Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1984 г. |
• Московский техникум железнодорожного транспорта им. Андреева, г. Москва Факультет: Автоматика-телемеханика Специальность: Инженер |
• Организация международных перевозок грузов АСМАП, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Водительские права: |
Категории B C D E |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы — 31 год
Водитель
По роду указанных ниже должностей имею опыт работы на автомобилях ВСЕХ категорий (кроме "А"). Общий водительский стаж 31 год.
• В 1984 году, после службы в Армии начинал работать водителем рейсового автобуса 3-его класса, в процессе работы присвоили 2, а затем и 1-й класс. В 3-ем Автобусном парке проработал 7 лет.
• С 1991 по 1993гг работал в Производственно-научном МП "Электромобиль" Экофонда СССР водителем на автобусе переделанном под грузовые перевозки электромобилей на базе ВАЗ-2108, ВАЗ-1111 (ОКА) и Таврия - автобус сопровождения на авторалли с выездами за рубеж: доставка электромобилей к месту старта или на международные автосалоны.
• С 1993 по 2001гг работал на СТО "FORD": работая водителем на легковых, грузовых ТС, на автобусе и микроавтобусах организовал на общественных началах работу транспортного отдела. С февраля 1994 г. назначен на должность Начальника транспортного отдела компании. В процессе руководства, после обучения в "АСМАП" и получения Сертификата "Специалиста по организации международных грузоперевозок" организовал и плодотворно руководил данными перевозками.
• С марта 2001 по март 2002г работал начальником транспортного отдела в ООО "БестАгроТранс": внутрироссийские рефрижераторные перевозки.
• С мая 2002г по ноябрь 2004г работал в ООО "Аутотрединг и сервис" (СТО "FORD") менеджером в автосалоне, а с ноября 2004г по сентябрь 2005г - начальником отдела продаж автомобилей.
• С июля 2006г по май 2011г работал в ООО "Автовельт Моторс"+ ООО "Поларис Рост" (СТО "FORD") начальником отдела по обслуживанию автопарков корпоративных Клиентов (Кока-Кола, ПепсиКо, Коне-Лифтс, Фрито лэй Мануфактуринг и т.д.)....
• С мая 2011г по август 2012г работал нач. отдела гарантийной поддержки Клиентов на заводах "Мультитрак" (производители автосамосвалов и бетоносмесителей) с организацией "под ключ" сети гарантийных мастерских.
• С августа 2012г по май 2013г работал начальником отдела гарантии в ООО "Шварцмюллер Рус" - производство и продажа полуприцепной техники.
• С июля 2013г по август 2014г работал руководителем отдела развития сервисной сети и гарантии в ООО "Пятое решение" - производство строительной техники (самосвалы).
• С сентября 2014г и по настоящее время (после специального обучения) работаю фактически Руководителем Мастерской ООО "Трак Стайл" - установка и обслуживание тахографического оборудования.
Все эти должности обязывали уметь управлять автомобилями разных категорий.
Прочие сведения о себе, комментарии:
• Личный автомобиль; Мобильность; Автомобильные грузоперевозки; Экспедирование; Автомобильные перевозки; Аналитические способности; Безаварийное вождение; Управление отношениями с клиентами; Организаторские навыки; Транспортная логистика; Ведение переговоров; Пользователь ПК; Грамотная речь; Работа в команде; Деловая переписка; Деловое общение; Заключение договоров; Телефонные переговоры; MS Internet Explorer;
• Трудолюбие (в стадии «трудоголик»);
• Умение развить до практического применения любую тему руководителя!!!
• В последнее время нахожусь в поисках работы в следствие отсутствия заказов для мастерской (провал маркетингового отдела в центральном офисе компании), и как следствие, зарплаты.
Готов, по необходимости трудоустроится по трудовой книжке.