Резюме №26321      Обновлено 9 мая 2016      401
От 70 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 37 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 11 месяцев

декабрь 2011 — октябрь 2015

Специалист отдела некоммерческих закупок

ООО «Цеппелин Русланд» ((Zeppelin Russland) — официальный дилер компании Caterpillar® в Центральном, Северо-Западном, части Поволжского и Южном федеральных округах Российской Федерации. Цеппелин Русланд является частью немецкого концерна ZEPPELIN GmbH, крупнейшего мирового дилера Caterpillar в Европе. www.zeppelin.ru/), Москва

Обеспечение бесперебойной деятельности компании в плане своевременного обеспечения подразделений, складов, сервисных центров (36 филиалов) необходимым оборудованием и расходными материалами на лучших условиях и по минимальным ценам (от хозяйственных товаров до сложного технологического оборудования в рамках инвестиционных проектов).
Проведение тендеров по утвержденной внутри компании процедуре выбора поставщика товаров и услуг. Запрос коммерческих предложений, подготовка всей необходимой документации, технического задания, определение критериев оценки, расчет баллов по формулам, сопровождение всех туров конкурсов и подведение окончательных итогов.
Оказание содействия в разработке нормативных документов, регламентирующих деятельность компании в вопросах проведения тендеров.
Заключение договоров с выбранными контрагентами, контроль над исполнением сторонами своих обязательств.
Участие в обновлении и поддержании парка служебных автомобилей.


1 год 6 месяцев

март 2010 — август 2011

Специалист отдела закупок

ООО "Эмерсон" ((Компания Emerson Process Management является ведущим мировым поставщиком решений для автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности.) www.emersonprocess.ru), Москва

Осуществление закупок оборудования и услуг для реализации проектов по автоматизации технологических процессов в нефтегазовой промышленности.
Закупка по всему перечню необходимого офисного оборудования и услуг для подразделений Компании в России и странах СНГ.
Анализ затрат компании, нахождение вариантов и способов оптимизации затрат.
Создание и ведение плана закупок оборудования и услуг по проекту в соответствии с планом поставок и оказания услуг Заказчику.
Проведение тендеров и электронных аукционов для выявления наиболее конкурентоспособного предложения.
Проведение переговоров и заключение договоров поставок и оказания услуг, руководствуясь общими условиями закупок компании.
Контроль закупочной деятельности.
Ведение и представление отчетности на основе ключевых показателей деятельности при закупках, включая, такие как снижение стоимости, своевременность поставок, увеличение сроков платежа.


4 года 1 месяц

декабрь 2003 — декабрь 2007

Ведущий специалист в отделе импортных поставок Управления материально-технических ресурсов

АК "АЛРОСА" (ЗАО) ((«АЛРОСА» — вторая по величине алмазодобывающая компания мира, лидер алмазодобывающей отрасли России.) www.alrosa.ru/), Мирный (Республика Саха (Якутия))

Обработка заявок на приобретение импортного оборудования (экскаваторы, бульдозеры, самосвалы, краны и другая дорожно-строительная техника) и запчастей к нему.
Поиск производителей и поставщиков необходимого для горнодобывающей компании импортного оборудования, комплектующих и запасных частей.
Выбор поставщика: составление конкурентных листов, анализ условий поставок и платежей, подготовка тендерной документации, проведение тендеров в соотвествии с Регламентом по закупкам компании и действующим законодательством.
Тесное сотрудничество с техническими службами компании (согласование технических характеристик закупаемых позиций).
Взаимодействие с другими службами компании (юридический отдел, отдел ценового контроля, финансовые службы, отдел логистики и т.д.) для достижения наилучших условий закупа.
Заключение контрактов на поставку импортной продукции, работ, услуг и ремонт импортной техники за рубежом.
Контроль над исполнением условий контрактов (ведение до полного исполнения), работа с таможенными брокерами, рекламационная работа по контрактам.
Деловая переписка с поставщиками, ведение устных переговоров, планирование и контроль импортных закупок.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Российский университет дружбы народов, г. Москва

Факультет: Инженерный факультет

Специальность: Инженер-экономист по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Российский университет дружбы народов, г. Москва

Факультет: Инженерный факультет

Специальность: Референт-переводчик с английского языка на русский по техническим специальностям



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

- Операционные системы MS DOS и MS Windows;
- Уверенное владение пакетом программ MS Office;
- Система электронного документооборота Lotus Notes 7;
- Правовая база данных "Консультант +";
- Опыт работы в ERP SAP R/3;
- Большой опыт поисковой и аналитической работы в зарубежных и русскоязычных ресурсах сети Internet;


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B (2007 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- Закупка товаров и услуг, Деловая переписка, Тендеры, Договорная работа, Рекламационная работа
- в максимально короткий срок освоила программу SAP R3 для каждодневного использования в работе
- организовала и вела централизованную закупку IT оборудования и программных продуктов для 36 подразделений компании (с использованием системы управления «Первая форма»)
- совместно с IT специалистами компании были определены стандарты по IT оборудованию (ноутбуки, стац.компьютеры, мониторы, мфу, стационарные телефоны). Посредством переговоров с вендорами оборудования были получены спец.цены и максимально выгодные условия для закупок через дистрибьюторов первого/второго уровня (закрепление цен более чем на 20% ниже рыночных без ограничения по минимальной выборке за год, поддержание неснижаемого остатка на базе дистрибьютора – отгрузка в течение 3 рабочих дней)
- внедрила единый шаблон договора на ТОиР служебных автомобилей с максимально выгодными для компании условиями. Добилась его принятия большинством официальных и неофициальных дилеров автомобилей у которых обслуживаются автомобили 36-ти подразделений компании. (проведение переговоров на уровне ген.директоров сервисов + привлечение официальных дистрибьюторов)
- провела ряд крупных тендеров для снижения расходов по максимально затратным направлениям (бизнес-трэвел, ДМС, курьерские услуги, офисные принадлежности, маркетинговые услуги, такси, Colocation серверного оборудования, клининг, транспортно-экспедиционные услуги, сотовая связь, спец.одежда)
- привела в порядок и поддерживала базу данных по служебному автотранспорту компании (более 600 единиц) в формате Excel, а также инициировала и провела совместную с бухгалтерами трех юр.лиц, специалистами отдела SAP, транспортным отделом работу по внедрению данной базы в SAP для исключения дублирования и снижения трудозатрат.
- исполняла обязанности руководителя отдела закупок на время отпусков/больничных (в подчинении 4 человека)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- профессиональное поведение, ответственный подход к работе;
- стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень;
- быстрое освоение новых программных продуктов;
- способность работать в стрессовых ситуациях;


Похожие резюме
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 23 лет

Еще 4080 похожих резюме