуживание клиентов (телемаркетинг)
- участие в организации продвижения в Яндекс.Директ
- уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Excel, MS Word, Outlook‚ Internet
- навыки работы в программе CorelDrow, Photoshop, 1С Предприятие, специализированной программе Altawin
- ведение документооборота и делопроизводства‚ умение работать с оргтехникой‚ АТС
- взаимодействие с другими структурными подразделениями организации
Достижения: внедрение отчетных форм для анализа эффективности рекламных источников, оптимизация расходов на рекламу, установление партнерских взаимоотношений с новыми контрагентами, создание страниц компании в соц. Сетях, организация с нуля смс - и e-mail-рассылки
Опыт замещения на время отпуска: маркетолога, начальника отдела сбыта‚ начальника отдела снабжения‚ менеджера-логиста


2 года 3 месяца

апрель 2007 — июнь 2009

Экономист отдела снабжения

ООО "Окна Компас" (Производство и установка окон ПВХ), Ворсма, Нижегородская обл.

- планирование бюджета, контроль его исполнения, корректировка, планирование оплат поставщикам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
-Работа с 1С: Предприятие: контроль расходов по материалам, остатков на складе
- формирование заявок на материалы, своевременная отправка заявок, контроль своевременной поставки, контроль наличия необходимого запаса материалов на складе ГП
- оформление договоров с поставщиками материалов, согласование условий
- документооборот
- взаимодействие с другими службами и отделами предприятия


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

РАНХиГС, г. Нижний Новгород

Факультет: Региональная экономика и управление

Специальность: Государственное и муниципальное управление


Курсы и тренинги

16 дней

Дата окончания: октябрь 2012 г.

Курс подготовки финансовых консультантов

ОАО КБ "Пойдём!", г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Excel, MS Word, Internet, 1С: Предприятие, 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия, CorelDrow, Photoshop



 Ключевые навыки и достижения:

Управление офисом продаж
- знание системы бюджетирования, основ бухучета, работы с первичной документацией
- управление персоналом, мотивация
- прямые продажи
- подбор персонала
- оценка платежеспособности клиента
- привлечение клиентов
- знание нормативов ЦБ РФ
- умение работать с базами данных
- умение работать в режиме многозадачности и работать на результат
- отличное знание ПК, MS Excel, MS Word, Internet
Проходила обучение по продажам, коммуникациям и рискам в учебном центре банка.
Достижения: увеличение объема продаж, повышение качества выданных кредитов, снижение уровня просроченной задолженности, повышение доходности офиса.


 Ваши хобби, увлечения:

Люблю спорт во всех его проявлениях, стремлюсь к новым знаниям, собственному развитию


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Мне нравится все, что связано с аналитикой, расчетами, цифрами, логикой.
Личные качества: аналитический/математический склад ума, хорошая память, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, усидчивость, организаторские способности, управленческие навыки, грамотность, адекватность, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, системное мышление, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, честность, чувство юмора, позитивный настрой, высокая способность к обучению, стремление к развитию.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 5 лет
От 45 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 2488 похожих резюме