Резюме №26139     Обновлено 17 октября 2015      517    
По договоренности
Москва

Женщина, 40 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Московский социально-гуманитарный институт, г. Москва

Факультет: .

Специальность: Специалист-Экономика



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (365, для Mac, 2013), Corel
Draw, Corel Photo, Photoshop, Lightroom, Internet... ·


Водительские права:

Категории B


 Прочие сведения о себе, комментарии:

ОПЫТ РАБОТЫ
Учредитель / Генеральный директор
ООО ЦВИПМ «МАНИПУЛ-ПРО», - Санкт Петербург - окт 2013 до мар 2015
Обязанности:
· Запуск проекта Start up, центр восстановительной и профилактической медицины,
помещение 224 кв.м. (Регистрация юр. лица, организация и координация ремонтных
работ, закупка строй. материалов и мед. оборудования, регистрация ККМ и подготовка
к работе зоны работы администраторов, подбор обслуживающего персонала, т.е. не
имеющего отношения к медицине, за подбор специалистов в области медицины назначен
исполнительный директор);
· Разработка, согласование и проведение политики ООО, организация деятельности ООО,
решение всех вопросов, связанных с функционированием ООО, разработка и согласование
планов развития и оптимизация работы ООО;
· Взаимодействие с разрешительными, лицензионными и контрольными службами для
обеспечения стабильной работы ООО, а также, составление и заключение договоров с
пациентами и контрагентами, в. т. ч аренды, поставки, рекламы и пр.;
· Осуществление контроля за расходованием денежных средств и использованием
материальных ценностей.
· Проведение анализа хозяйственной и экономической деятельности ООО, разработка
необходимых мероприятий, направленных на снижение затрат и накладных издержек,
обеспечивающих необходимую рентабельность.
· В первые месяцы открытия медцентра самостоятельно осуществлялась такая работа,
как: Холодные звонки, создание, ведение и расширение базы пациентов; Ведение сайта
медцентра и создание групп в соц. сетях; - привлечение клиентов по средствам холодных
звонков, организации "Акций"; Ведение (в последствии только контроль) потенциального
клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи; Координация и контроль за
работой с существующими клиентами, пролонгация договоров; продажа абонементов;
· Контроль за своевременным осуществлением необходимых мероприятий по охране
труда, технике безопасности, трудовой дисциплине;
· Ведение фин. и бух. учета ООО, в дальнейшем обязанности учета бухгалтерии возложены
на гл бухгалтера.
· Администрирование персонала медцентра совместно с действующим руководителем,
ответственным за персонал и лечебную часть.
Достижения в работе:
За первый год работы центра, в условиях экономического кризиса, (без привлечения
внешних специалистов по рекламе) были испробованы разнообразные способы рекламы, и
выделены, являющиеся наиболее актуальными для нашего центра с учетом его специфики
(кинезотерапия и реабилитация), а также позволяли бы расширить целевую аудиторию.
В результате, к концу первого года, было дополнительно открыто несколько
востребованных оздоровительных направлений и расширена клиентская база, а именно,
проходимость в активные сезоны в среднем составляла 40-50 человек в день. В
годовом отчете, на основании ср. статистических данных, были сделаны заключения о
востребованности уже существующих оздоровительных и лечебных направлений и их
доработке с учетом пожеланий постоянных пациентов.
Используемые навыки и личные качества:
Личные качества и навыки, без которых, как я считаю, я не смогла бы открыть медцентр в
сложный экономический период, имея только экономическое образование и минимальный
бюджет открытия:
- Ответственность - на первом месте!
- Навыки организации и мотивации командной работы в небольших форматах
- Умею расположить к себе собеседника и находить с людьми общий язык
- Принимать решения различной степени сложности, в т.ч. рисковые
- Способна быстро включиться и разобрать любую ситуацию, в т.ч. уладить конфликт
- Умею правильно распределить свое время и организовать себя
- Достаточно грамотно излагаю свои мысли и веду деловую переписку
- Обладаю творческим мышлением, что очень пригодилось в составлении и оформлении
рекламы.
В процессе работы мною были приобретены такие навыки, как:
- Управление малым бизнесом!
- Умение слушать
- Развитие стратегического мышления
- Навыки продаж и обслуживания клиентов
- Изобретательность
Бухгалтер
ЗАО "НПКЦ "Формоза-Альтаир" - Москва - июн 2007 до окт 2013
Обязанности
· Ведение нескольких юр. лиц, подготовка и сдача отчетности, координация работы
сотрудников участков «з/п» и «расчет с поставщиками»), исполнение поручений
начальника финансового отдела.
Кассир, ст. Кассир, Бухгалтер по товародвижению
ООО "Юнис" м-н Спортмастер - Москва - июн 2003 до апр 2007
Обязанности
Прошла 2 месячное обучение в офисе на должность кассира в открывающийся магазин.
01.06.2003. По окончанию обучения была приглашена в этот же магазин, но на должность
бухгалтера по товародвижению. В дальнейшем, дополнительно исполняла поручения гл.
бухгалтера.
05.01.2006г. Была рекомендована и переведена через увольнение в Центральный Оф. м-
на Спортмастер на должность бухгалтера по расчету.
Используемые навыки:
- Крайняя целеустремленность, ответственность и отличная обучаемость.

Быстро обучаюсь работе с внутренними
программами, знакома с клиентскими базами, программами учета посетителей
(пациентов). Стараюсь подкреплять и развивать свои знания ( регулярно слушаю
вебинары on-line, подписана на сайт Школы бизнеса и личностного развития Алекса
Яновского)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Семейное положение: замужем, 2 детей.
Водительское удостоверение: кат В.


Похожие резюме
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
мужчина, опыт работы более 12 лет

Еще 2567 похожих резюме