Резюме №25821     Обновлено 23 октября 2017      1865    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Мужчина, 45 лет, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 10 месяцев

июнь 2016 — наст. время

Инженер по оптимизации производства

ООО «Коттон Клаб» (Производство гигиенических, косметических средств, товаров для дома), Г. Балашиха, д. Соболиха

Должностные обязанности:
- внедрение и развитие системы непрерывных улучшений – kaizen на производстве;
- внедрение и развитие системы эффективной организации рабочего места - 5S;
- анализ эффективности производственных цехов;
- подготовка отчетности об эффективности производства для собственника;
- разработка и управление бюджетом производственных расходов для развития систем 5S, kaizen;
- разработка, внедрение и развитие системы рацпредложений на производстве;
- разработка техзаданий для реализации рацпредложений;
- инициализация и ведение проектов по устранению потерь в производственном цикле;
- анализ эффективности вводимого в эксплуатацию оборудования.
Достижения:
- разработал и провел тренинги «введение в kaizen» и «5S» для производства.
- запустил комитеты «5S» в производственных цехах;
- разработал и внедрил аудит «5S» в производственных цехах;
- разработал и внедрил бланк отчета работы линий для оценки общей эффективности оборудования О.Е.Е.;
- участвовал в пересмотре KPI для производственных цехов;
- перезапустил систему рацпредложений на производстве;
- разработал планировки будущих участков производства продукции «House Hold»;
- разработал и внедрил новый формат отчета оператора производственной линии;
- разработал бланк стандартной операционной процедуры/карты (СОП);
- разработал формат ежедневной отчетности производственного блока для собственника;
- разработал процедуру обслуживания и передачи в ремонт ручных гидравлических тележек;
- разработал процедуру формирования и реализации бюджета производственных расходов.


11 лет 1 месяц

июнь 2004 — июнь 2015

Инженер-технолог (анализ организации труда); начальник отдела технологической поддержки производства (анализ организации труда); инженер по оптимизации производства (Департамента повышения эффективности производства).

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» (ОАО «Автофрамос») (Производство автомобилей марки «RENAULT»), Г. Москва

Должности: инженер-технолог (анализ организации труда); начальник отдела технологической поддержки производства (анализ организации труда); инженер по оптимизации производства (Департамента повышения эффективности производства).
Должностные обязанности:
- нормирование труда (сборочные, сварочные, окрасочные, логистические операции);
- ответственный на заводе за средства измерения времени-секундомеры (заказ, хранение, распределение среди руководителей подразделений);
- анализ (аудит) уровня эффективности производственных периметров (участок-цех-департамент);
- анализ производительности и синхронизации производственных периметров;
- расчет скорости конвейера департаментов (такта выпуска) по заданной программе выпуска продукции;
- участие в аудитах 5S и стандартизации рабочего места в производственных периметрах;
- коучинг руководителей участков, цехов, департаментов по инструментам бережливого производства (kaizen, 5S, JIT, TPM, многопроцессная работа), нормированию операций и стандартизации рабочего места;
- обучение специалистов и руководителей подразделений методикам нормирования труда, методам анализа эффективности производства (выявление потерь) и корпоративной производственной системе (ProSPR – аналог ERP-систем);
- разработка совместно с руководителями производственных периметров (цех-департамент-завод) стратегии эффективного развития;
- инициализация и пилотирование (реализация) проектов повышения эффективности производства (устранения производственных потерь – LEAN проекты).
Достижения:
- нормирование 100% сборочных операции производства автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster;
- организовал закупку и регулярное пополнение баланса измерительных средств времени(секундомеров) на заводе;
- разработал памятки(методички) по методикам нормирования труда и оценке уровня эффективной организации участков и цехов для руководителей периметров;
- реализовал 5S в офисе Департамента повышения эффективности производства (высвобождено 25% площади офиса);
- инициировал и организовал более эффективный способ проведения наблюдения и дальнейшего анализа работы операторов (рабочих постов) с помощью видеосъёмки;
- разработал вид анализ эффективности организации рабочих постов (пост-зона операции-технологический инструмент) на конвейере в рамках одного участка.
- провел менеджменты kaizen с руководителями участков и цехов (запуск, развертывание и планирование kaizen-активности в периметрах участок-цех);
- запустил систему постоянного анализа эффективности производства на сборочном конвейере на заводе АВТОВАЗ;
- реализованные проекты повышения эффективности производственных участков сокращением количества рабочих постов (устранены производственные потери => повышена производительность рабочих постов => перераспределены операции);
- реализованные проекты увеличения производительности сборочного конвейера без добавления рабочих постов (устранены производственные потери => повышена производительность рабочих постов => сокращено время такта);
- реализованный проект эффективной адаптации сборочного конвейера (технологического процесса) под выпуск новой продукции, без добавления технологического инструмента (кроме специфического) и рабочих постов(мест);
- проанализировал технологический процесс сборки новой продукции на эффективность и влияние на существующее производство на начальных этапах проекта.


4 месяца

март 2004 — июнь 2004

Инженер-технолог

ЗАО «МиФ-Офис» (Производство офисной мебели на металлокаркасе), Г. Москва

- технологическое сопровождение сварочно-сборочных процессов механического цеха производства металлических каркасов;
- составление базы технологической оснастки механического цеха;
- заказ, отслеживание изготовления, приемка и ввод в эксплуатацию технологической оснастки.


1 год 11 месяцев

январь 2002 — декабрь 2003

Инженер-технолог, оператор станков с ЧПУ

«BORI» d.o.o. (Производство сельскохозяйственной техники «BORI», кабин для тракторов «LANDINI», «RENAULT Frutetto», шасси для автобусов «BredaMenarinibus»), Словения, г. Сежана (Sezana)

- оператор пробивного станка с ЧПУ «AMADA», трубогиба с ЧПУ, сварочного роботизированного комплекса «ABB»;
- программирование CNC станков и сварочного роботизированного комплекса «ABB»;
- модернизация существующих и разработка новых сварочных кондукторов для комплекса «ABB».


Образование

Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Московское Высшее Военное Дорожное Инженерное Училище (МВВДИУ), г. Балашиха

Факультет: Автомобильный

Специальность: Ремонт и эксплуатация колесно-гусеничной техники


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2001 г.

Технический Университет Молдовы, г. Г. Кишинев

Факультет: Технология машиностроения

Специальность: Технология машиностроения


Курсы и тренинги

2 месяца

Дата окончания: май 2016 г.

ЛИН-менеджмент - повышение операционной эффективности бизнеса

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса (МИРБИС), г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

- ПК уверенный пользователь (Windows, MS Office, Business Objects, AutoCAD, язык программирования станков «Rapid», Internet)


Знание иностранных
языков:

Французский (Разговорный)

Английский (Базовый)

Словенский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- ПК уверенный пользователь (Windows, MS Office, AutoCAD, язык программирования станков «Rapid», Internet);
- методики нормирования труда Modapts2, хронометраж, упрощенный хронометраж и т.д.;
- технологический процесс сборки автомобилей;
- методология (инструменты) бережливого производства (Lean Production)
- ГОСТы Р «Бережливое производство»;
- пилотирование (управление) проектами.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

2003 г. Нострификация диплома инженера по специальности «Технология машиностроения», Университет Любляны, Факультет Машиностроения, г. Любляна, Словения.