Резюме №24866      Обновлено 21 сентября 2015      71
По договоренности
Частичная занятость/совместительство
Москва

okrug  Центральный АО, Южный АО


Мужчина, 38 лет, гражданский брак

Дети: есть (2010,2012,2014)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 9 месяцев

август 2011 — наст. время

Менеджер / разнорабочий

Скалодом (Строительство), Москва

Управление проектами строительства скалодромов.
Монтаж конструкций, монтаж панелей, постановка трасс.


4 года 3 месяца

май 2007 — август 2011

Менеджер / разнорабочий

Шаркиглобал (Туризм), Москва

Поиск клиентов, руководство прокатом, монтаж, строительство скалодромов.


1 год 11 месяцев

июнь 2005 — май 2007

Эксперт HR Access

Ашан (HR, IT, Retail), Москва

Настройка и внедрение новых бизнес-процессов в соответствие с законодательством РФ (Cobol). Организация взаимодействия системы HRAccess c системами Банк-Клиент, пенсионного фонда (OASIS). Настройка системы HRAccess, TM, СКД. Администрирование платформ HP9000 server (UNIX, Oracle). Программирование на языках: COBOL, MS VB. Взаимодействие с разработчиками (Франция - Россия)
равление проектом по внедрению системы управления персоналом HRAccess (IBM™)
- координирование групп разработчиков, консультантов, тестировщиков и пользователей (Франция: 10 человек – Россия: 3 человека)
- проектирование и внедрение новых бизнес-процессов управления персоналом в системе HRAccess
- разработка новых процедур расчетов бонусов и внедрение их в систему
- организация тренингов для пользователей
- ежегодное определение и планирование этапов развития системы
Достижения по проекту
Внедрены следующие модули системы: административное управление, расчет з/п, учет и контроль затрат на персонал, система мотивации сотрудников (Распределение улучшенных результатов «Partage de Progress»). Реализована интеграция с бухгалтерской и банковскими системами. Выстроен процесс непрерывного обновления программы в соответствии с изменениями трудового и бухгалтерского законодательства. Количество сотрудников компании ~ 15 000 чел. Бюджет проекта составляет ~ 900K euro.

Управление проектом по разработке и внедрению системы управления и планирования рабочего времени (Time Management ).
- разработка архитектуры и функционала системы
- проектирование и реализация интеграции с системой учета рабочего времени


2 года 8 месяцев

сентябрь 2002 — май 2005

Аспирант

Московский государственный университет геодезии и картографии (МГУГиК), (Управление территориями), Москва

Написание диссертации.


3 года

сентябрь 1999 — сентябрь 2002

Ведущий программист

Северо-Кавказское региональное кадастровое бюро МО РФ (Землеустройство), Ставрополь

Выполнение заказов на создание электронных карт. Проектирование и доработка БД Access, Oracle. Разработка ПО анализа и управления договорами аренды (Delphi 5-6, InterBase, MS SQL Server 2000: картографическое проектирование MapInfo, ArcView, ArcInfo, Erdase). Разработка Правового электронного каталога объектов недвижимости (Delphi 5-6, MS SQL, Oracle). Администрирование системы из 20-30 пк на основе Windows 2000 server. Разработка сайта ASP, Perl (www.kadastr.stavsu.ru)


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

СГУ, г. Ставрополь

Факультет: Геграфический

Специальность: Геоинформатика



Уровень владения компьютером:

Эксперт

Пакет MS Office в совершенстве: Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Project, SharePoint
Oracle Financials, Oracle BI, 1C Предприятие, HRAccess, RHB...
СУБД: Oracle DB 8/9i, MSSQL, MSAccess, MS SQL
Языки программирования: Cobol, Delphi, Turbo Pascal, Java, C++, VBA, HTML…


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Французский (Средний)


Водительские права:

Категории B (2002 г.)