Резюме №25785      Обновлено 11 октября 2015      211
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 47 лет, состою в браке

Дети: есть (1990)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 9 месяцев

февраль 2015 — наст. время

– Начальник отдела кадров

ООО НФП СПЕЦЭМАЛЬ (Производство), Электроугли

-ведение двух юридических лиц общей численностью более 100 человек;
-организация управления формированием, использованием и
развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации
трудового потенциала каждого работника;
-организация работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации;
-участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами;
-ведение и заполнение трудовых книжек, формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, составление графика отпусков, сменности, ведение личных дел работников, оформление приказов по приему, увольнению, переводу, совмещению, совместительству, по замещению на время отсутствия основного работника,
-контроль за ведением табелей учета рабочего времени, за оформлением больничных листов;
-оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
-оформление иностранных граждан (взаимодействие с налоговым органом, центром занятости, миграционной службой);
-выдача справок с места работы;
-подготовка персонифицированных отчетов, формирование отчетности для ПФ РФ ОЦЕНКА-СТРАХОВАТЕЛЬ, военкоматов;
-консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства РФ;
-организация проведения аттестации и оценки персонала;
-разработка системы мотивации-демотивации для работников;
-формирование кадрового резерва, кадровое планирование;
-контроль за соблюдением норм трудового законодательства;
-подбор, анкетирование, интервьюирование кандидатов на вакантные должности;
-адаптация сотрудников;
-планирование и организация корпоративных мероприятий


2 года 8 месяцев

июль 2012 — февраль 2015

Ведущий специалист отдела персонала, специалист по региональному подбору, специалист по подбору персонала

ООО Спортмастер (Складская логистика), Железнодорожный

-Взаимодействие с внутренними заказчиками и структурными подразделениями Компании: прием заявок на подбор, проведение первичных собеседований, структурированных интервью, направление кандидатов к руководителям, получение обратной связи от руководителей подразделений, сбор рекомендаций, контроль прохождения стажировки, испытательного срока, участие в разрешении конфликтных ситуаций;
-Поиск и подбор персонала на складской комплекс, специалистов разного уровня (мониторинг источников рекламы, размещение вакансий в СМИ, прямой поиск, удаленный подбор, привлечение кандидатов на открытые вакансии путем организации ярмaрок через ЦЗН в регионах, и т.д.)
-Проверка наличия и достоверности документов кандидатов при трудоустройстве, формирование групп на обучение;
-Участие в разработке и проведении программ, направленных на адаптацию, развитие и обучение персонала, организация и проведение мотивационных мероприятий;
-Предоставление ежемесячной первичной отчетности Руководству, отчеты по запросу;
-Мониторинг рынка труда и заработной платы;
-Ведение базы данных соискателей E-Staff Рекрутер, отчетность, статистика, аналитика;
-Участие в HR-проектах Компании в рамках развития корпоративной культуры и персонала, в планировании и организации корпоративных мероприятий.


1 год 7 месяцев

декабрь 2010 — июнь 2012

Начальник отдела управления персоналом, по совместительству – Юрист.

ЗАО «ВЗ «Агат» (Тяжелая промышленность), Волгодонск

-Руководство отделом (4 человека);
-Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации, архива.
-Формирование штата с «0», открытие новых структурных подразделений в сжатые сроки
по объектам.
-Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, оформление отпусков, командировок и др.
-Подготовка штатного расписания, планирование штата сотрудников, бюджетирование, внесение изменений в штатное расписание;
- Ведение деловой переписки;
-Размещение вакансий;
-Ведение документооборота;
-Оформление приказов;
-Оформление трудовых договоров;
-Разрешение конфликтных ситуаций;
-Оформление справок;
-Заключение договоров;
-Кадровый учет;
-Проведение собеседований;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Кадровое администрирование;
-Учет, ведение и хранение трудовых книжек;
-Ведение личных дел;
-Подготовка проектов локальных нормативных актов (проектов должностных инструкций и положений о подразделениях, правил ВТР, Положения о защите персональных данных, разработка Коллективного договора)
-Разработка рекрутинговой политики. Ведение работы по подбору и расстановке персонала: мониторинг рынка труда и заработной платы, осуществление оперативного руководства специалистами по подбору персонала, обучение новых сотрудников, проведение вводного тренинга, групповых ассессментов, размещение вакансий, взаимодействие с кадровыми агентствами и т.д.)
-Внедрение и соблюдение основных HR-политик и процедур.
-Консультирование по вопросам трудового законодательства; поддержка руководителей во всех вопросах, связанных с работой с персоналом, консультирование по вопросам управления персоналом.
-Отчетность, статистика.
-Экспертиза нормативно-правовых актов, обеспечение правовой безопасности предпринимательской деятельности.


8 месяцев

март 2010 — октябрь 2010

Юрист.

ООО «Югстройсервис» (Строительство), Волгодонск

-Составление и анализ документов: запросов, обращений, жалоб, претензий, исковых заявлений, возражений на иск, процессуальных, апелляционных, кассационных жалоб и возражений на них;
-Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражах.
-Обжалование действий (бездействий) должностных лиц.
-Заключение договоров, проведение переговоров с подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками, досудебное урегулирование хозяйственных споров;
- Контроль финансовых потоков по исполнительным производствам;
- Мониторинг рынка конкурентов;
- Разработка мотивационной и демотивационной программы для внутреннего персонала;
- Взаимодействие с администрацией города, банками, с гос.органами и т.д.


2 года 3 месяца

январь 2008 — март 2010

Юрисконсульт.

МУЗ «ГБ№1» (Медицина), Волгодонск

-Юридическое обеспечение финансово-экономической деятельности организации;
-Правовые аспекты государственных и муниципальных закупок, правовое обеспечение деятельности организации в реализации национальных проектов;
-Осуществление правовой экспертизы: проектов приказов, инструкций;
-Составление документов, договоров, контрактов в соответствие с ФЗ-94, исковых и иных заявлений, жалоб;
-Представительство в судах всех инстанций, арбитражах, государственных органах исполнительной власти, Управлении Росреестра (УФРС), БТИ, УФНС по РО, земельной кадастровой палаты, Министерстве по земельным и имущественным отношениям по РО, Министерстве здравоохранения, у нотариусов и т.д.
- Внесение изменений в учредительные документы.
-Досудебное решение споров


4 года 4 месяца

сентябрь 2003 — декабрь 2007

Оперуполномоченный.

Управление Федеральной Службы по контролю за оборотом наркотиков РФ, Волгодонск

-Правоприменительная деятельность


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2002 г.

Московский государственный университет экономики, статистики, информатики, г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист


Курсы и тренинги

3 года

Дата окончания: май 2011 г.

Послевузовское

Ростовский юридический институт МВД России, г. Ростов-на-Дону



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Компьютерные навыки – (опыт работы с программами Internet, MS Office, 1С: Предприятие, 1C: ЗиК. Парус, Lotus Notes, Консультант плюс, E-Staff Рекрутер и другими программными продуктами



 Ключевые навыки и достижения:

- Знание гражданского, трудового, арбитражно-процессуального, гражданско-процессуального, административного и хозяйственного права;
-Опыт претензионной, исковой, договорной, корпоративной работы; наличие опыта судебной практики;
- Знание технологии подбора персонала;
- Навыки ведения договорной работы;
- Навыки ведения переговоров;
- Навыки взаимодействия с людьми разного профессионального уровня и возрастной категории
- Готовность к командировкам;
- Навыки ведения полного правого обеспечения деятельности компании;
- Навыки ведения претензионно-исковой работы;
- Навыки представления интересов компании в различных инстанциях;
- Навыки составления различных юридических документов.



Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 4562 похожих резюме