2 года 8 месяцев
январь 2013 —
август 2015
|
Администратор
ООО Адидас (Торговля), Москва
ООО Адидас
Россия, www.adidas.ru/
Розничная торговля..
Функции и обязанности:
-владения программы 1С предприятия.
-Организую, контролирую и управляю работой всего персонала магазина:
-продавцов-консультантов, продавцов-кассиров, кассиров и кладовщиков.
Обучаю персонал:
Регулярно, провожу тренинги с работниками магазина по следующим направлениям:
-информация о товаре: рассказываю о категории и коллекции товара, свойствах товара, назначении, преимуществах, конструктивных особенностях, правилах ухода;
-методы и способы увеличение уровня продаж;
-тренинги, направленные на повышение знаний и навыков технологических процессов в магазине, знаний локальных актов ООО «Адидас».
Корректирую поведение подчиненных (если их действия не верны), а также контролирую качество выполнения ими должностных обязанностей;
Обеспечиваю работников необходимыми обучающими информационными материалами.
Контролирует выполнение подчиненным персоналом их непосредственных трудовых обязанностей, в том числе:
-ежедневно ставлю задачи работникам магазина, оформляя их при необходимости отдельным документом - служебным заданием, и контролирую их выполнение.
-соблюдение подчиненным персоналом Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов ООО «Адидас» (в частности, время прихода и ухода с работы, присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня, аккуратный и опрятный вид подчиненных, ношение ими в рабочее время форменной рабочей одежды и наличие бейджа)
-выполнения подчиненным персоналом должностных инструкций, Руководства RM, иных локальных актов ООО «Адидас»;
Обеспечиваю выполнение индивидуального плана продаж и достижение установленных индивидуальных критериев эффективности.
Постоянно мотивирую работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя мотивирующий стиль обратной связи, индивидуальный подход к каждому работнику, воспитываю корпоративный дух в коллективе.
Своевременно и регулярно оглашаю информацию о показателях работы магазина и персонала, лидерах продаж и победителях конкурсов на регулярных общих собраниях персонала.
Осуществляю планирование индивидуального развития работников магазина, анализирую их личные и профессиональные качества с целью определения перспективных работников и планирования их карьерного роста.
Принимаю активные участие в разработке и реализации мероприятий по снижению текучести персонала магазина.
Обслуживает покупателей:
-Предлагаю и показываю товары, демонстрирует их в действии;
-Помогаю в выборе товаров, консультирую покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона.или иным причинам;
Контролирую соблюдение работниками магазина порядка осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами (включая наличные и безналичные расчеты)
Соблюдаю безопасные условия и охрану труда:
-правильно применяю средства индивидуальной (если они предусмотрены) и коллективной защиты;
-своевременно прохожу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте (работникам рабочих профессий), проверку знаний требований охраны труда;
(отравления);
За время работы показала достойные результаты:
-выполнение Плана продаж на 100%.
- повешения всех KPI показателей на 10 %
-выполнение плана магазина по показателю Средний чек в штуках – количество проданных вещей в одном чеке.
-выполнение Индивидуального Плана Продаж – ожидаемая от каждого отдельного работника магазина сумма продаж товара в месяц.
-выполнение плана магазина по показателю
конвертации-процент посетителей, ставших покупателями.
-поиск и отбор персонала по профилю кандидата, отбор лучший кадров.
-обучила сотрудника на должность администратора.
-достигаю всех поставленных целей .
-имею постоянный клиентов.
|