Резюме №26252      Обновлено 18 октября 2015      221
По договоренности
Москва

Мужчина, 42 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2016 г.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва

Факультет: Высшая школа менеджмента

Специальность: Стратегический менеджмент


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

СевмашВТУЗ, г. Санкт-Петербург

Факультет: .

Специальность: Математика



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Внедрение OSS Пресейл Управление проектами Управление персоналом Системная интеграция Обучение персонала Подбор персонала Организаторские навыки Руководство коллективом Ведение переговоров Управление продажами Проведение презентаций Информационные технологии Телекоммуникации Управление командой Тайм-менеджмент ITSM


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт работы 18 лет
Август 2011 — июль 2015
4 года
NVision Group
Москва, www.nvg.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор департамента систем управления и бизнес-приложений
Развитие бизнес-направления систем управления для телекоммуникационной отрасли (OSS/BSS). Бизнес-планирование. Формирование и развитие команды. Управление полным циклом (пресейл - продажа - внедрение - поддержка - развитие). Развитие портфеля продуктов и решений. Внутреннее и внешнее продвижение. Вендор-менеджмент. Поиск и управление подрядчиками.

Реализован ряд сложных и интересных проектов для таких заказчиков как МТС, Вымпелком, Ростелеком, РТРС, Казахтелеком (все проекты "миллионники", бюджет > 1 MUSD). Компания заслуженно считалась лидером рынка сложных информационных систем для "большого телекома".

Принимал активное участие в рабочих группах по повышению эффективности бизнес-процессов компании (взаимодействие технического и коммерческого блоков, ресурсных подразделений и проектного офиса, разработка схем мотивации и определение KPI).
Февраль 2010 — август 2011
1 год 7 месяцев
Step Logic
Москва, www.step.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела систем управления и мониторинга ИТ
Развитие направления систем управления и мониторинга ИТ-инфраструктурой для различных отраслей (телеком, госсектор, банки, образование, энергетика). Предпродажная поддержка по продуктовым линейкам HP (NNM, Operations, SiteScope, Service Manager), EMC Ionix, Cisco, Zyrion. Проведение обследований, разработка технических требований, разработка архитектуры решений и спецификаций, подготовка ТКП. Работа с классами решений Fault, Performance, SLA management, Service Desk. IT консалтинг. Организация и поддержка отношений с вендорами и подрядчиками. Управление проектами внедрения.
Декабрь 2005 — февраль 2010
4 года 3 месяца
Ситроникс Информационные технологии
Москва, www.it.sitronics.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела OSS/BSS
Руководство подразделением. Работа с вендорами (NetCracker, IBM, EMC, InfoVista, Wandl, Cisco, Comptel). Работа с продуктами класса Network Inventory, Fault Management, Perfomrance Management, Service Provisioning & Activation. Заказчики: МТС-Украина, Комстар (МГТС, Комстар-ОТС, Комстар-Директ).
Крупные проекты:
- интеграция построенной CDMA-сети с OSS/BSS сиcтемами МТС-Украина
- внедрение FM для МТС-Украина
- проекты связанные с Inventory в группе Комстар

До 06.2007 Руководитель отдела сервисных (VAS) платформ

Создание "с нуля" направления VAS-платформ в компании. Работа с заказчиками (МТС, МТС-Беларусь, MTC-Украина, Velcom). Работа с вендорами (Nokia, Comverse, Bercut, jNetX). Работа с продуктовой линейкой USSD, RBT, ICB, MMS, SDP, WAP\WEB Portals, Missed Calls, Roaming Platforms. Пресейл (аккаунтинг, подготовка тендерных предложений, ценовая борьба), продажа, внедрение, поддержка.
Март 2002 — октябрь 2005
3 года 8 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Архангельск, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник отдела эксплуатации ИТ
Руководство отделом. Самостоятельный подбор и развитие команды. Выполнение требуемых параметров соглашений об уровне сервиса и уровне операционных услуг. Эксплуатация закрепленных за подразделением прикладных систем корпоративного направления (включая биллинг, СЭД, ServiceDesk). Обеспечение конечных пользователей ИТ-ресурсами. Эксплуатация компьютерной, орг техники и программного обеспечения конечных пользователей. Выполнение запросов на обслуживание конечных пользователей. Подготовка и контроль исполнения бюджета отдела. Организация печати и выпуска счетов. Обучение конечных пользователей функционалу прикладных систем.

Являлся одним из инициаторов и активных участников рабочей группы по повышению эффективности основных бизнес-процессов компании. В рамках работы группы были проанализированы основные системы управления предприятием, выявлены слабые места, проведена работа по улучшению процессов, определению и донесению до сотрудников ценностей компании. В результате филиал регулярно признавался лучшим филиалом на Северо-Западе.
Август 2000 — февраль 2002
1 год 7 месяцев
ЗАО "Телесэт", г.Северодвинск (услуги пейджинговой связи)
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Инженер
Исполнение функций системного администратора, программиста.
Разработал межоператорскую систему передачи и учета пейджингового трафика.
Июль 1997 — август 2000
3 года 2 месяца
Северодвинский Центр Научно-Технического Творчества
Заведующий информационно-методическим отделом
Предыдущие должности: Преподаватель, программист

Преподавание на курсах компьютерной грамотности, исполнение функций системного администратора, разработка и реализация проекта "Единая компьютерная образовательная сеть г.Северодвинска".



Обо мне
Опыт работы:

* 18 лет в ИТ и телекоме
* 13 лет в качестве руководителя
* 10 лет в системной интеграции


Нацеленность на результат. Проактивность. Аналитические способности и системное мышление. Навыки самоорганизации и тайм-менеджмента. Командный игрок. Умею создавать команду вокруг себя. Большой опыт подбора и развития персонала. Опыт проведения переговоров, в том числе с первыми лицами компаний. Опыт развития бизнеса, в том числе "с нуля".

Глубокое понимание бизнеса ИТ и телекоммуникационных компаний, как на практическом уровне (собственный опыт), так и на уровне владения методологиями, лучшими практиками и отраслевыми стандартами (TMForum, ITIL). Широкий кругозор в области телекоммуникаций и ИТ. Опыт работы с заказчиками, подрядчиками, вендорами. Опыт управления сложными проектами внедрения (информационных систем, сервисных платформ).



Повышение квалификации, курсы
2013
Методы измерений и подходы к определению норма качества услуг в IP-сетях. Правила формирования SLA
ЦНИИС
2012
TMForum. Frameworx: eTOM, TAM, SID. CEM
TeleManagement Forum, TMF Business Development Manager
2012
JDSU Onsite Certification Training for EMEA Partners
JDSU
2010
HP Service Manager 7.11 Essentials
(учебный центр HP), - сертификат
2009
Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK® 4th Edition (2008)
(PM Expert), - сертификат
2009
Tivoli Automation Solution Sales Professional v2
IBM
2007
Введение в биллинговую систему BSCS IX (LHS)
(Учебный центр компании), -
2007
Основные направления и методы финансово-экономического управления предприятиями
(Учебный центр компании), -
2006
Администратор Bercut Platform. Администратор Bercut mnUSSD Centre
(Bercut, С-Петербург), - сертификат
2006
Администратор платформы услуг и абонентского сервиса CareM. Разработчик услуг на платформе UNICA
(Bercut, С-Петербург), - сертификат
2004
Серия семинаров и тренингов по менеджменту
(Мастерская менеджмента, Архангельск), -
2002
Введение в CBOSS
(СофтПро, Москва), - сертификат
2002
Сотрудник биллинга
(СофтПро, Москва), - сертификат
2002
ORACLE: Администрирование БД
(Учебный центр МТС, Москва), -
2002
ORACLE: Резервное копирование и восстановление БД
(Учебный центр МТС, Москва), -


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 13 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 30 лет

Еще 2958 похожих резюме