Резюме №25176      Обновлено 11 января 2016      304
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Мужчина, 38 лет, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет

июнь 2004 — июнь 2015

Инженер-технолог (анализ организации труда); начальник отдела технологической поддержки производства (анализ организации труда); инженер по оптимизации производства (Департамента повышения эффективности производства).

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» (ОАО «Автофрамос») (Производство автомобилей марки «RENAULT»), Г. Москва

Должностные обязанности:
- нормирование труда (сборочные, сварочные, окрасочные, логистические операции);
- ответственный на заводе за средства измерения времени-секундомеры (заказ, хранение, распределение среди руководителей подразделений);
- анализ (аудит) уровня эффективности производственных периметров (участок-цех-департамент);
- анализ производительности и синхронизации производственных периметров;
- расчет скорости конвейера департаментов (такта выпуска) по заданной программе выпуска продукции;
- участие в аудитах 5S и стандартизации рабочего места в производственных периметрах;
- коучинг руководителей участков, цехов, департаментов по инструментам бережливого производства (kaizen, 5S, JIT, TPM, многопроцессная работа), нормированию операций и стандартизации рабочего места;
- обучение специалистов и руководителей подразделений методикам нормирования труда, методам анализа эффективности производства (выявление потерь) и корпоративной производственной системе (ProSPR – аналог ERP-систем);
- разработка совместно с руководителями производственных периметров (цех-департамент-завод) стратегии эффективного развития;
- инициализация и пилотирование (реализация) проектов повышения эффективности производства (устранения производственных потерь – LEAN проекты).
Достижения:
- нормирование 100% сборочных операции производства автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster;
- организовал закупку и регулярное пополнение баланса измерительных средств времени(секундомеров) на заводе;
- разработал памятки(методички) по методикам нормирования труда и оценке уровня эффективной организации участков и цехов для руководителей периметров;
- реализовал 5S в офисе Департамента повышения эффективности производства (высвобождено 25% площади офиса);
- инициировал и организовал более эффективный способ проведения наблюдения и дальнейшего анализа работы операторов (рабочих постов) с помощью видеосъёмки;
- разработал вид анализ эффективности организации рабочих постов (пост-зона операции-технологический инструмент) на конвейере в рамках одного участка.
- провел менеджменты kaizen с руководителями участков и цехов (запуск, развертывание и планирование kaizen-активности в периметрах участок-цех);
- запустил систему постоянного анализа эффективности производства на сборочном конвейере на заводе АВТОВАЗ;
- реализованные проекты повышения эффективности производственных участков сокращением количества рабочих постов (устранены производственные потери => повышена производительность рабочих постов => перераспределены операции);
- реализованные проекты увеличения производительности сборочного конвейера без добавления рабочих постов (устранены производственные потери => повышена производительность рабочих постов => сокращено время такта);
- реализованный проект эффективной адаптации сборочного конвейера (технологического процесса) под выпуск новой продукции, без добавления технологического инструмента (кроме специфического) и рабочих постов(мест);
- проанализировал технологический процесс сборки новой продукции на эффективность и влияние на существующее производство на начальных этапах проекта.


3 месяца

март 2004 — июнь 2004

Инженер-технолог

ЗАО «МиФ-Офис» (Производство офисной мебели на металлокаркасе), Г. Москва

- технологическое сопровождение сварочно-сборочных процессов механического цеха производства металлических каркасов;
- составление базы технологической оснастки механического цеха;
- заказ, отслеживание изготовления, приемка и ввод в эксплуатацию технологической оснастки.


1 год 10 месяцев

январь 2002 — декабрь 2003

Инженер-технолог, оператор станков с ЧПУ

«BORI» d.o.o. (Производство сельскохозяйственной техники «BORI», кабин для тракторов «LANDINI», «RENAULT Frutetto», шасси для автобусов «BredaMenarinibus»), «BORI» d.o.oСловения, г. Сежана (Sezana)

- оператор пробивного станка с ЧПУ «AMADA», трубогиба с ЧПУ, сварочного роботизированного комплекса «ABB»;
- программирование CNC станков и сварочного роботизированного комплекса «ABB»;
- модернизация существующих и разработка новых сварочных кондукторов для комплекса «ABB».


Образование

Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Московское Высшее Военное Дорожное Инженерное Училище (МВВДИУ), г. Балашиха

Факультет: Автомобильный

Специальность: Ремонт и эксплуатация колесно-гусеничной техники


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2001 г.

Технический Университет Молдовы, г. Г. Кишинев

Факультет: Технология машиностроения

Специальность: Технология машиностроения



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Windows, MS Office, AutoCAD, язык программирования станков «Rapid», Internet


Знание иностранных
языков:

Французский (Разговорный)

Английский (Базовый)

Словенский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- методики нормирования труда Modapts2, хронометраж, упрощенный хронометраж и т.д.;
- технологический процесс сборки автомобилей;
- методология (инструменты) бережливого производства (Lean Production)
- ГОСТы Р «Бережливое производство»;
- пилотирование (управление) проектами.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

2003 г. Нострификация диплома инженера по специальности «Технология машиностроения», Университет Любляны, Факультет Машиностроения, г. Любляна, Словения.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 13 лет
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 23 лет
Инженер  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 2398 похожих резюме