Резюме №28296      Обновлено 17 января 2017      203
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
Работа разъездного характера
Москва

Женщина, 37 лет, гражданский брак

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

сентябрь 2016 — декабрь 2016

Координатор учебного отдела

«Международный лингвистический центр»; (Образовиание), Москва

Консультирование об оказании услуг клиентам, работа со слушателями и преподавательским составом (подбор преподавателей), базой данных, взаимодействие с крупными компаниями заказчиками, составление и корректировка расписания занятий. Составление отчетной документации, деловая переписка. Заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Координация работы 3х офисов. Делопроизводство. (по трудовому договору).


2 года 3 месяца

июль 2015 — наст. время

Администратор выставочного зала

"Дом бабочек" (Развлечения), Москва

Работа с посетителями, проведение экскурса по залам(подработка в выходные и праздничные дни).


1 год 2 месяца

август 2008 — сентябрь 2009

Секретарь приемной комиссии/астер производственного обучения

ГОУ СПО "Технологический колледж №21" (Образование (СПО)), Москва

Организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с базой по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов, проведение выставочных мероприятий и рекламных акций. Делопроизводство.


2 года 5 месяцев

апрель 2006 — август 2008

Куратор факультетов учебного управления

НОУ Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина» (Образование (ВУЗ)), Москва

Приемная комиссия.
Предоставление информации о факультетах и специальностях, условиях обучения, оплаты услуг учебным заведением.
Консультирование абитуриентов о необходимых документах для поступления, проводимых вступительных экзаменах, о приеме результатов ЕГЭ и проверка по ФБС ЕГЭ, ведение протоколов приемной комиссии.
Подготовка документов и организация вступительных экзаменов (формирование личных дел; ведомости вступительных экзаменов апелляционная комиссия; приказы).
Ведение протокола приемной комиссии.
Подготовка сводок о наборе абитуриентов.
Оформление договоров о предоставляемых услугах.
Оформление студенческих билетов, зачетных книжек студентов.
Учебный процесс.
Организация и проведение установочной, учебной и дополнительной сессий (подготовка экзаменационных ведомостей, сводных; пересдача задолженностей, приказы на отчисление и восстановление студентов, переводы учащихся, оформление академических справок и отпусков.) Работа с личными делами студентов. Проверка и оформление зачетных книжек. Переводы студентов. Подведение итогов успеваемости.
Координирование и помощь во взаимодействии студентов с преподавательским составом.


9 лет 10 месяцев

октябрь 2005 — июль 2015

Редактор методических поссобий

ДОУ №606 (Образование (дошкольное)), Москва

Редактирование методических пособий, программ обучения.


2 года 11 месяцев

апрель 2003 — март 2006

Ассистент пиар- менеджера

Пиар-агентство «Центр прикладных коммуникаций» (PR, рклама), Москва

Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования, организация выставок, презентаций, конференций. Делопроизводство.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

Московский Государственный Социальный Университет, г. Москва

Факультет: Политология

Специальность: Политический менеджмент


Курсы и тренинги

5 месяцев

Дата окончания: сентябрь 2015 г.

"Усовершенствование русского языка"

"Международный лингвистический центр", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office, Excel, Internet, 1с: почта, орг. техника


Знание иностранных
языков:

Французский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.


 Ваши хобби, увлечения:

Шашки, шахматы, спорт