Резюме №26461      Обновлено 18 ноября 2015      220
От 55 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 35 лет, не состою в браке

Дети: есть (25.06.2011)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

июнь 2015 — ноябрь 2015

Административный ассистент

ООО "КолорМатрикс Раша" (Химическая промышленность), Химки

• Прием и распределение входящих звонков, обеспечивание жизнедеятельности офиса, ведение документооборота.
• Ассистирование Генеральному директору компании, выполнение личных поручений. IT поддержка офиса, ведение базы IT оборудования компании, ежедневная проверка состояния серверной комнаты.
• Медицинское страхование сотрудников компании, мед.осмотры, аттестация рабочих мест; отслеживание исполнения требований по охране труда.
• Подготовка приказов в 1С, организация командировок для сотрудников компании:, билеты ж/д и авиа.
• Подготовка документов на оформление виз сотрудникам компании и приглашений для коллег из Европы.
• Оформление документации на сотрудников компании с целью уведомления УФМС о постановке на учёт.
• Взаимодействие с контрагентами; подготовка двуязычных договоров на поставку товаров и аренду оборудования с клиентами в России, с клиентами из Европы (ближайшее СНГ), обновление базы договоров, отслеживание, архивирование.
• Составление форм Статистической отчётности в таможенные органы при экспорте заказов заграницу.
• Ассистирование и помощь Аутсорсинговой компании в выполнении текущих бухгалтерских обязанностей.


1 год 7 месяцев

октябрь 2013 — апрель 2015

Ассистент департамента

ЗАО "Найт Фрэнк" (Консалтинг, оценка, продажа элитной жилой недвижимости), Москва

Ведение документооборота, рабочих протоколов, отчётности по командировкам сотрудников департамента.
Переписка с иностранными коллегами из офиса в Лондоне, бронирование авиа/ж/д билетов, оформление документов на получение виз и приглашений руководителям. Оформление договоров, согласование условий с собственниками и подписание актов, тех.заданий.
Работа в CRM по ведению контактов, закрытию сделок, передачи рефераллов в системе и т.д.
Подготовка отчётов в CRM, Excel, прогнозы продаж за 1-3 месяца.
Назначение внутренних и внешних встреч с руководителем, регистрация на семинары, тренинги, мероприятия.
Организация фотосъёмок с собственниками и фотографом.
Ведение графика дежурств консультантов, рабочего табеля департамента из 45 человек.
Координация водителя руководителя, периодические задания на перевод документации, подготовка презентаций, ведение расходов департамента.


6 месяцев

январь 2013 — июнь 2013

Ассистент отдела продаж

ООО "Акзо Нобель ЛКМД" (Химическое производство), Москва

Размещение заказов клеевой продукции в Швецию, поддержка клиентов по наличию продукции, срокам, ценам; подготовка договоров.
Контроль товарных запасов на складе в 1С 7.7, 8.2 (приход, расход, остатки, сроки годности, сроки производства).
Ведение дебиторской задолженности по клиентам, прогнозов продаж, рентабельности/прибыльности и др.
Организационная поддержка руководителю, департаменту отдела продаж на получение виз, приглашений коллегам и иностранным партнёрам; бронирование билетов, такси, трансферов.
Организация выставок в Москве, бизнес-мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге.


3 года 4 месяца

июнь 2009 — сентябрь 2012

Ассистент департамента капитального строительства

ООО "Управляющая компания Сколково Менеджмент" (Строительство, недвижимость, эксплуатация), Москва

Обработка/регистрация и контроль финансовой документации (акты выполненных работ, договора, доп. соглашения, дополнения), ведение рабочих протоколов.
Координация служебных водителей, контроль пропускной системы легковых и грузовых машин на территорию Сколково.
Помощь в организации деловых встреч/мероприятий, в том числе и с иностранными гостями, фотографами, студентами.


2 года 6 месяцев

январь 2007 — июнь 2009

Ассистент коммерческого департамента

ООО "Эф и Си технология" (Холдинг Infinum) (Косметическое производство), Москва

Размещение заказов на фабрики, переговоры, переписка с иностранными поставщиками (Европа, Китай).
Планирование и контроль авто/контейнерных отгрузок и доставок на склады в Москве, анализ каждой поставки. Ведение документооборота (проформы, бэкодерс, инвойсы, упаковочные листы, отгрузочные документы), ведение рекламаций с поставщиками, взаиморасчётов с поставщиками и заказчиками в Москве.
Отслеживание наличие товара на складе, резервов в 1С 7.7, оприходование товара, формирование сроков гарантии на косметику.
Посещение международных выставок в Москве.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Воронежский государственный университет, г. Воронеж

Факультет: Романо-германская филология

Специальность: Лингвист-преподаватель



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Office: Word, Excel, Power Point.
1C 7.7, 8.2, CRM, Auto Cad.


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Французский (Свободный)


Водительские права:

Категории B (2011 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• Владею французским языком.

• Не пугает новый процесс обучения какой-либо программе, поскольку люблю познавать и обучаться новому.


 Ваши хобби, увлечения:

Фотографирование.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельна и целеустремлённа, трудолюбивая, внимательная к деталям и всегда мотивирована на положительный результат.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 1 года
От 30 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 3 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 4 лет

Еще 595 похожих резюме